АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО МОНИТОРИНГУ
материал на тему

Рудакова Татьяна Владимировна

СВОДНАЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_na_nachalo_uchebnogo_goda.docx23.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад  общеразвивающего  вида с приоритетным осуществлением физического развития детей № 34 «Ягодка»  с.Солдато-Александровского Советского района» на 2017- 2018 г.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по итогам мониторинга по программы

«От рождения до школы» по ред. Н.Е.Вераксы

на начало 2017-2018 учебный год.

Ст. воспитатель: Рудакова Т.В.

                                         

                                                           

                          

  1 часть –вводная

 

Характеристика детей:

 

Всего

детей

Количество

девочек

Количество

мальчиков

Состав семьи

99

43

56

 

Полная-82%

Неполная -18%

      Цель: Определить степень освоения ребенком образовательной  программы: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», Н. Е. Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева.        

 Мониторинг образовательного процесса осуществляем   через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Проводят: воспитатели,  музыкальный руководитель, два раза в год (сентябрь-май). Система мониторинга содержит пять образовательных областей, «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

В ходе мониторинга заполняем  таблицы .

2 часть - аналитическая

  Мониторинг воспитательно-образовательного процесса показал следующую динамику развития.

на начало учебного года 2017 г.

Диагностика проводилось в начале учебного года в сентябре с 1.09.2017г-по 14.09.2017г, по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, по образовательным областям «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,  в  5 группах детского сада.

Общее количество детей, участвующих в диагностике – 99детей:

Первая младшая группа  – 15 человек.

Вторая младшая группа  – 18 человек.

Средняя группа  – 19 человек.

Старшая группа  –23 человек.

Подготовительная  группа  – 24 человек.

В результате диагностики было установлено:

  1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Физическое развитие»

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в начале учебного года у 7% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 65.8% детей .

Нормальный уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 27.2% детей.

     ВЫВОД : после проведения диагностики на начало учебного года по образовательной области «Физическое развитие» Необходимо продолжать укреплять и сохранять здоровья ребят. Формировать основные движения ,проводить ежедневно утреннюю гимнастику. Большое внимания уделить по индивидуальной работе. Провести беседы с родителями по ЗОЖ. 

  1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в начале учебного года у 29.6% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 43.2% детей .

Нормальный уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 27.2% детей.

     ВЫВОД: Необходимо продолжать работу с детьми через игровые дидактические игры .Большое внимания уделить по правилам безопасности ребят дома , и правил дорожного движения. Также проводить работу с родителями .Пополнить дидактический материал по дорожному движению.

 Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Познавательное развитие»:

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в начале учебного года у 31.2% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 45.8% детей.

Нормальный уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 23% детей.

      ВЫВОД: Продолжать работу с детьми, через дидактический материал. Обогащать представления детей об окружающим мире, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность .Большое внимания уделить экспериментальной деятельности.

  1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие»:

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в начале учебного года у 45.1% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 38% детей .

Нормальный уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 16.9% детей.

      ВЫВОД: Необходимо уделять большое внимания по звуковой культуре речи, учить слушать внимательно литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, и развивать связную речь.

  1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в начале учебного года у 47% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 29.8% детей .

Нормальный уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 23.2% детей.

   ВЫВОД: Обращать внимание на детей как нужно правильно держать карандаш. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством. Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства.

3 часть - заключительная

 Вывод: мониторинг воспитательно-образовательного процесса на начало учебного года  показал  положительную динамику  развития. Таким образом, полученные аналитические данные свидетельствуют о том, что результаты усвоения воспитанниками  образовательной программы, в период 2017г. стабильны.  

Рекомендации:

  1. Довести до воспитателей результаты мониторингового обследования  уровня освоения  основной общеобразовательной программы дошкольного образования для осуществления индивидуальной работы с детьми.
  2. Педагогическому коллективу направить усилия и создать условия для проведения индивидуально-дифференцированной работы.
  3. Строго придерживаться сроков мониторингового обследования и рекомендаций используемой образовательной программы, утвержденного годовым учебным  графиком.
  4. В течение года осуществлять работу с родителями в соответствии с уровнем развития воспитанников.
  5. Продолжать освоение нового содержания образовательных  областей через курсы повышения квалификации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по мониторингу

Цель: определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2...

Аналитическая справка по мониторингу за 3 года группы "Подсолнушки"

Данный мониторинг показывает результаты нашей работы с группой за 3 года....

Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год

Аналитическая справка результатов мониторинга  02 группа раннего возраста  2014-2015 учебный год...

Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год

Аналитическая справка результатов мониторинга  02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год...

Аналитическая справка по мониторингу образовательных областей младшая группа конец года

Здесь вы можете посмотреть уровень знаний по ФГОС на конец года в младшей группе и комментарии к ним...

Аналитическая справка (Результаты мониторинга группы "Б" общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет за 2015 - 2016гг.)

Аналитическая справка (Результаты мониторинга  группы "Б" общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет за 2015 - 2016гг.)...

аналитическая справка по мониторингу

аналитическая справка по результатам проведенного мониторинга...