АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО МОНИТОРИНГУ
материал на тему
Предварительный просмотр:
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей № 34 «Ягодка» с.Солдато-Александровского Советского района» на 2017- 2018 г.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по итогам мониторинга по программы
«От рождения до школы» по ред. Н.Е.Вераксы
на начало 2017-2018 учебный год.
Ст. воспитатель: Рудакова Т.В.
1 часть –вводная
Характеристика детей:
Всего детей | Количество девочек | Количество мальчиков | Состав семьи |
99 | 43 | 56
| Полная-82% Неполная -18% |
Цель: Определить степень освоения ребенком образовательной программы: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», Н. Е. Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева.
Мониторинг образовательного процесса осуществляем через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Проводят: воспитатели, музыкальный руководитель, два раза в год (сентябрь-май). Система мониторинга содержит пять образовательных областей, «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
В ходе мониторинга заполняем таблицы .
2 часть - аналитическая
Мониторинг воспитательно-образовательного процесса показал следующую динамику развития.
на начало учебного года 2017 г.
Диагностика проводилось в начале учебного года в сентябре с 1.09.2017г-по 14.09.2017г, по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, по образовательным областям «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», в 5 группах детского сада.
Общее количество детей, участвующих в диагностике – 99детей:
Первая младшая группа – 15 человек.
Вторая младшая группа – 18 человек.
Средняя группа – 19 человек.
Старшая группа –23 человек.
Подготовительная группа – 24 человек.
В результате диагностики было установлено:
- Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Физическое развитие»
Низкий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 7% детей.
Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 65.8% детей .
Нормальный уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 27.2% детей.
ВЫВОД : после проведения диагностики на начало учебного года по образовательной области «Физическое развитие» Необходимо продолжать укреплять и сохранять здоровья ребят. Формировать основные движения ,проводить ежедневно утреннюю гимнастику. Большое внимания уделить по индивидуальной работе. Провести беседы с родителями по ЗОЖ.
- Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Низкий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 29.6% детей.
Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 43.2% детей .
Нормальный уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 27.2% детей.
ВЫВОД: Необходимо продолжать работу с детьми через игровые дидактические игры .Большое внимания уделить по правилам безопасности ребят дома , и правил дорожного движения. Также проводить работу с родителями .Пополнить дидактический материал по дорожному движению.
Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Познавательное развитие»:
Низкий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 31.2% детей.
Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 45.8% детей.
Нормальный уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 23% детей.
ВЫВОД: Продолжать работу с детьми, через дидактический материал. Обогащать представления детей об окружающим мире, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность .Большое внимания уделить экспериментальной деятельности.
- Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие»:
Низкий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 45.1% детей.
Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 38% детей .
Нормальный уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 16.9% детей.
ВЫВОД: Необходимо уделять большое внимания по звуковой культуре речи, учить слушать внимательно литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, и развивать связную речь.
- Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Низкий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 47% детей.
Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 29.8% детей .
Нормальный уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 23.2% детей.
ВЫВОД: Обращать внимание на детей как нужно правильно держать карандаш. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством. Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства.
3 часть - заключительная
Вывод: мониторинг воспитательно-образовательного процесса на начало учебного года показал положительную динамику развития. Таким образом, полученные аналитические данные свидетельствуют о том, что результаты усвоения воспитанниками образовательной программы, в период 2017г. стабильны.
Рекомендации:
- Довести до воспитателей результаты мониторингового обследования уровня освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования для осуществления индивидуальной работы с детьми.
- Педагогическому коллективу направить усилия и создать условия для проведения индивидуально-дифференцированной работы.
- Строго придерживаться сроков мониторингового обследования и рекомендаций используемой образовательной программы, утвержденного годовым учебным графиком.
- В течение года осуществлять работу с родителями в соответствии с уровнем развития воспитанников.
- Продолжать освоение нового содержания образовательных областей через курсы повышения квалификации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
аналитическая справка по мониторингу
Цель: определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2...
Аналитическая справка по мониторингу за 3 года группы "Подсолнушки"
Данный мониторинг показывает результаты нашей работы с группой за 3 года....
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год...
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год...
Аналитическая справка по мониторингу образовательных областей младшая группа конец года
Здесь вы можете посмотреть уровень знаний по ФГОС на конец года в младшей группе и комментарии к ним...
Аналитическая справка (Результаты мониторинга группы "Б" общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет за 2015 - 2016гг.)
Аналитическая справка (Результаты мониторинга группы "Б" общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет за 2015 - 2016гг.)...
аналитическая справка по мониторингу
аналитическая справка по результатам проведенного мониторинга...