Конспект 4
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_4_domashnie_zhivotnye.docx | 19.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №15 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект
совместной деятельности
с детьми первой младшей группы
Тема: «Домашние животные».
Технологии: игровая, информационно-коммуникационные.
Составила: воспитатель
Бондаренко Ксения Дмитриевна
Санкт-Петербург
2017г.
Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных.
Задачи:
Обучающие:
Закреплять знания детей о домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными.
Развивающие:
Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражанию.
Воспитательные:
Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к домашним животным.
Интеграция образовательных областей: «Социально -коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Образовательные технологии: игровая, ИКТ.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Домашние животные». Дидактическая игра «Кто как кричит?». Дидактическая игра «Кто где живет?», «Найди пару». Заучивание стихов о животных.
Оборудование: презентация «В гостях у бабушки» ноутбук, проектор, переносной экран.
Ход совместной деятельности.
1. Вводная часть
Воспитатель подзывает к себе детей.
Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо. Пишет нам бабушка Агаша из деревни. Она приглашает нас к себе в гости. Но живёт она далеко.
Воспитатель: Когда люди отправляются в гости в далекие места – это называется путешествием. Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей).
Воспитатель: Можно путешествовать не только пешком, но и на самолете, корабле, поезде. И мы с вами сегодня отправимся в гости к бабушке в деревню на поезде, это будет нашим путешествием.
2. Основная часть
Воспитатель: Вставайте скорее за мной – я буду паровоз, а вы мои вагончики.
Дети, выстраиваются за воспитателем, поют:
Мы едем, едем,
В далёкие края.
Весёлые соседи
Хорошие друзья.
Дети вместе с воспитателем останавливаются возле стульчиков и экрана.
Воспитатель: Вот и мы с вами приехали в деревню. К бабушки Агаше.
Воспитатель: Здоровается с детьми за бабушку Агашу и открывает слайды. Выполняют задания согласно презентации.
3. Заключительная часть
Воспитатель: Вот наше путешествие и заканчивается. Мы вернулись в детский сад.
Проводится игра «Найди пару» с домашними животными и их детёнышами.
Воспитатель: Назовите животное и его детеныша (ответы детей).
Воспитатель: Молодцы, помогли животным разобраться.
Воспитатель: Вам понравилась наша прогулка? (ответы детей).
Воспитатель: Где мы с вами были? (ответы детей).
Воспитатель: Каких животных мы с вами вспомнили? (ответы детей).
Воспитатель: Вы сегодня очень хорошо занимались, поэтому в конце занятия я хочу показать мультфильм про домашних животных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....