Конспект интегрированной итоговой образовательной деятельности по теме: «Расследование истории с Рэксом» с детьми подготовительной к школе группы №7 для учителей.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Конспект интегрированной итоговой образовательной деятельности
по теме: «Расследование истории с Рэксом»
с детьми подготовительной к школе группы №7
для учителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itog_podgot_dlya_uch.docx | 52.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 15»
Согласовано: | Утверждено: заведующий |
старший воспитатель муниципального | муниципального автономного |
автономного дошкольного образовательного | дошкольного образовательного |
учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 15» | учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №15» |
__________ / Газизова А.И. | |
_____________ / Гимранова Л.Ш. |
Конспект интегрированной итоговой образовательной деятельности
по теме: «Расследование истории с Рэксом»
с детьми подготовительной к школе группы №7
для учителей.
Составила: |
воспитатель |
МАДОУ № 15 |
Бариева Венера Наилевна |
г. Нижнекамск,
2017 год
Ход занятия:
В-ль собирает детей вокруг себя. Обращает внимание детей на взрослых.
Дорогие ребята, давайте поприветствуем гостей.
-Исэнмесез ,здравствуйте! вы стали взрослыми, вам многим исполнилось 7 лет и скоро пойдёте в школу? А в какое время года начнутся уроки в школе ?А сколько месяцев в 2ух временах года? А какой месяц заканчивает год? А начинает? А какое сейчас время года?
Дети:–весна!
В-ль: Я думаю зима, потому что лежит снег!
Дети:-нет март уже!
У меня для вас сюрприз. Я прошу Вас найти свое место за столом, сесть на тот стул на котором написано ваше имя.
Очень даже не плохо. сегодня я получила такое необычное письмо –письмо просьба или загадка. Пришло оно от Рэкса. Письмо долго нас искало, потому что на конверте надо было написать название Республики, города, адрес детского сада.
Дети:(ответ) название Республики, города, адрес детского сада.
-слайд (пес с шишкой на лбу)
Он отправился в парк погулять,увидел скамейку решил прилечь, очнулся на земле ,а на лбу шишка. Потерял память, ничего не помнит. Он просит нас помочь разобраться ,откуда же у него шишка на голове .Да,с ним произошло происшествие которое нам предлагается раскрыть, или по другому-расследовать! Учит кто? учитель. Строит кто ?строитель. Расследует происшествие кто? Следователь или детектив. Я предлагаю помочь Рэксу, а значит стать следователями. Готовы?
И так ,у кого какие версии ,что могло случится с ним, откуда шишка ,почему пес ничего не помнит?
-Версии детей.
А чтобы нам было проще, пес прислал еще фото-предметы, которые помогут нам узнать историю случившейся беды.(на мольберте перевернутые картинки-улики) А чтобы их увидеть нам нужно выполнить задания на экране-от песика .Итак, смотрим на экран
- слайд (+;-;>;<)
(+-что на экране?какое действие означает –вычесть,что это за за фигура и с чем её едят? Больше меньше,это знак который ставится между цифрами,показывающий какая цифра больше или меньше)Сейчас мы проверим,умения ваши.Работа за столами.Нужно в пустых клеточках поставить-нарисовать знак больше ,либо меньше.
5 | 9 | |
19 | 13 | |
4 | 12 |
Молодцы !Вот вам первая улика,-
-слайд,(Скамейка)
(переворачиваю на доске скамейку)
- слайд (подбери картинку к схеме)
с | к | с | к |
+ картинки
-слайд шарик-выкладываю
- слайд (перечислите цифры которые исчезли,одним словом какие это цыфры?четные
- слайд(от 1---------------20)назови самую маленькую четную, самую большую нечетную.Вот вам ещё улика
-слайд,шерсть 2 цвета(выкладываю)
Физ.мин-чистоговорка
(Про друга моржа)
-слайд домино(что это ребята ?из какой игры этот предмет?-домино)
Домино это проще простого, сейчас перед собой положите вашу доминошку ,игра будет посложнее ,с помощью его мы будем нашим гостям придумывать условия и вопрос задачи, а сколько частей в задаче?вам нужно придумать каждому свою по своей доминошке .(Закрепить части задач)полный ответ всего.
Молодцы! Отодвинули.
-слайд следы кошек(ставлю)
А сейчас я приглашаю вас немного расслабиться, встать в круг ,
- открыть окошечко в весну- наклон вперед-развести руки в стороны,
- выпрямиться и подышать св воздухом- машем на лицо лодошками
- ой смотрите первые цветы-подснежники-сели,тихо выпрямляемся-стебель пошёл
- затем листочки
- затем цветок раскрылся и к солнцу потянулся,не забыли улыбнуться!
а сейчас побежали на свои места,в свои домики!
-слайд барбос в домике под номером один.смотрите и пес спрятался в свой дом,дом под номером один,и поселился он один.
А мы тоже сейчас числа расселим по местам и узнаем знают ли наши детки состав чисел,у каждого дома свой номер-цифра.работаем
-слайд(появляются предметы+домик с псом) а это ребята предметы,задания от самого барбоса.Назови предметы которые начинаются на гласную,согласную букву.
А вот следующую улику вы будете рисовать сами по моему указанию,но прежде мы встанем и разогреемся
Две руки
Смотрите-ка, вот две руки: правая и левая!
(вытягиваем руки вперед, показывая)
Они в ладоши могут бить – и правая, и левая!
(хлопаем в ладоши)
Они мне могут нос зажать – и правая, и левая!
(по очереди зажимаем нос правой и левой рукой)
Ладошкой могут рот прикрыть - и правая, и левая!
(прикрываем рот той и другой)
С руками я всегда дружу – и с правою, и с левою!
(дружеское рукопожатие)
И могут ласковыми быть и правая, и левая!
Обнимут вас, ко мне прижмут – и правая, и левая!
(обхватываем себя руками – “обнимаем”)
Следующее задание графический диктант
-молодцы!Слайд(ель)улика следующая.
-слайд конверты 4 шт
Осталась последняя улика и последнее задание находится вот в этих конвертах.Нужно собрать слово в котором 2 слога.В каждом конверте спрятано по 3 слова.Ко мне идут дети, чьи имена на стульях синего цвета и берут синий конверт,и т.д.Чья команда быстрее собет 3 слова и прочтет!( работа в подгруппе на полу)Дети выполняют и снова идут на места.
-слайд шишка.
-слайд все улики
Напомните пожалуйста ребята ,какая проблема ,задача стояла перед нами вначале занятия?
-Нам нужно было помочь Барбосу вспомнить,что произошло в тот день ,когда он отправился погулять в парк,и откуда у него шишка на лбу.
Уважаемые коллеги следователи(обращение в-ля к детям) ,перед вами все возможные улики .Давайте подумаем вместе и попробуем составить историю Рэкса.
Составление творческих рассказов.
-слайд Рэкса.(УМК)Рэкс нишли?что делает?сикерэ,уйный,утыра,ипи ашый.
Спасибо ребята вам за интересное расследование, вы все достойны вот такой награды –лучший следователь!(раздача медалей)
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по реализации образовательной области "Физическая культура» в совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.
от состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В данный конспект были включены мероприятия по закаливанию, точечному и самомассажу, дыхательная гимнастика и упражнения на ф...
КОНСПЕКТ Интегрированной непосредственной образовательной деятельности познание и рисование по стандартам ФГТ в подготовительной к школе группе ТЕМА: « Путешествие в дымковскую сказку»
НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательное, художественно-эстетическое.ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Художественное творчествоИнтегрированные образовательные области: «Познание», «Художественное твор...
План - конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ и технологии ТРИЗ в подготовительной к школе группе. Тема: «Государственные символы России»
НОД "Государственные символы России" предназначена для детей подготовительной группы. Цель данного занятия: расширить представления о государственных символах России. Содержание НОД интегрируетс...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей с ОВЗ ОНР III ур. Подготовительная к школе группа. Тема «Мир игрушек».
Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура&ra...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей с ОВЗ ОНР III ур. Подготовительная к школе группа.
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей с ОВЗ ОНР 3ур (подготовительная к школе группа) для ознакомления родителям и педагогам...
Проект познавательно-исследовательский на тему: Мини-музей «История создания кукол» с детьми подготовительной к школе группе.
«Прекрасный мир вещей создан был веками....
Конспект НОД по рисованию на тему «Кем ты хочешь быть» с детьми подготовительной к школе группе
Образовательная область: Познавательное развитие.Тема: «Кем ты хочешь быть»Задачи:1. Обучающие: Закрепить умение передавать в рисунке образ человека труда, изображая фигу...