Главные вкладки
Бариева Венера Наилевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: нетрадиционные техники развития мелкой моторики дошкольного возраста
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Нижнекамск
Место работы: МАДОУ«Д/с общеразвивающего вида № 15»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barieva-venera-nailevna"Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, чему учишь, и тех,кого учишь."
“Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами,: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”.
(В.А.Сухомлинский)
О себе
Образование –высшее,
2017 г, Частное образовательное учреждение высшего образования
"Открытый Институт - Высшая профессиональная школа" ,
направление «Психология»
национальность-татарка
год рождения-1976
стаж педагогической работы-23 года
в МАДОУ №15 с 11.08.2015
За это время проявила себя очень ответственным и серьезным работником, знающим свое дело. Воспитательно- образовательный процесс организует на хорошем методическом уровне.опираясь на результатыкомплексной педагогической диагностики уровня развития дошкольников. Обеспечивает достаточно высокие результаты педагогического труда. В системе занимается самообразовательной работой и повышением своей квалификации. С 2013 года работает над методической проблемой «Формирование высших психических функций в творческой деятельности дошкольников.»
За время работы Венера Наилевна показала себя знающим, творчески работающим воспитателем, хорошо владеющим методикой воспитания детей дошкольного возраста. Осуществляя учебно- воспитательный процесс, педагог опирается на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы. Венера Наилевна владеет навыками мотивирования, вовлекает детей в совместную деятельность, используя художественное слово разнообразные наглядные средства обучения.Умеет создавать ситуацию успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом. Использует индивидуальный подход в оценивании воспитанников. Уделяет большое внимание организации и проведению нестандартных форм проведения занятий, использует проведение комплексных и интегрированных занятий.
Педагого активно принимает участие в мероприятиях, конкурсах различного уровня. В 2014 году разработала и выпустила рабочую программу по развитию мелкой моторики у джошкольников «Волшебные ручки», в 2014 году за публикацию методической разработки на образовательном проекте Ассоциация творческих педагогов России, получила Рецензию и Свидетельство.Бариева Венера Наилевна использует ресурсы информационно -коммуникационных технологий в педагогическом процессе: при ведении электронного тематического и календарного планирования, оформлении документации, просматривают мультфильмы, слайды.Использует интернет- материалы для педагогического просвещения родителей, оснащения группы, обогащения творческой лаборатории. В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог работает над самообразованием, изучает современные методические технологии. Владеет знаниями о программах, может обосновать выбор методических технологий для достижения высоких результатов в педагогическом процессе.Целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы, адаптируя их для работы с детьми младшего дошкольного возраста.
Принимает активное участие в семинарах-практикумах, методических часах, выступает на педагогических советах по реализации федеральных государственных стапдартов образования. Венера Наилевна делится опытом работы с педагогами дошкольного учреждения на неделях творческих отчетов.Проводит просветительскую работу с родителями воспитанников организуя семинары-практикумы, вытупая с сообщениями, методическими рекомендациями.
Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что Венера Наилевна владеет методами адекватной оценки деятельности детей, с учетом возраста и индивидуальных особенностей контроля и коррекции воспитательно- образовательной деятельности.Она активно участвует в общественной жизни детского сада, является участником детских праздников и развлечений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не согласна с категоричными и безапелляционными людьми, но и конформизм ради личной выгоды не приемлю. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Жестокость ужасна. Но по отношению к жестоким людям считаю допустимой и даже иногда полезной (хотя сама на нее не способна, особенно по отношению к детям и животным).
Моё портфолио
"О воспитателе"
Учитель. В это слово многие вкладывают определенный смысл. Он учит, ведет за собой детей в страну знаний. А воспитатель? Он, получается – воспитывает? Но только ли? Ведь воспитатель тоже учит. Тем более в нынешнее время. Ведь если ребенок приходит в школу неподготовленным, говорят: «В садике не научили! ». Выходит, воспитатель - тоже учитель. По моему разумению, на воспитателя возложена еще более общирная миссия, нежели на учителя. Начнем с того, что с воспитателем дети проводят больше времени, чем с учителем. Воспитатель ребенку заменяет родителей на все время пребывания в садике, а для некоторых детей он, подчас, становится авторитетом и на более долгое время. Воспитатель дает первичные навыки общежития, он помогает получить знания из разных областей жизни. Он учит нравственности, прививает любовь к родному краю, к своей Родине. Воспитатель учит ребенка петь и танцевать, рисовать и играть. Он вместе с ним проходит все стадии становления личности. Да, иногда дети помнят своего первого учителя, и не помнит свою воспитательницу. Но это нормально. Ведь дети еще маленькие. Но начало всех начал – это все - таки воспитатель! И я горжусь, что принадлежу к славной плеяде педагогов – воспитателей!