Аналитическая справка по итогам работы кружка
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по итогам работы кружка
Изобразительной деятельности «Талантливые ручки»
за 2016-2017 учебный год.
Дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста «Веселые ладошки» (художественно-эстетическое направление - развитие способности к эстетическому познанию мира и произведений искусства посредством синтеза искусств) работает в детском саду 2 учебных года:
2015-2016уч.г. и 2016-2017 уч.г.
Цель программы – раскрыть и развить потенциальные способности, заложенные в ребенке вырабатывая потребность в общении со сверстниками, тягу к искусству, к культуре, традициям. Опираясь на интегрированный подход, содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.
- Создать условия для развития потенциальных творческих способностей, заложенных в ребенке, интереса к собственным открытиям через поисковую деятельность;
- Помочь дошкольникам овладеть необходимыми навыками и современными техниками рисования для воплощения замыслов в своих рисунках.
Задачи:
привить интерес к нетрадиционной технике рисования, аппликации, оригами и пробудить желание совершенствования в этих направлениях;
воспитывать внимание, аккуратность, поощрять доброжелательное отношение друг к другу;
воспитывать стремление к разумной организации своего свободного времени;
развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, развитие творчества дошкольников в процессе создания образов, используя различные изобразительные материалы и техники.
Методы проведения занятий:
• Словесные: изложение материала, беседы, инструкции, анализ выполненных работ.
• Наглядные: компьютерные разработки, иллюстрации готовых работ, инструкционные карты, таблицы, схемы.
• Практические: упражнения, работы по образцу, творческие и индивидуальные работы воспитанников.
• Объяснительно-иллюстративные: способ взаимодействия педагога и ребёнка.
• Репродуктивные: дети воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности.
• Частично-поисковые: дети участвуют в коллективном решении поставленной задачи.
Для достижения цели и основных задач необходимо решение частных задач:
1. Осуществлять эстетическое развитие дошкольников средствами изобразительного искусства.
2. Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного.
3. Развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов.
4. Совершенствовать и активизировать те знания, умения и навыки, которыми овладевают дети на занятиях по изобразительной деятельности.
5. Создавать возможности для удовлетворения каждым ребенком своей склонности к излюбленному виду изобразительной деятельности, выявлять и развивать художественные способности детей.
6. Обучать детей различным приемам преобразования бумаги, посредством нетрадиционных способов.
7. Воспитывать художественный вкус в умении подбирать красивые сочетания цветов.
8. Стимулировать и поощрять желание выполнять задание по-своему, дополняя выразительными деталями.
Ожидаемые результаты
К концу года дети:
• Научатся рисовать различными материалами (цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками, масляной пастелью, гуашевыми и акварельными красками)
• Научатся работать с фигурным трафаретом
• Освоят работу в технике «Оригами»
• Научатся различать светлые и темные тона, различные оттенки цветов
• Закрепят знания, полученные на занятиях по изо
• Обучатся смешивать краски, используя палитру
• Освоят понятия «зеркального изображения»
• Научатся работать с различными материалами (шерстяные нити, природный материал, семена, манная и другие крупы)
• Изготовят несколько качественно выполненных творческих работ
• Будут пользоваться принципами сочетания цветов и оттенков при выполнении практических работ
• Будут способны довести выполняемую работу до конца
• У ребёнка будет сформирован интерес к традициям народного декоративно-прикладного творчества
Способы проверки
• Педагогическое наблюдение
• Анализ детских работ
• Работы по образцу
• Творческие работы
Форма подведения итогов реализации программы
Итогом реализации программы является выставка работ воспитанников. Многие из воспитателей собирают работы в итоговые альбомы детского творчества.
А также участие лучших индивидуальных работ в различных всероссийских конкурсах.
При выполнении работ у детей развивается наглядно-образное мышление, творческое воображение, память, точность движения пальцев рук. Дети приобретают такие качества, как усидчивость, целеустремленность, развивают собственный творческий потенциал. В познавательном плане: расширяется круг знаний, умений, навыков в рисовании, лепке и аппликации; расширяется кругозор.
Каждое занятие, это не просто занятие, а целая «страна умелых ручек », где каждый может проявить свои таланты. Каждый ребенок с особым интересом посещает занятия кружка, где выполняет задание красиво, аккуратно, творчески
На кружковых занятиях воспитанники выполняют как индивидуальные так и коллективные творческие работы.
Таким образом, занятия кружка позволяют детям узнать много нового и познакомить с разными видами декоративно-прикладного искусства. Дети фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению своей работы, занимаются творчеством.
Занятия кружка развивают творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность, привычку к свободному самовыражению, уверенности в себе.
Кружок художественного творчества в детском саду начал свою работу с сентября месяца 2016 г. Определив направление в работе, я приступила к их реализации. Для реализации задачи по нетрадиционной технике рисования предлагала детям выполнить небольшие задания, решение которых требует самостоятельной активности (работа со схемами, привлечение воображения и памяти). Занятия в кружке проводились 1 раз в неделю в каждой из групп. В кружке занимались дети младшего, среднего и старшего возраста. На занятиях использовались игры и игровые приемы, которые создают непринужденную творческую атмосферу, способствуют развитию воображения. Диалоги на занятиях между преподавателем и ребенком были направлены на совместное обсуждение ситуации и предполагают активное участие обеих сторон. Беседа является одним из основных методов формирования нравственнооценочных критериев у детей. Беседа на тему «почему нравится...» или «почему не нравится...» с помощью наводящих вопросов побуждает ребенка к осмысливанию объекта. Необходимо, чтобы ребенок уточнил для себя те критерии, по которым он оценивает предмет. Большое внимание уделялось творческим работам. Это позволяет соединить все полученные знания и умения с собственной фантазией и образным мышлением, формирует у ребенка творческую и познавательную активность. В процессе обучения широко использовались наглядные пособия. Это способствует сокращению времени на изложение теории. К концу года дети научились использовать различные изобразительные средства: линию, форму, цвет, композицию; используют разнообразные изобразительные материалы. За год дети познакомились с такими техниками рисования как:
рисование ладошкой, пальчиковая живопись, рисование с использованием природного материала, кляксография, набрызг, тампонирование, пластилинография, песочная живопись, шаблонография, графический оттиск и др.
ВЫВОДЫ:
Кружковой деятельностью в 2016-2017 году было охвачено 150 детей разного возраста, на занятиях мы с ребятами рисовали подарки для мам и пап. Работая по данному направлению, мне удалось достичь хороших результатов. У ребят заметно возрос интерес к изобразительному искусству, они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности. Первыми, кто оценил результат - это, конечно, наши родители! Дети стали чуткими, внимательными, отмечается положительное отношение к собственной деятельности, её результатам, к сотрудничеству со взрослыми и детьми. Я считаю, что творческие способности следует целенаправленно и последовательно развивать, иначе они просто угаснут.
Также, за период работы кружка, дети приобрели умение самостоятельно передавать настроение в своих работах, уверенно подбирать изобразительные средства художественной изобразительности, цветовую гамму в соответствии с поставленной перед ними задачей, обрели уверенность в своей способности творить красоту.
Отслеживание результатов показывает, что все дети, получающие дополнительную образовательную услугу, выходят на высокий уровень художественно – эстетического восприятия, а часть детей 30-40% - на средний уровень художественно - эстетического восприятия;
Уровень развития детского творчества:
Группа | Количество | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Лучики | 31 | 11 | 17 | 3 |
Мультяшки | 33 | 14 | 19 | |
Ромашки | 32 | 14 | 18 | |
Соловушки | 27 | 16 | 11 | |
Колокольчики | 29 | 13 | 16 | |
ИТОГО: | 152 | 68 – 44.74% | 81 – 53,36% | 3 – 1,9% |
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ «ЛУЧИКИ»
Дата проведения диагностики:_______________20_____г.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Творческая деятельность | Уровень развития ребенка | |||||||||||||||||||
Практические навыки | Предметное | Декоративное | ||||||||||||||||||||
Использовать различные изобразительные средства и материалы | Использовать различные цвета в работе | Справляться с диагональными и вертикальными линиями сгиба в оригами | Передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги | Создавать изображения предметов с натуры, по представлению | Выполнять узоры из геометрических форм в виде аппликации по образцу | |||||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||
1 | Терепенко Сергей | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||
2 | Якунин Саша | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||
3 | Анферова Лиза | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
4 | Амбарян Карен | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||
5 | Бутонаев Матвей | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||
6 | Сарагашев Ярослав | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
7 | Швецова Кира | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
8 | Чуяшов Олег | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||
9 | Юцай Васса | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||
10 | Зуев Егор | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||
11 | Кокова Александра | + | + | + | + | + | + | н | ||||||||||||||
12 | Кожевников Влад | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||
13 | Кабаев Матвей | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||
14 | Бутонаев Айнар | + | + | + | + | + | + | н | ||||||||||||||
15 | Широков Артем | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||
16 | Крысенко Анна | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||
17 | Тенешев Руслан | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||
18 | Лебедев Кирилл | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||
19 | Михайлов Владик | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||
20 | Полозов Захар | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||
21 | Рудский Миша | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||
22 | Сазанакова Маргарита | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||
23 | Строителев Данил | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||
24 | Сазанакова Арина | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||
25 | Тюгаева Лера | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||
26 | Топоева Лера | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||
27 | Илясов Ярослав | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||
28 | Тогочаков Захар | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||
29 | Трункин Аполлон | |||||||||||||||||||||
30 | Шулбаев Альберт | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||
31 | Налобин Михаил | + | + | + | + | + | + | с |
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ «МУЛЬТЯШКИ»
Дата проведения диагностики:_______________20_____г.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Творческая деятельность | Уровень развития ребенка | ||||||||||||||||||||||
Практические навыки | Предметное | Сюжетное | Декоративное | ||||||||||||||||||||||
Использовать различные изобразительные средства и материалы | Использовать различные цвета в работе | Справляться с диагональными и вертикальными линиями сгиба в оригами | Передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги | Создавать изображения предметов с натуры, по представлению | Создавать сюжетные изображения | Выполнять узоры по мотивам ДПИ, использовать разнообразные приемы и элементы | |||||||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||
1 | Звягинцева Агата | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
2 | Новопашина Поля | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
3 | Саакян Артем | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
4 | Цыганков Егор | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
5 | Салов Даниил | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
6 | Шабанов Рома | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
7 | Патрихин Егор | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
8 | Алексеев Олег | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
9 | Алыпова Кира | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
10 | Воронина Настя | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
11 | Сундукова Ксения | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
12 | Тюмерекова Айана | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
13 | Визул Таня | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
14 | Мишанин Тимофей | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
15 | Кольчикова Зарина | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
16 | Воронина Поля | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
17 | Сунчугашев Паша | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
18 | Туниекова Айрана | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
19 | Костычаков Максим | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
20 | Сидов Рома | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
21 | Москалева Соня | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
22 | Кичеева Карина | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
23 | Мальцева Кристина | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
24 | Пидюров Матвей | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
25 | Анжиганов Егор | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
26 | Малкина Милана | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
27 | Сазанакова Динара | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
28 | Поушева Саша | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
29 | Абраменко Лева | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
30 | Генке Надя | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
31 | Орешков Данил | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
32 | Токариков Матвей | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
33 | Огненных Мила | + | + | + | + | + | + | + | в |
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ «ВОЛШЕБНИКИ»
Дата проведения диагностики:_______________20_____г.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Творческая деятельность | Уровень развития ребенка | ||||||||||||||||||||||
Практические навыки | Предметное | Сюжетное | Декоративное | ||||||||||||||||||||||
Использовать различные изобразительные средства и материалы. Владение навыками и умениями в изобразительном творчестве | Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов | Передавать форму, величину, пропорции предметов, их частей и соотносить по величине | Передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги, движение фигур | Создавать изображения предметов с натуры, по представлению | Создавать сюжетные изображения, использовать разнообразные композиционные решения | Выполнять узоры по мотивам ДПИ, использовать разнообразные приемы и элементы, подбирать соответствующие цвета | |||||||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||
1 | Тюренева Варя | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
2 | Субракова Даша | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
3 | Имуков Никита | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
4 | Бутузов Денис | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
5 | Ратманова Вика | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
6 | Уваров Денис | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
7 | Кызынгашева Вероника | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
8 | Москалев Вадим | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
9 | Тогочакова Ксения | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
10 | Матвеев Артемий | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
11 | Гаранин Артем | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
12 | Чучумаков Никита | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
13 | Горбачев Илья | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
14 | Карачаков Евдоким | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
15 | Лисин Алексей | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
16 | Мамышев Артем | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
17 | Подрезова Аня | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
18 | Токоякова Алана | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
19 | Ранинен Элина | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
20 | Петрушечкина Катя | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
21 | Черкасова Ира | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
22 | Ольховская Даша | ||||||||||||||||||||||||
23 | Шарова Алина | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
24 | Лопарев Саша | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
25 | Ирха Жанна | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
26 | Майснер Даша | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
27 | Тонких Кирилл | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
28 | Карамашев Сергей | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
29 | Куюкова Света | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
30 | Алексеев Никита | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
31 | Коваленко София | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
32 | Байкалов Ярослав | + | + | + | + | + | + | + | с |
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ «СОЛОВУШКИ»
Дата проведения диагностики:_______________20_____г.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Творческая деятельность | Уровень развития ребенка | ||||||||||||||||||||||
Практические навыки | Предметное | Сюжетное | Декоративное | ||||||||||||||||||||||
Использовать различные изобразительные средства и материалы. Владение навыками и умениями в изобразительном творчестве | Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов | Передавать форму, величину, пропорции предметов, их частей и соотносить по величине | Передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги, движение фигур | Создавать изображения предметов с натуры, по представлению | Создавать сюжетные изображения, использовать разнообразные композиционные решения | Выполнять узоры по мотивам ДПИ, использовать разнообразные приемы и элементы, подбирать соответствующие цвета | |||||||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||
1 | Широков Кирилл | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
2 | Водоевич Станислав | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
3 | Мамышева Кира | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
4 | Иванов Матвей | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
5 | Мамышева Милана | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
6 | Сыргашева Ксения | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
7 | Сорокина Дарья | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
8 | Милова Даша | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
9 | Липский Алексей | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
10 | Шабанов Матвей | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
11 | Шишкова Кристина | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
12 | Чучумакова Вика | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
13 | Власова Анна | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
14 | Данилович Оксана | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
15 | Чебодаев Вадим | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
16 | Цыганков Иван | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
17 | Сагалакова Марина | в | в | с | в | в | в | в | в | ||||||||||||||||
18 | Боргоякова Диана | с | в | с | в | в | в | в | в | ||||||||||||||||
19 | Ванюшкин Кирилл | с | с | с | с | с | с | с | с | ||||||||||||||||
20 | Куюкова Ульяна | с | с | с | с | с | с | с | с | ||||||||||||||||
21 | Зиновьева Арина | + | + | + | + | + | + | + | в | ||||||||||||||||
22 | Канзычакова Вика | с | с | с | с | с | с | с | с | ||||||||||||||||
23 | Бутанаева Валерия | с | с | с | с | с | с | с | с | ||||||||||||||||
24 | Тахтобин Матвей | с | с | с | с | с | с | с | с | ||||||||||||||||
25 | Болганов Никита | с | с | в | с | с | с | с | с | ||||||||||||||||
26 | Юшина Полина | + | + | + | + | + | + | + | с | ||||||||||||||||
27 | Новикова Даша | с | с | с | с | с | с | с | с |
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ «КОЛОКОЛЬЧИКИ»
Дата проведения диагностики:_______________20_____г.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Творческая деятельность | Уровень развития ребенка | ||||||||||||||||||||||
Практические навыки | Предметное | Сюжетное | Декоративное | ||||||||||||||||||||||
Использовать различные изобразительные средства и материалы. Владение навыками и умениями в изобразительном творчестве | Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов | Передавать форму, величину, пропорции предметов, их частей и соотносить по величине | Передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги, движение фигур | Создавать изображения предметов с натуры, по представлению | Создавать сюжетные изображения, использовать разнообразные композиционные решения | Выполнять узоры по мотивам ДПИ, использовать разнообразные приемы и элементы, подбирать соответствующие цвета | |||||||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||
1 | Гранина Даша | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
2 | Бекренёв Вася | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
3 | Бушманова Алина | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
4 | Дрыгина Софья | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
5 | Иванова Настя | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
6 | Кравченко Егор | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
7 | Летягина Аня | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
8 | Новопашин Миша | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
9 | Сдерев Саша | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
10 | Сдерев Дима | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
11 | Тиспиреков Федор | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
12 | Тюмереков Вова | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
13 | Казыханова Мирослава | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
14 | Дьяченко Захар | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
15 | Матвеев Илья | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
16 | Александрова Ксения | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
17 | Мишанин Арсений | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
18 | Малышева Ангелина | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
19 | Светова Аделия | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
20 | Карачаков Арсений | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
21 | Миягашев Карим | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
22 | Касимова Лена | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
23 | Рабиханукаев Миша | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
24 | Рабиханукаева Алиса | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
25 | Антабаев Никита | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
26 | Власова Анна | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
27 | Шулбаева Виолетта | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
28 | Суходоева Варвара | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
29 | Карамышев Максим | + | + | + | + | + | + | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам работы с педагогами за 2011 – 2012 учебный год
Аналитическая справка по итогам работы с педагогами логопеда Баришполь Е.Н. МДОУ д/с 2 «Огонек» за 2011 – 2012 учебный год...

Аналитическая справка по итогам работы с детьми за 2013-2014г.
Усвоение знаний детей в образовательных областях за 2013-2014г....

Аналитическая справка оп итогам тематической проверки о состоянии работы по освоению детьми ОО «Чтение художественной литературы»
Цель контроля:· выявить особенности работы по реализации образовательной области «Чтение художественной литературы»;·...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ «Организация и эффективность физкультурно-оздоровительной работы с детьми в режиме ДОУ»
В аналитической справке подробно описывается проведение тематической проверки, направления работы (с педагогами, с детьми, родителями, планирование воспитательно-образовательной работы, организа...

Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: « Организация работы по экологическому воспитанию детей».
Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: « Организация работы по экологическому воспитанию детей».Согласно годовому плану в ДОУ была проведена тематическая про...

Аналитическая справка по итогам работы педагогического коллектива за 2015 - 2016 учебный год
В справке дан анализ реализации годовых задач через различные формы работы педагогического коллектива...

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС»
План тематического контроля: Цель: Определение уровня воспитательно - образовательной работы по организации деятельности по нравственно - патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста, вы...