Аналитическая справка по итогам работы с педагогами за 2011 – 2012 учебный год
материал (логопедия) на тему
Аналитическая справка по итогам работы с педагогами логопеда Баришполь Е.Н. МДОУ д/с 2 «Огонек» за 2011 – 2012 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskayaspravkaporabotespedagogami.docx | 24.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по итогам работы с педагогами логопеда
Баришполь Е.Н.
МДОУ д/с 2 «Огонек»
за 2011 – 2012 учебный год
Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами детского сада осуществлялось систематически, по специальному плану.
В начале и в течение года знакомила педагогов с результатами логопедического обследования и результатам мониторинга речевого развития.
Знакомилась с результатами диагностики, проведённой воспитателями групп детского сада. Изучала программы и планы работы педагогов.
Провела тематические консультации:
- Консультация для воспитателей «Логосказка как вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений»
- «Мир под рукой – пальчиковые игры, сопряженные с речью для детей 4-5 лет»
- «Формирование дошкольника как будущего читателя»
- «Пути оптимизации совместной работы учителя-логопеда и воспитателя»
Дала практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период.
Выступила на педсовете
- с отчетом о проделанной коррекционно-развивающей работе;
- с отчетом о проведенном эксперименте «Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно - развивающей работе с детьми».
Продолжила работу над сборником домашних заданий для детей, посещающих логопеда: «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет»
Провела
- экспериментальную работу по внедрению в коррекционную работу информационных-компьютерных технологий.
- индивидуальные консультации:
- Беседа с воспитателями о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи.
- индивидуальные консультации по методике коррекционной работы для:
-Кучуры А.В. к занятию на темы:
- «Дифференциация С-З»;
- «Звук и буква Шш»;
- Кикоть Е.Н. к занятию по самоподготовке.
- практикумы с участием детей для воспитателей по темам:
- «Методика проведения артикуляционной гимнастики» (10.11.11г.);
- «Методика проведения упражнений на развитие речевого дыхания» (17.02.12г.).
- открытые занятия:
-Совместное занятие с воспитателем старшей группы: Литературная викторина с элементами драматизации «Чудесная страна сказок».
- Открытое интегрированное занятие «Интеллектуально-развивающая игра «Цветик-семицветик»».
Показала с группой девочек игру на релаксацию, снятие мышечного напряжения и переключение внимания «Морские волны» (15.02.12г.).
Посетила открытое занятие педагога:
-Учителя-логопеда первой категории Савченко О. В. МДОУ д/с №7 «Дюймовочка» по теме «Птицы весной (по коррекции связной речи)» (14.04.12г.).
-Учителя-логопеда первой категории Михиенко А.А. МДОУ д/с №3 «Ласточка» по теме «Комплексы коррекционных упражнений» (5.10.11г.);
В течение года регулярно велись тетради взаимосвязи между логопедом и воспитателями.
Логопедические уголки групп регулярно пополнялись новой информацией.
По итогам анализа работы логопеда с педагогами МДОУ за 2011 – 2012 учебный год можно сделать вывод, что все запланированные мероприятия были реализованы, работа проводилась планово и систематично.
Прослеживается творческий подход – разработка сборника домашних заданий для детей, посещающих логопеда: «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет», организация семинаров-практикумов с участием детей, проведение открытых занятий.
Использовались разнообразные формы работы: семинар-практикум, представление собственного теоретического и практического опыта работы, консультирование, оформление стенда, разработка методичек, открытое занятие и др.
Плановость, систематичность и творческий подход позволили добиться повышения интереса к проблеме недоразвития речи детей и заинтересованности педагогов в исправлении недостатков речи у обучающихся, расширению теоретических знаний по логопедии, пониманию причин возникновения дефектов речи у детей, активизации работы педагогов с детьми-логопатами.
Заведующий МДОУ д/с № 2 «Огонек» Ковалева Т.П.________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы учреждения на 2011-2012 учебный год
В годовом плане работы учреждения разработаны педсоветы, методсоветы, контроль, открытые просмотры, работа с родителями, работа ПМПк, праздники и развлечения, административные и производственные совещ...
анализ работы ДОУ за 2011-2012 учебный год
результаты усвоения программы...
проблемно-ориентированный анализ работы ДОУ за 2011-2012 учебный год
Анализ включает в себя основные разделы: -общая характеристика -кадры -качество образования эффективность управления...
Педсовет «Итоги работы ДОУ за 2011 – 2012 учебный год»
1.«Качество образования» с точки зрения реализации современных федеральных требований. 2.Анализ качества условий. 3.Анализ качества образовательного процесса: •анализ з...
АНАЛИЗ РАБОТЫ ДОУ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 1023 работает с 1978 года как учреждение общеразвивающего вида.Главная цель воспитания и образования ребенка в дошкольном...
Аналитическая справка по итогам работы с детьми за 2013-2014г.
Усвоение знаний детей в образовательных областях за 2013-2014г....
Аналитическая справка по итогам работы педагогического коллектива за 2015 - 2016 учебный год
В справке дан анализ реализации годовых задач через различные формы работы педагогического коллектива...