Аналитическая справка по итогам работы с педагогами за 2011 – 2012 учебный год
материал (логопедия) на тему

Баришполь Елена Николаевна

Аналитическая справка по итогам работы с педагогами логопеда Баришполь Е.Н. МДОУ д/с 2 «Огонек» за 2011 – 2012 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskayaspravkaporabotespedagogami.docx24.52 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по итогам работы с педагогами логопеда

Баришполь Е.Н.

МДОУ д/с 2 «Огонек»

за 2011 – 2012 учебный год

Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами детского сада осуществлялось систематически, по специальному плану.

В начале и в течение года знакомила педагогов с результатами логопедического обследования и результатам мониторинга речевого развития.

Знакомилась с результатами диагностики, проведённой воспитателями групп детского сада. Изучала программы и планы работы педагогов.

Провела тематические консультации:

- Консультация для воспитателей «Логосказка как вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений»

- «Мир под рукой – пальчиковые игры, сопряженные с речью для детей 4-5 лет»

- «Формирование дошкольника как будущего читателя»

- «Пути оптимизации совместной работы учителя-логопеда и воспитателя»

Дала практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период.

Выступила на педсовете

- с отчетом о проделанной коррекционно-развивающей работе;

- с отчетом о проведенном эксперименте «Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно - развивающей работе с детьми».

Продолжила работу над сборником домашних заданий для детей, посещающих логопеда: «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет»

Провела

- экспериментальную работу по внедрению в коррекционную работу информационных-компьютерных технологий.

- индивидуальные консультации:

- Беседа с воспитателями о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи.

- индивидуальные консультации по методике коррекционной работы для:

-Кучуры А.В. к занятию на темы:

  1. «Дифференциация С-З»;
  2.  «Звук и буква Шш»;

- Кикоть Е.Н. к занятию по самоподготовке.

- практикумы с участием детей для воспитателей по темам:

- «Методика проведения артикуляционной гимнастики» (10.11.11г.);

- «Методика проведения упражнений на развитие речевого дыхания» (17.02.12г.).

- открытые занятия:

-Совместное занятие с воспитателем старшей группы: Литературная викторина с элементами драматизации «Чудесная страна сказок».

- Открытое интегрированное занятие «Интеллектуально-развивающая игра «Цветик-семицветик»».

Показала с группой девочек игру на релаксацию, снятие мышечного напряжения и переключение внимания «Морские волны» (15.02.12г.).

Посетила открытое занятие педагога:

-Учителя-логопеда первой категории Савченко О. В. МДОУ д/с №7 «Дюймовочка» по теме «Птицы весной (по коррекции связной речи)» (14.04.12г.).

 -Учителя-логопеда первой категории Михиенко А.А. МДОУ д/с №3 «Ласточка» по теме «Комплексы коррекционных упражнений» (5.10.11г.);

В течение года регулярно велись тетради взаимосвязи между логопедом и воспитателями.

Логопедические уголки  групп регулярно пополнялись новой информацией.

По итогам анализа работы логопеда с педагогами  МДОУ за 2011 – 2012 учебный год можно сделать вывод, что все запланированные мероприятия были реализованы, работа проводилась планово и систематично.

Прослеживается творческий подход – разработка сборника домашних заданий для детей, посещающих логопеда: «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет», организация семинаров-практикумов с участием детей, проведение открытых занятий.

Использовались разнообразные формы работы: семинар-практикум, представление собственного теоретического и практического опыта работы, консультирование, оформление стенда, разработка методичек, открытое занятие и др.

Плановость, систематичность и творческий подход позволили добиться повышения интереса к проблеме недоразвития речи детей и заинтересованности педагогов в исправлении недостатков речи у обучающихся, расширению теоретических знаний  по логопедии, пониманию причин возникновения дефектов речи у детей, активизации работы педагогов с детьми-логопатами.

Дата:  27.05.12г.    

                                     

Заведующий МДОУ д/с № 2 «Огонек» Ковалева Т.П.________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы учреждения на 2011-2012 учебный год

В годовом плане работы учреждения разработаны педсоветы, методсоветы, контроль, открытые просмотры, работа с родителями, работа ПМПк, праздники и развлечения, административные и производственные совещ...

анализ работы ДОУ за 2011-2012 учебный год

результаты усвоения программы...

проблемно-ориентированный анализ работы ДОУ за 2011-2012 учебный год

Анализ включает в себя основные разделы: -общая характеристика -кадры -качество образования эффективность управления...

Педсовет «Итоги работы ДОУ за 2011 – 2012 учебный год»

1.«Качество образования» с точки зрения реализации современных федеральных требований.   2.Анализ качества условий.   3.Анализ качества образовательного процесса:   •анализ з...

АНАЛИЗ РАБОТЫ ДОУ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Государственное бюджетное образовательное учреждение  детский сад № 1023 работает с 1978 года как учреждение общеразвивающего вида.Главная цель воспитания и образования ребенка в дошкольном...

Аналитическая справка по итогам работы с детьми за 2013-2014г.

Усвоение знаний детей в образовательных областях за 2013-2014г....

Аналитическая справка по итогам работы педагогического коллектива за 2015 - 2016 учебный год

В справке дан анализ реализации годовых задач через различные формы работы педагогического коллектива...