Совместная деятельность педагога с детьми художественно-эстетического направления «Улыбка»
презентация на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_shcherbakova.pptx | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классификация театрализованных игр Л.В. Артемова Игры драматизации: игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; ролевые диалоги на основе текста; инсценировки произведений; постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям; игры-импровизации с сюжетом без предварительной подготовки. Режиссерские игры: настольный театр игрушек (пальчиковый, теневой, плоскостной, бибабо, марионеток, на фланелеграфе ); настольный театр картинок; стенд-книжка.
Требования к организации театрализованных игр в детском саду Содержание и разнообразие тематики. Постоянные и ежедневные включения театрализованных игр во все формы педагогического процесса, что делает их такими же необходимыми для детей, как и сюжет на ролевые игры. Максимальная активность детей во время проведения игр. Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми на всех этапах организации театрализованной игры. Подготовленность и заинтересованность педагогов. Все игры и упражнения подобраны в сочетании с движениями, речью, мимикой, пантомимой в различных вариациях.
План работы над сказкой (по Е.А. Антипиной) Чтение сказки, показ музыкальных номеров, беседы по содержанию. Обсуждение кандидатур на роли персонажей сказки, чтение по ролям. Работа с ведущим ребенком, работа с артистами, выразительное чтение, игровые движения, мимика, знакомство с рисунком танцев. Индивидуальная работа по ролям с фонограммой, разучивание танцев. Работа над танцами с фонограммой. Объединенная репетиция для всех участников спектакля, закрепление. Генеральная репетиция. Премьера.
Правила драматизации
Работа со сказкой Обучающие задачи: Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказок и свое собственное. Учить выражать свои чувства и распознавать чувства других через мимику, жесты, движения. Испытывать радость от сочинительства, возможности поделиться с друзьями. Учить эмоционально-чувственному восприятию произведения. Развивающие задачи: Развивать личностно-смысловую сферу (отношение детей к действительности, переживание и т.д.). Развивать желание участвовать в совместном сочинительстве, игровых действиях. Развивать навыки содружества педагогов, детей и родителей. Развивать групповую сплоченность и самооценку детей. Воспитывающие задачи: • Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажам, вызвать сочувствие к ним, желание помочь, дать возможность ребенку выразить свое настроение, отношение к произведению разными способами.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект совместной деятельности педагога с детьми по образовательной области художественно-эстетическое развитие "Осенняя пора-очей очарование"
конспект направлен на то, чтобы развивать у детей интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на произведение мкзыкального искусства, формированию навыков исполнения танцевальных движений. Рас...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми средней группы по художественно-эстетическое развитие (Сюжетная аппликация) «Снегири» по теме: «Зимующие птицы»
Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов: стриженной пряжи, яичной скорлупы, крупы, соли, с использованием квилинга. Для детей средней группы....
Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие". Презентация совместной деятельности педагога с детьми "Волшебные фантики".
Данная презентация показывает как можно использовать фантики для изготовления различных поделок, аппликаций. Приемы работы с фантиками можно использовать в разных возрастных группах детского сада....
Конспект совместной деятельности педагога и детей. «Художественно-эстетическое развитие». Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Три медведя»
Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Художественно-эстетическое развитие». Лепка из соленого теста на тему: «Три медведя»...
Доклад к презентации "Совместная деятельность педагога с детьми художественно-эстетического направления "Улыбка"
laquo;Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир» С. И. Мерзлякова...
Конспект открытого показа совместной деятельности педагога с детьми по художественно – эстетическому развитию «Мир искусства портрета» в подготовительной к школе группе
Конспектоткрытого показа совместной деятельности педагога с детьми по художественно – эстетическому развитию «Мир искусства портрета» в подготовительной к школе груп...
Технологическая карта проведения совместной деятельности педагога с детьми (3-4 лет) по освоению образовательной области художественно-эстетическое развитие (рисование) по теме: «Разноцветные бабочки»
Цель: развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества....