ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ декабрь, январь, февраль вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)
Задачи обучения и воспитания по физической культуре во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz-ra_persp._plan_2_kv-l.docx | 32.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
декабрь, январь, февраль
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
3 – 4 ГОДА
Физическая культура
Задачи обучения и воспитания:
- Продолжать развивать разнообразные виды движений.
- Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию
движений рук и ног.
- Приучать действовать совместно.
- Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед; принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места; в метании предметов.
- Закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании, бросании.
- Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно.
- Обучать хвату за перекладину во время лазанья. Закреплять умение ползать.
- Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.
- Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
- Учить кататься на санках, садиться на трехколесный велосипед, кататься на нем и сходить с него.
- Обучать детей надевать и снимать лыжи, ставить их на место, ходить на лыжах.
- Учить выполнять правила в подвижных играх.
- Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
К концу года дети могут:
- Ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление; выполнять задания воспитателя; остановиться, присесть, повернуться.
- Бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указанием воспитателя.
- Сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы.
- Ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.
- Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40см.
- Катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.
декабрь | ||||||
Занятие | Интеграция | Программные задачи | Методы и приемы | оборудование | Словарная работа | |
1 неделя | Комплекс № 1 Занятие № 1-2 Занятие№3* | РР С-КР | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. Развивать у детей умение сохранять устойчивое равновесие. | 1 Игровое задание «На прогулку!» | 1.Кубики по 2 на каждого ребёнка. 2.Шнур 1,5-2 м. 3.Игрушка-птенчик | проговаривание слов: ««Плюх!» |
2 неделя | Комплекс № 2 Занятие № 4-5 | С-КР. | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий. Учить детей приземляться на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки. Упражнять детей в прокатывании мяча. | 1 Игровое задание «Самолёты» | 1.Мячи (большие) по количеству детей. 2.Скамья гимнастическая (высота 20 см.). 3.2 шнура (длина 2 м.) | |
3 неделя | Комплекс № 3 Занятие № 7-8 Занятие№9* | РР С-КР | Учить детей группироваться при лазании под дугу. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя. | 1 Игровое задание «Воробышки» 3. Игра малой подвижности «Найдем лягушонка». | 1.Кубики по 2 на каждого ребёнка. 2.Мячи средние по количеству детей. 3.Дуга для подлезания. (высота 50 см) | проговаривание слов: «чик-чирик» |
4 неделя | Комплекс № 4 Занятие № 10-11 | С-КР. | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | 1 Игровое задание «На прогулку!» | 1.Стулья по количеству детей. 2.Две доски 4.Игрушка- птенчик. |
январь | ||||||
Занятие | Интеграция | Программные задачи | Методы и приемы | оборудование | Словарная работа | |
1 неделя | Комплекс № 1 Занятие № 1-2 Занятие№3* | С-КР. | Учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Упражнять детей в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры. Закрепить с детьми ходьбу с выполнением задания. | 1 Игровое задание «Великаны» | 1.Платочки по количеству детей 2.Доска для ходьбы гладкая. (ширина 15 см) 3. Плоские обручи (из плотного картона) 5. Медальон-«коршун» | |
2 неделя | Комплекс № 2 Занятие № 4-5 | С-КР. | Учить детей прыгать на двух ногах между предметами. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную. Закрепить у детей умение прокатывать мяч, развивая ловкость и глазомер. | 1Игровое упражнение «На полянке». 3. Ходьба в колонне по одному. | 1.4 ориентира для ходьбы. 2.Обручи по количеству детей. 3.Кубики. 5.Медальон –«птичка» | |
3 неделя | Комплекс № 3 Занятие № 7-8 | С-КР. | Упражнять детей в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов. Развивать у детей ловкость при катании мяча друг другу. Закрепить упражнение в ползании, развивая координацию движений. | 1Игровое упражнение «Взять кубик». | 1.Кубики (трёх цветов) по одному на каждого ребёнка. 2.Мячи по одному на пару детей. 3.Обручи (50 см). | |
4 неделя | Комплекс № 4 Занятие № 10-11 | РР С-КР | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Упражнять детей в лазании под дугу, не касаясь руками пола. Закрепить с детьми ходьбу с выполнением заданий. | 1.Игровое упражнение « Лягушки и бабочки». | 1.Дуга для подлезания (3-4 шт.) 2.Две доски (ширина 20 см.) 1,5м. 3.Медальон- пёсик. | проговаривание слов: «ква- ква-ква» Не то дремлет, не то спит Подойдем к нему, разбудим. И посмотрим, что-то будет» |
февраль | ||||||
Занятие | Интеграция | Программные задачи | Методы и приемы | оборудование | Словарная работа | |
1 неделя | Комплекс № 1 Занятие № 1-2 Занятие№3* | С-КР. | Упражнять детей в ходьбе и беге вокруг предметов. Развивать у детей координацию движений при ходьбе переменным шагом. Закрепить с детьми прыжки с продвижением вперед. | 1.Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами (от кольцеброса) 3. Игра малой подвижности по выбору детей. | 1.Кольца по количеству детей (от кольцеброса). 2.5-6 шнуров косичек. 3.Плоские обручи 5-6 штук. | |
2 неделя | Комплекс № 2 Занятие № 4-5 | РР С-КР | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий, в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги. Развивать у детей ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | 1. Игровые задания «Мышки», «Лошадки». | 1.Обручи по количеству детей. 2.Гимнастическая скамья. 3.Набивные мячи (4-5 шт.) | проговаривание слов: «чик-чирик» |
3 неделя | Комплекс № 3 Занятие № 7-8 | РР С-КР | Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений. Учить детей бросать мяч через шнур, развивая ловкость и глазомер. Закрепить с детьми ползание под шнур, не касаясь руками пола. | 1. Ходьба переменным шагом через шнуры | 1.Шнуры-косички короткие(4-5 шт.) 2.Шнур длинный. 3.Мячи по количеству детей | проговаривание слов: Котя – черненький хвосток, Он на бревнышке лежит, Притворился, будто спит» |
4 неделя | Комплекс № 4 Занятие № 10-11 | С-КР. | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную в умении группироваться в лазании под дугу. Закрепить с детьми упражнение в равновесии | 1. Ходьба и бег врассыпную в чередовании 3. Игра «Найдем лягушонка». | 1.Дуга для подлезания. 2.Доска для ходьбы по ограниченной поверхности.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной работы по реализации основной общеобразовательной программы на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» с детьми седьмого года жизни подготовительной группы.
Сентябрь 02.09.2013 – 27.09.2013...
Проект рабочей программы педагога ДОУ с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (первая младшая группа, 2-3 года). представлен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образован
Проект рабочей программы педагога ДОУ с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (первая младшая группа, 2-3 года). представлен на основе примерной основ...
Комплексно-тематическое планирование на декабрь, январь, февраль (вторая младшая группа)
Полное календарно-тематическое планирование для второй младшей группы...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА МБДОУ№41 с учетом федеральных государственных общеобразовательных стандартов дошкольного образования (подготовительная группа) составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От ро
Рабочая программа составлена с учетом интеграции образовательных областей, содержанием детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, расчитанную на один учебный год....
Рабочая образовательная программа воспитателя второй младшей группы с учетом ФГОС ДО составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Вас
Рабочая программа по развитию детей 2 младшей группы (Далее – Программа) разработана, как составляющая часть основной общеобразовательной программой МКДОУ ДЕТСКИЙ САД «Березка» в соо...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности воспитанников второго года жизни (вторая группа детей раннего возраста, дети 2 - 3 лет) на 2020-2021 учебный год
Паспорт образовательной программы4 I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1Пояснительная записка.61.2.Цель и задачи реализации программы.71.3.Принципы и подходы к формированию Программы...
Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для груб общеобразовательной направленности детей от 2 до 7 лет в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Программа направлена на формирование физических качеств дошкольников, имеет приоритет оздоровительной направленности, направлена на физическую подготовку дошкольников к школе, на профилактику на...
- Мне нравится (1)