Презентация "Лэпбук и его возможности"
презентация на тему
Презнтация подготовлена к родительскому собранию-практикуму "Лепбук и его возможности" https://nsportal.ru/node/2897429
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepbuk_i_ego_vozmozhnosti.pptx | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Каким должен быть будущий первоклассник по ФГОС? Физически развитый, сформированы культурно-гигиенические навыки Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным Эмоционально отзывчивый Владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Управляет своим поведением и планирует свои действия, направленные на достижение конкретной цели Решает интеллектуальные задачи, проблемы по возрасту Имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Овладевший необходимыми умениями и навыками
В условиях модернизации образования, педагог находится в постоянном поиске новых методов и технологий обучения, которые помогали бы ему обучать и воспитывать личность, которая нужна новому современному обществу — личность, которая может нестандартно мыслить, предлагать и реализовывать различные идеи.
Лэпбук - «это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению». (Т. Пироженко )
Значение лэпбука для ребенка: • активизирует интерес к познавательной деятельности; • позволяет самостоятельно собирать нужную информацию; • развивает творческое мышление, мелкую моторику, речь; • помогает лучше понять и запомнить информацию; • сближает ребенка со взрослым.
Как сделать лэпбук ? 1.Выбор темы 2.Составление плана 3.Создание макета и оформление 4. Презентация
1-ый этап – Выбор темы Например, тема «Насекомые»
2-ой этап – Составление плана Виды (лесные, водные, ночные, вредные…) Питание Стихи Сказки Загадки Раскраски Бумажные куклы Разрезные картинки Строение Развитие Лото и др.
3-ий этап – Составление макета и оформление
4-ый этап – Презентация лэпбука
При создании лэпбука необходимо учесть : эстетичность (должно появиться желание взять лэпбук в руки) долговечность (помни, с лэпбуком будут заниматься дети, он должен быть крепким) минимум подписей (никаких методических рекомендаций, больших текстов с описаниями, лишней информации) приветствуется большое количество удобно открываемых кармашков с разными « сюрпризами »
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья, как средство социальной адаптации и реализации индивидульных возможностей каждого ребенка
В статье рассматривается вопрос о необходимости использования театрализованной деятельности в процессе воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и влиянии этой деятельности на...
Создание специальной корекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Создание специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.Предметно...
Крупные возможности мелкой моторики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья .
Исследования ученых обращают внимание на то, что около трети всей площади двигательной проекции занимает проекция кисти, расположенная очень близко от речевой моторной зоны. Именн...
Форум "От возможностей к перспективам. Образование и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях"
07.12.2015 года на базе территориального отделения "Южное Бутово" ГБУ ГППЦ ДОгМ состоялся мастер-класс и выступление для сотрудников центра по теме: " Использование наглядности и ди...
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Выступление на заседании проблемной секции по теме: «Дети с ограниченными возможностями здоровья. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях»
На сегодняшний день одной из актуальных проблем является организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения, т. к. в последнее время возросло кол...
Статья «Возможности стихотворного произведения для речевого развития учащихся, имеющих ограниченные возможности здоровья».
В статье описываются различные продуктивные методы и приемы заучивания стихотворения: метод "Пиктограмм", «Стихи на коромыслах» (по Базарному), Или Метод «Заучивание стихов с помощью веревоч...
Загадка как возможность ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Данный материал может быть интересен воспитателям, методистам дошкольных образовательных учреждений, а также специалистам: логопедам, дефектолам, взаимодействующим с детьми, имеющим ограниченные возмо...
- Мне нравится (1)