Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2014-2019
материал по теме
В индивидуальном плане дана краткая информация о курсах повышения квалификации, информация о профессиональной переподготовке, тема самообразования,этапы и содержание самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Салахиевой Гульфаи Магсумовны в 2014-2019 гг.
1.1. | Фамилия | Салахиева |
1.2. | Имя | Гульфая |
1.3. | Отчество | Магсумовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | воспитатель |
1.5. | Место работы | Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей «№ 2 Алсу». |
1.6. | Населенный пункт | город Набережные Челны, Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 23года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 23 года |
1.9. | Образование Ученая степень, год присвоения (при наличии) | Высшее техническое образование, Камский политехнический институт, квалификация по диплому «Инженер-механик» Диплом № ТВ -437809, выдан 27 июня 1990г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации Профессиональная переподготовка не менее 500 час | Курсы повышения квалификации для воспитателей по теме «Обновление дошкольного образования в контексте федерального государственного образовательного стандарта ДО» ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет». 72 час., удостоверение № 160400000580, выдано 20 мая 2016 г. Диплом о профессиональной переподготовке ПП-1 № 693107 по теме «Воспитатель по дошкольному образованию». 550ч, декабрь,2009г |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория 30.12.2013- 30.12 2018 |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты Иные поощрения | Почётная грамота Управления образования «За многолетний и плодотворный труд и достигнутые успехи в системе образования города» 2008г. |
Тема самообразования: Экологическое воспитание дошкольников на организованной образовательной деятельности и повседневной жизни.
Задачи:
- приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
- повышение уровня экологического воспитания дошкольников, экологической воспитанности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации воспитательно-образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников;
- повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка авторских, дидактических материалов, рекомендаций по экологическому воспитанию дошкольников;
- чтение педагогических периодических изданий, методической, педагогической и дошкольной литературы:
- обзор в Интернете информации по дошкольному и экологическому воспитанию, педагогике, психологии, педагогических технологий; - - посещение семинаров, конференций, занятий коллег;
- - дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;
- - систематическое прохождение курсов повышения квалификации;
- - проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег;
- - организация кружковой деятельности.
- обмен опытом с коллегами в детском саду, городе, районе;
- совершенствование экологической пропаганды среди родителей; использование нетрадиционных форм работы с родителями;
- расширение и обновление предметно - пространственной
развивающей среды в соответствии с ФГОС.
Ожидаемые результаты:
- разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС ДО;
- повышение качества и эффективности работы по экологическому воспитанию дошкольников, способствовать развитию познавательной активности дошкольников, расширять систему сотрудничества педагогического коллектива ДОУ и родителей в вопросах экологического воспитания.
- формирование у воспитанника внутренней позиции на уровне положительного отношения к занятиям, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества проводимых занятий;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе МО педагогов дошкольного образования;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Этапы и содержание самообразования:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2014 – 2019 год | Курсы повышения квалификации воспитателей. Изучение ФГОС дошкольного образования. Изучение психолого–педагогической литературы по проблеме экологического воспитания дошкольников. Новинки методических пособий. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2014 – 2019 год | Выступление на семинарах воспитателей. |
Практический | Внедрение опыта работы. Реализация авторской программы по экологии «Берегите природу» Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2014 – 2019 год | Создание рабочих программ в соответствии с ФГОС ДО. Организация кружковой работы по направлению Выступления на заседаниях МО воспитателей Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей). Ведение дополнительной общественной работы, участие в работе экспертных групп. Участие в конкурсах различного уровня Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий, мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе дошкольников группы. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2014 – 2019 год | Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах Ведение персонального сайта ns portal.ru Открытые занятия на уровне образовательного учреждения, муниципальном уровне. Консультативная помощь педагогам и родителям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио воспитателя. Оформление результатов работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/02/picture-318166-1420223750.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ № 78 в межаттестационный период (2014-2019 г.)
план повышения квалификации...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/03/picture-699243-1446577973.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2019 гг.
Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу развития музыкально-творческих способностей дошкольника ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/21/picture-597836-1424529598.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2014 - 2019 учебные года
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный периодна 2014– 2019г.воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения«Детский сад п...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/04/picture-755369-1478250120.png)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Гимазеевой Эльмира Габдулловны на межаттестационный период с 2014– 2019 годы
Муниципальное бюджетное учреждение « Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/15/picture-683933-1539628643.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2019 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2019 г.г....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/04/picture-308505-1380896111.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014 – 2019 годы.
План работы на пять лет...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-683166-1444323613.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2019 учебный год
Цель: содействие укреплению здоровья дошкольников, их гармоничное физическое развитие, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям по физической культуре, систематизировать работу по физи...