Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2014-2019
материал по теме
В индивидуальном плане дана краткая информация о курсах повышения квалификации, информация о профессиональной переподготовке, тема самообразования,этапы и содержание самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальный план повышения | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Салахиевой Гульфаи Магсумовны в 2014-2019 гг.
1.1. | Фамилия | Салахиева |
1.2. | Имя | Гульфая |
1.3. | Отчество | Магсумовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | воспитатель |
1.5. | Место работы | Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей «№ 2 Алсу». |
1.6. | Населенный пункт | город Набережные Челны, Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 23года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 23 года |
1.9. | Образование Ученая степень, год присвоения (при наличии) | Высшее техническое образование, Камский политехнический институт, квалификация по диплому «Инженер-механик» Диплом № ТВ -437809, выдан 27 июня 1990г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации Профессиональная переподготовка не менее 500 час | Курсы повышения квалификации для воспитателей по теме «Обновление дошкольного образования в контексте федерального государственного образовательного стандарта ДО» ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет». 72 час., удостоверение № 160400000580, выдано 20 мая 2016 г. Диплом о профессиональной переподготовке ПП-1 № 693107 по теме «Воспитатель по дошкольному образованию». 550ч, декабрь,2009г |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория 30.12.2013- 30.12 2018 |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты Иные поощрения | Почётная грамота Управления образования «За многолетний и плодотворный труд и достигнутые успехи в системе образования города» 2008г. |
Тема самообразования: Экологическое воспитание дошкольников на организованной образовательной деятельности и повседневной жизни.
Задачи:
- приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
- повышение уровня экологического воспитания дошкольников, экологической воспитанности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации воспитательно-образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников;
- повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка авторских, дидактических материалов, рекомендаций по экологическому воспитанию дошкольников;
- чтение педагогических периодических изданий, методической, педагогической и дошкольной литературы:
- обзор в Интернете информации по дошкольному и экологическому воспитанию, педагогике, психологии, педагогических технологий; - - посещение семинаров, конференций, занятий коллег;
- - дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;
- - систематическое прохождение курсов повышения квалификации;
- - проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег;
- - организация кружковой деятельности.
- обмен опытом с коллегами в детском саду, городе, районе;
- совершенствование экологической пропаганды среди родителей; использование нетрадиционных форм работы с родителями;
- расширение и обновление предметно - пространственной
развивающей среды в соответствии с ФГОС.
Ожидаемые результаты:
- разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС ДО;
- повышение качества и эффективности работы по экологическому воспитанию дошкольников, способствовать развитию познавательной активности дошкольников, расширять систему сотрудничества педагогического коллектива ДОУ и родителей в вопросах экологического воспитания.
- формирование у воспитанника внутренней позиции на уровне положительного отношения к занятиям, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества проводимых занятий;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе МО педагогов дошкольного образования;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Этапы и содержание самообразования:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2014 – 2019 год | Курсы повышения квалификации воспитателей. Изучение ФГОС дошкольного образования. Изучение психолого–педагогической литературы по проблеме экологического воспитания дошкольников. Новинки методических пособий. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2014 – 2019 год | Выступление на семинарах воспитателей. |
Практический | Внедрение опыта работы. Реализация авторской программы по экологии «Берегите природу» Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2014 – 2019 год | Создание рабочих программ в соответствии с ФГОС ДО. Организация кружковой работы по направлению Выступления на заседаниях МО воспитателей Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей). Ведение дополнительной общественной работы, участие в работе экспертных групп. Участие в конкурсах различного уровня Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий, мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе дошкольников группы. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2014 – 2019 год | Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах Ведение персонального сайта ns portal.ru Открытые занятия на уровне образовательного учреждения, муниципальном уровне. Консультативная помощь педагогам и родителям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио воспитателя. Оформление результатов работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ № 78 в межаттестационный период (2014-2019 г.)
план повышения квалификации...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2019 гг.
Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу развития музыкально-творческих способностей дошкольника ....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2014 - 2019 учебные года
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный периодна 2014– 2019г.воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения«Детский сад п...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Гимазеевой Эльмира Габдулловны на межаттестационный период с 2014– 2019 годы
Муниципальное бюджетное учреждение « Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2019 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2019 г.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014 – 2019 годы.
План работы на пять лет...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2019 учебный год
Цель: содействие укреплению здоровья дошкольников, их гармоничное физическое развитие, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям по физической культуре, систематизировать работу по физи...