Развивающая среда. Игровые модули. Группа раннего развития (2-3 года). Спортивный зал.
опыты и эксперименты по теме

Боголюбова Анастасия Александровна

Личностно-ориентированная образовательная среда в детском саду - развивающая, стимулирует развитие познавательных процессов, волевых качеств, эмоций и чувств.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivayushchaya_sreda_deti_2-3_goda.docx23.21 КБ

Предварительный просмотр:

Развивающая среда. Игровые модули. Группа раннего развития (2-3 года).

Спортивный зал.

Личностно-ориентированная образовательная среда в детском саду - развивающая,  стимулирует развитие познавательных процессов, волевых качеств, эмоций и чувств.

Задачи:

  1. Помощь в адаптации детям группы раннего развития (2-3 лет);
  2. Естественное вхождение в среду десткого садика через любимую игру с предметами;
  3. Возможность безопасной двигательной активности в пространстве спортивного зала;
  4. Побуждение к собственной активной и творческой деятельности малышей;
  5. Создание условий для релаксации,самовыражения;
  6. Стимуляция к сенсорной активности, развитие общей моторики и координации;
  7. Общение, эмоциональный контакт;
  8. Развитие самостоятельности, целеустремленности, обучение правилам коллективной игры.

На некоторых занятиях старшие дошкольники готовят, выстраивают, обустраивают и создают развивающую среду для малышей:

  1. Развивает коммуникативность, творческий подход, толерантность к индивидуальности и "непохожести на меня".
  2. Формирование адекватной самооценки у детей старших групп.
  3. "Мягкое" вхождение и переживание кризиса 7 лет.
  4. Своя социальная позиция, соединение с общественной жизнью детского сада, единство коллектива.
  5. Развитие логического и творческого мышления, воображения через "поставленную задачу" - создания "города", "дороги к замку" для малышей.
  6. Передача опыта и знаний.
  7. Обучение обучая.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно – развивающая среда во второй группе раннего возраста.

Предметно – развивающая среда во второй группе раннего возраста. Организация предметно – развивающей среды в группе «Ягодка» выстроена в соответствии с принципами Федерального государственного образов...

«Предметно-пространственная развивающая среда во второй группе раннего возраста с учетом требований ФГОС ДО»

Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости.В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым.По...

Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС

Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС...

презентация по предметно развивающей среде во второй группе раннего возраста

Очень важным периодом в жизни ребенка является ранний возраст, в котором во многом определяется будущее маленького человека: его характер, склонности, способности, отношение к окружающему миру и к себ...

Организация предметно-развивающей среды во второй группе раннего возраста с использованием развивающей сенсомоторной среды «Фиолетовый лес».

Самой любимой и естественной деятельностью дошкольников является игра. Она  сопровождает детей в течение всего времени пребывания в детском саду. Задачи воспитателя по развитию игровой деятельнос...

Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 1 младшей группы раннего развития (2-3 года) в соответствии с ФГОС.

Проектированиеобразовательной предметно-пространственной развивающей средыдля детей 1 младшей группы раннего развития (2-3 года)в соответствии с ФГОС.         В...

Семинар-практикум по теме: « Создание развивающей среды во второй группе раннего развития «Птенчики»

Семинар-практикум по теме: « Создание развивающей среды во второй группе раннего развития «Птенчики»...