Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Щелкунова Александра Николаевна

Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

П редметно - пространственная развивающая среда ДОУ в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС.

Слайд 2

Предметно-развивающая среда – это совокупность объектов материального характера для развития ребенка, предметных и социальных средств обеспечения разного вида деятельности воспитанников. Она необходима для того, чтобы дети могли полноценно расти и знакомились с окружающим миром, умели взаимодействовать с ним и учились самостоятельности.

Слайд 3

Ведущая деятельность детей раннего возраста – предметная, 2/3 игрового пространства насыщено дидактической игрушкой. В группах для детей от 1,5-2 лет педагог раскладывает игрушки, но не создает ситуативные игровые сценки, а помогает малышу выполнить игровые действия, развернуть игровую ситуацию, на­пример: посадить мишку в коляску и покатать его или помыть ку­колке голову.

Слайд 4

Развивающий уголок по сенсорному развитию Сенсорное развитие: обеспечение накопления представлений о форме, величине, цвете, навыков самообслуживания

Слайд 5

Уголок природы

Слайд 6

Дидактический уголок

Слайд 7

Театрализованный уголок

Слайд 8

Игровой уголок Сюжетно-отбразительная деятельность: · сюжетно-образные игрушки · кукольный уголок · игровое оборудование для сюжетно-ролевых игр

Слайд 9

Уголок конструирования Познавательно-отобразительная деятельность Сюжетное конструирование (важно рациональное расположение материала). Легкий модульный материал – мягкие объемные геометрические фигуры (модули) разных цветов и размеров.

Слайд 10

Ведущая деятельность детей раннего возраста – предметная, 2/3 игрового пространства насыщено дидактической игрушкой. В группах для детей от 1,5-2 лет педагог раскладывает игрушки, но не создает ситуативные игровые сценки, а помогает малышу выполнить игровые действия, развернуть игровую ситуацию, на­пример: посадить мишку в коляску и покатать его или помыть ку­колке голову.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС

Основное направление работы: обеспечение психоэмоционального, физического благополучия детей;  Особое внимание уделяется развитию потребности в движениях. Для этого отведено большое простран...

Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ во второй группе раннего возраста в соответствии с ФГОС.

Маленький ребенок – исследователь. В два года жизни малыш осваивает окружающий мир. Ведущая деятельность предметная. Для изучения окружающего мира малыш использует самые разнообразные предметы ок...

Развивающая предметно – пространственная среда группы раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Развивающая предметно – пространственная среда группы раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

«Предметно-пространственная развивающая среда во второй группе раннего возраста с учетом требований ФГОС ДО»

Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости.В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым.По...

Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС

Данная методическая разработка адресована воспитателям, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях, и оказывает помощь в грамотном построении РППС, направленной на о...