Оценочные материалы для определения танцевально - ритмической деятельности
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Степанова Оксана Алексеевна

Мониторинг

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Оценочные материалы для определения танцевально - ритмической деятельности (методика обследования уровня развития умений и навыков детей)

Форма проведения: Наблюдение.

Критерии уровней развития детей

Оценка уровня развития по пяти балльной системе: 1 балл – требуется внимание специалиста,

2 балла – требуется корректирующая работа педагога, 3 балла – средний уровень развития, 4 балла уровень развития выше среднего, 5 баллов – высокий уровень развития.

Группа № ____ 20___ / 20____ уч. год

Хореограф:___________________        

Дата проведения диагностики: начало года_________ конец года ____________

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Определение

гибкости тела

Танцевально – ритмические навыки

Музыкальный слух

Определение игрового танцевального творчества

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

Май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итоговый показатель

группе (среднее значение)

Диагностические задания

Что изучается?

Методы диагностики

Содержание диагностического задания

Критерии оценки

1.Определение гибкости тела

Тестовые задания

Упражнения «Зайчик», «Книжка», «Лягушка»

1 балл – требуется внимание специалиста

2 балла – требуется корректирующая работа педагога

3 балла – средний уровень развития

4 балла – уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

2.Танцевально – ритмические навыки

Тестовые задания

Различные виды ходьбы по кругу (шаг с высоким подниманием колена, с носочка, подскок, шаг притоп, боковой галоп).

1 балл – требуется внимание специалиста

2 балла – требуется корректирующая работа педагога

3 балла – средний уровень развития

4 балла – уровень развития выше среднего

5 баллов - высокий уровень развития

3.Музыкальный слух

Тестовые задания.

Ребенку предлагается

прохлопать русскую народную мелодию «Ах вы, сени, мои сени».

1 балл – требуется внимание специалиста

2 балла – требуется корректирующая работа педагога

3 балла – средний уровень развития

4 балла – уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

4.Определение игрового танцевального творчества

Тестовые задания

Ребенку предлагается выполнить упражнение «Сказочные герои», «Кукляндия».

1 балл – требуется внимание специалиста

2 балла – требуется корректирующая работа педагога

3 балла – средний уровень развития

4 балла – уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Танцевальное путешествие"

Открытое музыкальное занятие, доминирующим видом является музыкально-ритмическая деятельность детей. На занятии используются ритмические игры с детьми, закрепление и расширение знаний детей о танцах и...

Педагогический проект "Танцевальная и музыкально-ритмическая деятельность, как средство развития творческих способностей дошкольников"

данный проект помогает развить творческие способности детей через эффективное использование системы форм, методов и приемов хореографического обучения...

ОПЫТ РАБОТЫ "Сохранение положительного эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста по средством танцевально- ритмической деятельности"

Педагогический опыт представлен ввиде исследования влияние танцевально-ритмической деятельности на эмоциональное состояние детей старшего дошкольного возраста....

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности «ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (подготовительная группа)

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности  "ТАНЦЕВАЛЬНОЕ   ПУТЕШЕСТВИЕ" (подготовительная группа)...

Презентация проекта музыкального руководителя Сергеевой Ирины Ивановны МБДОУ «ЦРР-детский сад №8 «Солнышко» г. Ханты-Мансийск «Развитие двигательных навыков в танцевально-ритмической деятельности»

1слайд:«Развитие двигательных навыков в танцевально-ритмической деятельности»2слайд: «Самое лучшее, что есть в жизни-это свободное движение под музыку»А.И.Буренина. Наше ...

Мастер-класс "Танцевально-ритмическая деятельность в ДОУ"

Обучающий мастер-класс для педагогов ДОУ....