Оценочные материалы для определения танцевально - ритмической деятельности
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Мониторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnye_materially_tantsevalno-ritmicheskoy_deyatelnosti.docx | 19.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочные материалы для определения танцевально - ритмической деятельности (методика обследования уровня развития умений и навыков детей)
Форма проведения: Наблюдение.
Критерии уровней развития детей
Оценка уровня развития по пяти балльной системе: 1 балл – требуется внимание специалиста,
2 балла – требуется корректирующая работа педагога, 3 балла – средний уровень развития, 4 балла уровень развития выше среднего, 5 баллов – высокий уровень развития.
Группа № ____ 20___ / 20____ уч. год
Хореограф:___________________
Дата проведения диагностики: начало года_________ конец года ____________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Определение гибкости тела | Танцевально – ритмические навыки | Музыкальный слух | Определение игрового танцевального творчества | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | Май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
Итоговый показатель группе (среднее значение) |
Диагностические задания
Что изучается? | Методы диагностики | Содержание диагностического задания | Критерии оценки |
1.Определение гибкости тела | Тестовые задания | Упражнения «Зайчик», «Книжка», «Лягушка» | 1 балл – требуется внимание специалиста 2 балла – требуется корректирующая работа педагога 3 балла – средний уровень развития 4 балла – уровень развития выше среднего 5 баллов – высокий уровень развития |
2.Танцевально – ритмические навыки | Тестовые задания | Различные виды ходьбы по кругу (шаг с высоким подниманием колена, с носочка, подскок, шаг притоп, боковой галоп). | 1 балл – требуется внимание специалиста 2 балла – требуется корректирующая работа педагога 3 балла – средний уровень развития 4 балла – уровень развития выше среднего 5 баллов - высокий уровень развития |
3.Музыкальный слух | Тестовые задания. | Ребенку предлагается прохлопать русскую народную мелодию «Ах вы, сени, мои сени». | 1 балл – требуется внимание специалиста 2 балла – требуется корректирующая работа педагога 3 балла – средний уровень развития 4 балла – уровень развития выше среднего 5 баллов – высокий уровень развития |
4.Определение игрового танцевального творчества | Тестовые задания | Ребенку предлагается выполнить упражнение «Сказочные герои», «Кукляндия». | 1 балл – требуется внимание специалиста 2 балла – требуется корректирующая работа педагога 3 балла – средний уровень развития 4 балла – уровень развития выше среднего 5 баллов – высокий уровень развития |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Танцевальное путешествие"
Открытое музыкальное занятие, доминирующим видом является музыкально-ритмическая деятельность детей. На занятии используются ритмические игры с детьми, закрепление и расширение знаний детей о танцах и...
Педагогический проект "Танцевальная и музыкально-ритмическая деятельность, как средство развития творческих способностей дошкольников"
данный проект помогает развить творческие способности детей через эффективное использование системы форм, методов и приемов хореографического обучения...
ОПЫТ РАБОТЫ "Сохранение положительного эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста по средством танцевально- ритмической деятельности"
Педагогический опыт представлен ввиде исследования влияние танцевально-ритмической деятельности на эмоциональное состояние детей старшего дошкольного возраста....
Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности «ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (подготовительная группа)
Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности "ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" (подготовительная группа)...
Танцевально – ритмическая деятельность, как один из способов развития творческих способностей у дошкольников.
РАЙОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ОКТЯБРЬ 2020 год...
Презентация проекта музыкального руководителя Сергеевой Ирины Ивановны МБДОУ «ЦРР-детский сад №8 «Солнышко» г. Ханты-Мансийск «Развитие двигательных навыков в танцевально-ритмической деятельности»
1слайд:«Развитие двигательных навыков в танцевально-ритмической деятельности»2слайд: «Самое лучшее, что есть в жизни-это свободное движение под музыку»А.И.Буренина. Наше ...
Мастер-класс "Танцевально-ритмическая деятельность в ДОУ"
Обучающий мастер-класс для педагогов ДОУ....