Мониторинг развития детей подготовительной группы за 3 учебных года
материал на тему
Результаты развития детей на конец года показывают положительную динамику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг 14-15 | 28.16 КБ |
Мониторинг 15-16 | 28.75 КБ |
Мониторинг 16-17 | 31.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики уровня психического развития детей подготовительной группы
за 2014 – 2015 учебный год
Ф.И. ребенка | Произвольное внимание | Зрительное восприятие | Слуховое восприятие | Кратковременная зрительно-пространственная память | Слухоречевая память | Невербальное мышление | Вербальное мышление | Мелкая моторика | Уровень самооценки | Эмоционально-волевая сфера | Оценка личностной тревожности | Готовность к школе | Мотивацион ная готовность | Итог |
1 | в | в | с | в | с | с | с | с | с | с | с | Г | и | с |
2 | с | в | с | в | с | с | с | с | в | н | с | Г | и | с |
3 | в | в | в | в | с | в | в | в | в | в | с | Г | и | в |
4 | в | в | с | в | с | с | с | с | с | в | н | Г | и | в |
5 | в | в | с | с | с | с | в | с | с | в | н | Г | и | с |
6 | в | в | с | в | н | с | с | в | с | н | н | Г | и | с |
7 | в | в | с | в | с | в | в | в | с | в | н | Г | и | в |
8 | с | с | с | в | с | с | с | с | н | с | с | Г | и | с |
9 | в | в | в | н | с | в | в | с | в | в | н | Г | п | в |
10 | н | с | н | с | н | н | н | н | н | н | в | УГ | и | н |
11 | с | в | с | в | с | с | с | с | с | с | с | Г | и | с |
12 | с | в | с | в | н | н | н | с | в | с | с | Г | и | с |
13 | в | в | с | с | н | в | в | в | с | в | н | Г | и | в |
14 | в | с | с | с | с | с | в | в | с | с | в | Г | и | с |
15 | в | в | с | в | н | с | в | в | с | в | н | Г | п | в |
16 | в | в | с | в | н | в | в | с | с | н | с | Г | и | в |
Итого | В-11 (69%) С-4 (25%) Н-1 (6%) | В-13 (81%) С-3 (19%) Н-0 | В-2 (12%) С-13 (81%) Н-1 (7%) | В-11 (69%) С-4 (25%) Н-1 (6%) | В-0 С-10 (63%) Н-6 (37%) | В-5 (31%) С-9 (56%) Н-2 (13%) | В-8 (50%) С-6 (38%) Н-2 (12%) | В-6 (38%) С-9 (56%) Н-1 (6%) | В-4 (25%) С-10 (63%) Н-2 (12%) | В-7 (44%) С-5 (31%) Н-4 (25%) | В-2 (13%) С-7 (44%) Н-7 (43%) | Г-15 (94%) УГ-1 (6 %) | И-14 (88%) П-2 (12%) | В-7 (44%) С-8 (50%) Н-1 (6%) |
Готовность детей к школьному обучению
Количество выпускников | Высокий | Средний | Низкий |
16 | 7 (44%) | 8 (50%) | 1 (6%) |
К школе условно готов 1 ребенок по причине пропусков по болезни.
К концу периода дошкольной жизни у детей формируется познавательный мотив, который необходим в дальнейшем в школьной жизни ребенка. Но у многих детей данный мотив созревает лишь в начале периода школьной жизни. Познавательный мотив и внутренняя мотивация в данной группе сформирована у 2 детей.
Высокая тревожность наблюдается у 2 детей, что может быть нормой перед школой. Возможный прогноз: тяжелое течение адаптации к школьной жизни.
В данной группе необходимо особое внимание обратить на развитие слухового восприятия и слухоречевой памяти.
Условные обозначения:
Г-готов к школе
УГ-условно готов (ребенок готов к школе условно, т.е. есть несформированность процессов, которые требуют индивидуальной работы).
НГ-не готов к школе.
И-сформирована игровая мотивация
П-сформирована познавательная мотивация.
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики уровня психического развития детей подготовительной группы
за 2015 – 2016 учебный год
Ф.И. ребенка | Произвольное внимание | Зрительное восприятие | Слуховое восприятие | Кратковременная зрительно-пространственная память | Слухоречевая память | Невербальное мышление | Вербальное мышление | Мелкая моторика | Уровень самооценки | Эмоционально-волевая сфера | Оценка личностной тревожности | Готовность к школе | Мотивацион ная готовность | Итог |
1. 06.08.2009 | в | в | с | в | с | с | с | с | с | с | с | Г | и | с |
2. 23.09.2009 | с | в | с | в | с | с | с | с | в | н | с | Г | и | с |
3. 07.06.2009 | в | в | в | в | с | в | в | в | в | в | с | Г | и | в |
4. 11.11.2009 | в | в | с | в | с | с | с | с | с | в | н | Г | и | в |
5. 11.06.2009 | в | в | с | с | с | с | в | с | с | в | н | Г | и | с |
6. 20.01.2009 | в | в | с | в | н | с | с | в | с | н | н | Г | и | с |
7. 17.07.2009 | в | в | с | в | с | в | в | в | с | в | н | Г | и | в |
8. 14.01.2009 | с | с | с | в | с | с | с | с | н | с | с | Г | и | с |
9. 05.02.2010 | в | в | в | н | с | в | в | с | в | в | н | Г | п | в |
10. 11.03.2009 | н | с | н | с | н | н | н | н | н | н | в | НГ | и | н |
11. 27.04.2009 | с | в | с | в | с | с | с | с | с | с | с | Г | и | с |
12. 12.09.2009 | с | в | с | в | н | н | н | с | в | с | с | Г | и | с |
13. 14.01.2009 | в | в | с | с | н | в | в | в | с | в | н | Г | и | в |
14. 25.03.2010 | в | с | с | с | с | с | в | в | с | с | в | Г | и | с |
15. 14.10.2009 | в | в | с | в | н | с | в | в | с | в | н | Г | п | в |
16. 12.09.2008 | в | в | с | в | н | в | в | с | с | н | с | Г | и | в |
17. 08.05.2009 | с | в | с | н | в | с | с | в | с | с | с | Г | п | с |
18. 08.04.2009 | в | в | с | в | н | с | с | в | с | с | с | Г | и | с |
19. 20.04.2016 | н | н | н | с | н | н | н | н | н | н | в | НГ | и | н |
Итого | В-12 (63%) С-5 (26%) Н-2 (11%) | В-15 (79%) С-3 (16%) Н-1 (5%) | В-2 (10%) С-15 (79%) Н-2 (11%) | В-12 (63%) С-5 (26%) Н-2 (11%) | В-1 (5%) С-10 (53%) Н-8 (42%) | В-5 (26%) С-11 (58%) Н-3 (16%) | В-8 (42%) С-8 (42%) Н-3 (16%) | В-8 (42%) С-9 (47%) Н-2 (11%) | В-4 (21%) С-12 (63%) Н-3 (16%) | В-7 (37%) С-7 (37%) Н-5 (26%) | В-3 (16%) С-9 (47%) Н-7 (37%) | Г-17 (89%) УГ-0 НГ-2 (11%) | И-16 (84%) П-3 (16%) | В-7 (37%) С-10 (53%) Н-2 (10%) |
Готовность детей к школьному обучению
Количество выпускников | Высокий | Средний | Низкий |
19 | 7 (37%) | 10 (53%) | 2 (10%) |
К школе не готовы 2 ребенка. Эти дети находятся в детском саду на учете ПМПк и детского невролога. Дети переходят в школьный ПМПк, где будет вестись дальнейшая работа.
К концу периода дошкольной жизни у детей формируется познавательный мотив, который необходим в дальнейшем в школьной жизни ребенка. Но у многих детей данный мотив созревает лишь в начале периода школьной жизни. Познавательный мотив и внутренняя мотивация в данной группе сформирована у 3 детей.
Высокая тревожность наблюдается у 3 детей, что может быть нормой перед школой. Возможный прогноз: тяжелое течение адаптации к школьной жизни.
Условные обозначения:
Г-готов к школе
УГ-условно готов (ребенок готов к школе условно, т.е. есть несформированность процессов, которые требуют индивидуальной работы).
НГ-не готов к школе.
И-сформирована игровая мотивация
П-сформирована познавательная мотивация.
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики уровня психического развития детей подготовительной группы
за 2016 – 2017 учебный год
Ф.И. ребенка | Произвольное внимание | Зрительное восприятие | Слуховое восприятие | Кратковременная зрительно-пространственная память | Слухоречевая память | Невербальное мышление | Вербальное мышление | Мелкая моторика | Уровень самооценки | Эмоционально-волевая сфера | Оценка личностной тревожности | Готовность к школе | Мотивацион ная готовность | Итог |
08.10.2010 | с | с | с | в | с | с | с | с | с | с | н | г | п | c |
30.01.2010 | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | г | п | с |
17.11.2010 | с | с | с | с | н | в | в | с | с | с | в | г | и | с |
11.03.2010 | с | с | н | н | с | н | с | с | н | с | в | г | п | с |
25.06.2010 | в | в | в | н | с | в | в | в | в | в | н | г | п | в |
08.08.2010 | с | в | н | н | н | с | в | в | с | с | н | г | и | с |
08.06.2010 | с | с | с | в | н | с | с | с | в | н | с | г | п | с |
19.06.2010 | в | в | в | н | в | с | в | в | с | в | н | г | п | в |
09.04.2010 | н | н | с | в | н | н | н | в | н | н | с | уг | п | н |
30.11.2010 | в | в | н | с | с | с | в | с | с | н | с | г | п | с |
09.09.2010 | с | с | в | в | н | н | с | с | с | с | с | г | и | с |
05.07.2011 | с | в | в | с | с | с | с | с | в | в | н | г | п | с |
24.05.2010 | в | в | в | в | с | с | в | в | с | с | в | г | и | в |
31.08.2010 | с | в | с | с | н | н | с | с | с | с | с | г | п | с |
07.10.2010 | в | в | в | с | с | с | в | с | с | в | с | г | п | в |
12.07.2010 | в | в | с | в | н | в | с | в | с | н | с | г | п | с |
20.07.2010 | с | в | с | с | с | в | в | в | в | с | н | г | п | в |
23.12.2009 | в | в | с | с | н | с | в | н | с | с | в | г | п | с |
07.01.2010 | с | в | н | в | с | с | с | с | н | в | с | г | и | с |
13.04.2010 | с | в | с | с | с | с | в | с | в | с | н | г | и | с |
01.02.2010 | в | в | с | в | с | в | в | в | с | в | н | г | и | в |
24.09.2010 | с | в | с | в | н | с | с | с | в | в | с | г | и | с |
16.12.2009 | н | с | с | в | в | в | с | с | с | с | в | г | и | с |
Итого | В-8(35) С-13 (56) Н-2(9) | В-15 (65) С-7 (30) Н-1(5) | В-6(26) С-13 (56) Н-4(18) | В-10(43) С-9(39) Н-4(18) | В-2(9) С-12(52) Н-9(39) | В-6 (26) С-13 (56) Н-4 (18) | В-11 (48) С-11 (48) Н-1(4) | В-8(35) С-14 (61) Н-1(4) | В-6(26) С-14 (61) Н-3(13) | В-7(30) С-12(52) Н-4(18) | В-5(22) С-10(43) Н-8(35) | Г-22 (96) УГ-1(4) НГ-0 | П-14(61) И-9(39) | В-6(26) С-16(69) Н-1(5) |
Готовность детей к школьному обучению
Количество выпускников | Высокий | Средний | Низкий |
23 | 6 (26%) | 16 (69%) | 1 (5%) |
К школе не готов 1 ребенок. Ребенок находится в детском саду на учете ПМПк и детского невролога. Ребенку рекомендовано в школьный ПМПк, где будет вестись дальнейшая работа.
К концу периода дошкольной жизни у детей формируется познавательный мотив, который необходим в дальнейшем в школьной жизни ребенка. Но у многих детей данный мотив созревает лишь в начале периода школьной жизни. Познавательный мотив и внутренняя мотивация в данной группе сформирована у 14 детей.
Высокая тревожность наблюдается у 5 детей, что может быть нормой перед школой. Возможный прогноз: тяжелое течение адаптации к школьной жизни.
В данной группе необходимо особое внимание обратить на развитие слухового восприятия и слухоречевой памяти.
Условные обозначения:
Г-готов к школе
УГ-условно готов (ребенок готов к школе условно, т.е. есть несформированность процессов, которые требуют индивидуальной работы).
НГ-не готов к школе.
И-сформирована игровая мотивация
П-сформирована познавательная мотивация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе (конец учебного года).
Программные задачи:1). Речевые: а). продолжать учить детей составлению небольшого рассказа по опорным словам; б). совершенствовать умение составлять распространённые предложения; в). формирование слов...
мониторинг развития детей подготовительной группы за год.
Аналитическая справка по результатм мониторинга за год....
Мониторинг успеваемости детей подготовительной группы за 2019-2020 учебный год
Определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям....
Мониторинг успеваемости детей подготовительной группы за 2017-2018 учебный год
Определение уровня усвоения детьми подготовительной группы образовательной программы ДОУ за 2017-2018 учебный год....
Мониторинг развития детей подготовительной группы №7 «Золушка»
В документе представлен мониторинг детей подготовительной группы по 5 образовательным областям на конец учебного года....
Мониторинг. Подготовительная группа. Начало учебного года 2015 г.
Мониторинг. подготовительная группа. Начало учебного года 2015 г....
Мониторинг. Подготовительная группа. Конец учебного года 2015 г.
Мониторинг. Подготовительная группа. Конец учебного года 2015 г....