Индивидуальный план повышения профессионального развития
материал по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 99 «Дулкын»
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период по повышению профессионального уровня музыкального руководителя
Цыбуновой Ольги Владимировны
на 2012-2017г.г.
Срок: 05.12.2012 г. – 05.12.2017 г.
Тема самообразования: «Организация музыкально-игровой деятельности с дошкольниками».
Цель повышения профессионального уровня: Повышение профессиональной компетентности и совершенствование педагогического мастерства.
Задачи:
- Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам;
- Внедрить (изучить, применить, использовать, апробировать) современные технологий при организации музыкально-игровой деятельности дошкольников;
- Создать комфортную развивающую образовательную среду на базе ДОУ;
- Изучить педагогическую литературу по данной теме;
- Формировать способность к творческому саморазвитию и творческой деятельности;
- Сформировать представление о множестве факторов, которые необходимо учитывать при работе с детьми;
- Разработать методические материалы по теме самообразования в соответствии с ФГОС;
- Обобщить и распространить опыт по теме самообразования и инновационной деятельности.
Источники самообразования:
- Специализированная литература (методическая, нотные сборники), интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, web-семинары, курсы повышения квалификации.
Этапы работы по повышению профессионального уровня
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Повышение своего образовательного уровня. | 2012 – 2017 г.г. | Изучение новинок методической литературы. Консультации для воспитателей и родителей Посещение курсов, семинаров. |
Прогностический | Определение целей и задач. Прогнозирование результатов. | 2012 – 2013 г.г. | Заимствование положительного опыта коллег - посещение открытых занятий, мастер-классов. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методической копилки. | 2013 – 2017 г.г. | Ведение кружковой деятельности. Участие в мероприятиях по обобщению педагогического опыта. Участие в конкурсах различного уровня. Публикации в Социальной сети работников образования и на личном сайте. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2016 – 2017 год | Участие в работе районного МО музыкальных руководителей. Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта. Открытые занятия различного уровня. Консультативная помощь родителям. Применение новых технологий, различных форм и методов. Ведение профессионального портфолио музыкального руководителя. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015 – 2017 год | Публикации на сайтах, в методических сборниках участие в конкурсах. Публикации работ на интернет-сайтах. |
Индивидуальный план
№ | Содержание деятельности | Ожидаемый результат | Планируе-мые сроки | Выполнение. Конкретный результат |
1. | Повышение квалификации | Обучение на курсах повышения квалификации | 2013-2017 уч. г.г. | 1. Курсы повышения квалификации Ваничковой А.Г. в рамках реализации грантов «Учитель-мастер» по теме «Праздник…Праздник? Праздник! Организация познавательного развития дошкольников через участие в коллективных праздниках», МБУ «ИМЦ», 2013 год, 36 часов. 2. Курсы повышения квалификации для музыкальных руководителей по теме: «Постановка певческого голоса средствами музыки детей дошкольного возраста в условиях подготовки и введения ФГОС», Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, 2014 год, 36 часов, удостоверение №1222. 3. Курсы повышения квалификации для музыкальных руководителей по теме: «Организация и содержательные аспекты деятельности музыкального руководителя ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2017 год, 64 часа, удостоверение № НГПУ_000582_БО. |
Профессиональная переподготовка по направлению «Педагогика и психология дошкольного образования» | 2013-2014 учебный год | «Институт экономики, управления и права» (г. Казань), 2013 год, 612 часов, курсы профессиональной переподготовки по программе «Педагогика и психология дошкольного образования». | ||
2. | Инновацион-ная деятельность | Участие в инновацион-ной деятельности | 2014-2015 учебный год | Участие в мероприятиях экспериментальной площадки «Социальное партнерство детского сада и семьи» совместно с ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж». |
2015-2016 учебный год | ||||
3. | Распростране-ние опыта | Выступления на конферен-циях, семинарах | 2014-2015 учебный год | 1.2013г. - выступление на курсах профессиональной переподготовки «ИЭУП» (г.Казань) Набережночелнинский филиал по программе «Педагогика и психология дошкольного образования» на тему: «Роль воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях»; 2. 2014г.- участие в открытом мероприятии в рамках экспериментальной площадки «Социальное партнерство детского сада и семьи» для студентов ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж на тему: «Проектная деятельность в ДОУ совместно с родителями»; |
2015-2016 учебный год | 1. 2015г. – участие в республиканском семинаре ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» на тему: «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с родителями ДОУ в процессе реализации ФГОС»; 2.2015г.- участие в открытом мероприятии в рамках экспериментальной площадки «Социальное партнерство детского сада и семьи» для студентов ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» по работе с родителями – заседание клуба «Бабушка-мастерица» на тему: конкурс «Супер-бабушка»; 3.2015г. - участие в региональном семинаре для музыкальных руководителей МО №2 по теме: “Дидактические игры в музыкальном воспитании детей”; г. Набережные Челны, МБУ «ИМЦ»; | |||
2016-2017 учебный год | 1.2016г. – участие в показательной образовательной деятельности на республиканском семинаре для педагогов «Технология проектирования в практике ДОУ»; ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж»; 2. 2016г.- открытые мероприятия для студентов ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» по теме: «Скоро к детям в гости ёлочка придет», «Лучше всех на свете – мамочка моя»; 3.2016г. – участие в показательном творческом мероприятии, посвященном 15-летию журнала «Майдан» на курсах повышения квалификации воспитателей ДОУ при ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»; 4.2016г. – показ образовательной деятельности на курсах повышения квалификации воспитателей ДОУ при ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» по теме: «Моя мама – самая-самая»; 5.2016г. – участие в открытом мероприятии «КВН с детьми подготовительной группы по УМК» на курсах повышения квалификации воспитателей ДОУ при ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»; 6.2017г. – показ образовательной деятельности на семинаре-практикуме музыкальных руководителей МО №2 по теме: «Целебная сила музыки»; г. Набережные Челны, МБУ «ИМЦ»; 7.2017г. – выступление по теме: «Возрастные особенности музыкального развития детей младшего дошкольного возраста» на курсах повышения квалификации воспитателей ДОУ при ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»; | |||
Разработка или издание методических пособий, статей, программ, сценариев | 2014-2017 учебный год | 1.2014-2015 – разработка и выпуск пособия «Диалог с родителями. Методический аспект. Основы успешного взаимодействия» г. Казань, РИЦ «Школа»; рецензент Бабынина Т.Ф., кандидат педагогических наук Набережночелнинского государственного педагогического университета. 2. 2015 г. – публикация в сборнике «Методика организации и проведения праздников и развлечений в детском саду», г. Набережные Челны, МБУ «ИМЦ»; 3.2015 г. – публикация в сборнике «Использование театрализованной деятельности в музыкальном воспитании и развитии творческих способностей детей дошкольного возраста», г. Набережные Челны, МБУ «ИМЦ»; 4.2016 г. – публикация в сборнике «Методы и приёмы развития творческой активности дошкольников в процессе музыкального восприятия», г. Набережные Челны, МБУ «ИМЦ»; 5.2016г. - публикация в сборнике «Диалог с родителями. Методический аспект взаимодействия детского сада и семьи», г. Москва, издательство «ТЦ СФЕРА»; 4.2017г. - разработка программы по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста «Золотой ключик», рецензент Бабынина Т.Ф., кандидат педагогических наук Набережночелнинского государственного педагогического университета. | ||
4. | Участие в профессио-нальных конкурсах и грантах | Повышение профессиональной компетентности через участие в профессио-нальных, методических конкурсах | 2012-2017 г.г. | 1. 2014г. – диплом за победу в районном этапе городского конкурса «Звёздочки XXI века», номинация «Надежда»; 2.2016г. – диплом за участие в районном этапе городского конкурса «Звёздочки XXI века», номинация «Вокал-ансамбль»; 3.2017г. – диплом III степени открытого регионального фестиваля-конкурса «Первые шаги», номинация «Вокал-ансамбль»; 4.2017г. – диплом городского конкурса юных чтецов «Родной язык – мое богатство», Наговицина Варвара; 5.2017г. – диплом I степени XII регионального фестиваля-конкурса эстрадного искусства «Колибри», номинация «Вокал-ансамбль». 6.2013г. - участие в смотре-конкурсе художественной самодеятельности среди работников ДОУ «Таланты вокруг нас» в номинации «Инструментальное исполнение» - диплом III степени; 7.2014г. - участие в творческой группе городского конкурса «Воспитатель года-2017» на уровне ДОУ. 8.2014г. - участие в смотре-конкурсе художественной самодеятельности среди работников ДОУ «Таланты вокруг нас» в номинации «Инструментальное исполнение» - диплом, в номинации «Вокальное исполнение» - диплом I степени; 9.2015г.- диплом за II место смотра-конкурса методических разработок «Татарча сойләшәбез», номинация «Лучшая авторская игра»; 10.2015г.- диплом лауреата I конкурса международной педагогической олимпиады PEDOLIMP «Педагогические идеи в организации мероприятий и праздников в ДОУ»; 11.2015г. - участие в смотре-конкурсе художественной самодеятельности среди работников ДОУ «Таланты вокруг нас» в номинации «Вокальное исполнение» - диплом; 12.2016г.- диплом победителя II место международного конкурса ИНТЕРБРИГ «Сценарии праздников и мероприятий в ДОУ, школе, семье»; 13.2017г. - участие в творческой группе финального этапа конкурса «Воспитатель года-2017». 14.2017г. - участие в региональном фестивале художественной самодеятельности «Камская волна - 2017» - диплом лауреата III степени. 15.2017г. - участие в смотре-конкурсе художественной самодеятельности среди работников ДОУ «Таланты вокруг нас» в номинации «Вокальное исполнение» - диплом I степени. |
5. | Знакомство с работами других специалистов. | Просмотры сайтов, посещение открытых мероприятий педагогов. | 2012-2017г.г. | Посещение открытых занятий на уровне ДОУ, МО №2, города. Участие в муниципальных методических объединениях. |
6. | Участие в методических мероприятиях на базе ДОУ. | 2012-2017г.г. | Педсоветы, семинары, круглые столы, мастер-классы, медико-педагогические советы. Показы итоговых ООД по теме самообразования. | |
7. | Участие в организации, проведении творческих мероприятий проводимых в ДОУ. | 2012-2017г.г. | Утренники, фестивали, развлечения, конкурсы, выставки. | |
8. | Проведение самоанализа и самооценки своей ОД, праздников и развлечений. | 2012-2017г.г. | 1 раз в квартал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального развития в межаттестационный период с 2012 по 2017 годы
Индивидуальный план повышения профессионального развития в межаттестационный период с 2012 по 2017 годы воспитателя...
Индивидуальный план повышения профессионального развития в межаттестационный период с 2011 по 2015 годы
Цель: Повышение профессиональной компетентности и совершенствование педагогического мастерства.Задачи:1.Изучение психолого-педагогической литературы.2.Распространение и обобщение собственного опыта пе...
Индивидуальный план повышения профессионального развития воспитателя по обучению татарскому языку
Формирование коммуникативных навыков общения у дошкольников средствами театральной деятельности в усло...
Индивидуальный план повышения профессионального развития
Цель: продолжать воспитывать у детей бережное отношение к природе в процессе формирования научно – познавательного, эмоционально - нравственного, практически – деятельного отношения ...
Отчет по выполнению плана повышения профессионального уровня воспитателя. Индивидуальный план повышения профессионального уровнявоспитателя.
отчет по выполнению плана повышения профуровня и план повышения профуровня...
Индивидуальный план повышения профессионального развития воспитателя Авериной Ольги Анатольевны
Цель: систематическое повышение своего профессионального уровня.Задачи: получение теоретических знаний способом изучения научно-методической литературы, статей журналов, педагогических сайтов в сети И...