"Преемственность в работе детского сада и школы"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Данная работа раскроет Проблемные зоны детей старшего дошкольного возраста в подготовке детей к школе!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Преемственность дошкольного образования и школы | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблемные зоны детей старшего дошкольного возраста в подготовке детей к школе Речь Звуковая сторона речи; Фонематические процессы; Словообразование, грамматический строй речи т.д. Развитие связной речи. Память и внимание Протекание запоминания и воспроизведения; Состояние оперативной слуховой памяти.
Мелкая моторика Быстрая утомляемость мышц руки при выполнении письменных заданий. Слабое развитие произвольности Умение планировать свою деятельность, сосредоточенно работать без отвлечений, затруднения при оценивании своей работы.
Возможные формы осуществления преемственности Работа с детьми: • Экскурсии в школу, посещение школьной библиотеки, школьного музея; • Знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; совместные праздники и соревнования. Выставки рисунков и поделок; • Участие в совместной образовательной деятельности, •
Взаимодействие педагогов • Семинары, мастер-классы, круглые столы; • Открытые показы образовательной деятельности в детском саду и открытых уроков в школе; Дополнительные услуги «Подготовка руки к письму», «Подготовка к школе» и т.д. • Проведение диагностики по определению готовности к школе.
Совместные родительские собрания с педагогами детского сада и учителями школы; • Круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные» • Консультации с педагогами детского сада и школы, в том числе и заочные, с использованием ИКТ • Встречи родителей с будущими учителями; Непосредственный контакт психолога с родителями. • Дни открытых дверей; • Творческие мастерские; • Анкетирование и тестирование родителей.
Специалисты (психолог, логопед) оказать консультативную помощь родителям проблемных детей.
Выводы: Педагоги и школы, и детского сада должны работать в тесном сотрудничестве, учитывая специфику организации деятельности друг друга, обязательно привлекая родителей. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задачи преемственности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность в работе детского сада со школой
Если кому, что нужно - пишите!...
Преемственность в работе детского сада и школы с учётом ФГТ
Необходимость реальной преемственности – проблема давняя и сохраняет свою актуальность и на современном этапе. Однако, с ростом вариативности форм и методов обучения, внедрении в детском саду и ...
Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию
Доклад "Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию"...
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ В РАМКАХ ФГТ И ФГОС
Выступление на семинаре в МГПИ им. М.Е. Евсевьева...
Преемственность в работе детского сада и школы
Наше дошкольное учреждение вошло в состав образовательного комплекса с сентября 2013 года и работа, которая велась со школой, продолжается. В статье говориться о мероприятиях, которые проводим м...
Статья на тему "Преемственность в работе детского сада и школы" "План мероприятий по взаимодействию сада и школы"
В статье размещена информация о повышении интереса детей -дошкольников в обучении в школе. Предложен ряд мероприятий по взаимодействию школьников и детей детского сада....
Преемственность в работе детского сада и школы. Опыт работы воспитателя
Вопросу преемственности в работе дошкольного учреждения и начальной школы я уделяю особое внимание. Ведь с того момента, когда ребенок пришел в детский сад и до того, когда он выпустился в школу, он н...