Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе за январь
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе за январь
9.01.17. Понедельник. Зимние Забавы. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Как ты любишь играть зимой» Дудогло М., Москвичёв В., Шапошников Д..Костыря П. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Зимние забавы» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Когда это бывает?» Цель: уточнять и углублять знание о временах года. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « В гости к пальчику большому…» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) Ю. Владимиров « Чудаки» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Мой режим дня» Цель: формировать представление о режиме дня. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Рисование) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Хлоп ладошка» Цель: НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Научим кукол быстро одеваться». Цель: закреплять навыки самостоятельного быстрого одевания. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Совушка» Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Что вокруг нас» Цель: научить делить дву-трёхсложные слова на части. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Бегуны» Савина М., Калугарь А., Гаврилов Б. Цель: упражнять в беге на скорость. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Скрябина. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Досуговая деятельность - конкурс загадок о зимних видах спорта. Цель: повышать эмоциональное настроение детей. Беседа с детьми (10 минут) « Какие зимние забавы ты знаешь?» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Горелки» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель» Аляева В., Гудков К. Цель: упражнять в меткости. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. |
10.01.17 Вторник. Зимние Забавы. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « За что ты любишь зиму?» Колесников В., Кайдалова К., Буданов В., Павлов И. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Зимние забавы» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Найди пару» Цель: развивать быстроту мышления. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Замок» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) В. Данько « перепутаница» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Советы доктора Медуницы » Цель: формировать знания о здоровой пище. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Рисование) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Где же ручки» Цель: НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Научим кукол быстро одеваться». Цель: закреплять навыки самостоятельного быстрого одевания. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Охотники и зайцы» Цель: развивать ловкость движений. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Найди пару» Цель: развивать быстроту мышления. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Попади в цель» Жалсараева А., Коркина В., Чемерицын С. Цель: упражнять в меткости. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Скрябина. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Досуговая деятельность - драматизация сказки « Маша и медведь» Цель: повышать эмоциональное настроение детей. Беседа с детьми (10 минут) « как можно играть зимой» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Мороз» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) « Мяч над головой » Бедин С., горягин К. Цель: развивать ловкость в задании с мячом Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. |
11.01.17. Среда. Зимние Забавы. Ира | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Почему на санках можно кататься только летом?» Фаразаров Р., Лозина В., Юрин В., Антонов Ж. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Зимние забавы» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Исправь ошибку» Цель: учить понимать смысл предложения. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « В гости к пальчику большому…» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) И. Суриков « Детство» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Научи Незнайку пользоваться носовым платком» Цель: закреплять умение пользоваться носовым платком. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Аппликация) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Хлоп ладошка» Цель: НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Как научить Незнайку завязывать шнур- ки? ». Цель: Закреплять умение завязывать шнурки Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Успей подхватить» Цель: развивать ловкость движений. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Где что можно делать?» Цель: активизировать в речи глаголы. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Слушай сигнал» Янмаева Ж., Крохмаль Ю., Каретников А. Цель: учить действовать по сигналу. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Колыбельные» Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Досуговая деятельность - Цель: повышать эмоциональное настроение детей. Беседа с детьми (10 минут) « » Цель: Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « » Цель: Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) » Цель: Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. |
12.01.17. Четверг. Зимние Забавы. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Как ты проводишь зимние каникулы?» Шаповалов В., Рыбасова А., Рабаданов Р., Дудогло М. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Зимние забавы» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Какое что бывает» Цель: учить классифицировать предметы по цвету. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Этот пальчик апельсин…» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) С. Георгиев « Я спас Деда Мороза» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Правильно ли поступил Незнайка? » Цель: формировать культурно-гигиенические навыки Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Рисование) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Хлоп ладошка» Цель: НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Попроси вежливо». Цель: приучать детей оказывать помощь товарищу ; использовать в речи слова благодарности Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Кто больше слов придумает» Цель: активизировать словарь. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Прыжки через препятствие.» Шапошников Д., Костыря П., Аляева В. Цель: упражнять в прыжках через препятствие. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Дебюсси. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Досуговая деятельность - конкурс загадок о зиме. Цель: повышать эмоциональное настроение детей. Беседа с детьми (10 минут) « За что ты любишь зиму?» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Волк во рву» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Пройди – не задень» Гаврилов Б., Гудков К. Цель: развивать ловкость при ходьбе между препятствиями. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. |
13.01.17. Пятница. Зимние Забавы. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Что ты видел по дороге в детский сад» Дудогло М., Москвичёв В., Шапошников Д..Костыря П. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Зимние забавы» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Когда это бывает?» Цель: уточнять и углублять знание о временах года. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « В гости к пальчику большому…» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) Ю. Владимиров « Чудаки» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Мой режим дня» Цель: формировать представление о режиме дня. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Рисование) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Хлоп ладошка» Цель: НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Научим кукол быстро одеваться». Цель: закреплять навыки самостоятельного быстрого одевания. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Совушка» Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Что вокруг нас» Цель: научить делить дву-трёхсложные слова на части. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Бегуны» Савина М., Калугарь А., Гаврилов Б. Цель: упражнять в беге на скорость. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Скрябина. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Досуговая деятельность - конкурс загадок о зимних видах спорта. Цель: повышать эмоциональное настроение детей. Беседа с детьми (10 минут) « Какие зимние забавы ты знаешь?» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Горелки» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель» Аляева В., Гудков К. Цель: упражнять в прыжках на одной ноге. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. |
16.01.17. Понедельник. Школа безопасности дома и на улице.. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Как себя правильно вести дома?» Гаврилов Б., Колесников В., Буданов В., Павлов И. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Безопасное поведение дома» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Скажи, что ты слышишь» Цель: развивать фразовую речь. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Помощники» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) Русская народная сказка « Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Чистые ручки» Цель: активизировать навыки самостоятельного мытья рук по мере необходимости. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Ознакомление с предметным и социальным миром) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) «БИ-би-би » Цель: НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) НОД ( Рисование) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Кто вперёд» Цель: учить одеваться в правильной последовательности. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Угадай и догони» Цель: развивать внимание, ловкость. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Где что можно делать?» Цель: активизировать в речи глаголы. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Кто дальше» Жалсараева А., Буйниченко А., Коркина В. Цель: упражнять в прыжках в длину. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Дебюси. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Беседа с детьми (10 минут) « Как правильно вести себя на улице?» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Лиса в курятнике» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) « Самый меткий» Чемерицын С., Бедин С. Цель: развивать точность броска. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. |
17.01.17. Вторник. Школа безопасности дома и на улице. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Как правильно вести себя на улице?» Горягин К., Фаразаров Р., Лозина В., Юрин В. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Правила поведения дома» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Найди пару» Цель: развивать быстроту мышления. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Привет ладошка» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) К. Ушинский « Дети в роще» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Уроки Мальвины» Цель: закреплять умение аккуратно принимать пищу. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Развитие речи) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Автобус» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Сделай сам» Цель: закреплять навыки застегивания различных застежек на одежде. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Кто сделает меньше шагов» Цель: развивать ловкость движения. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Кому что нужно» Цель: упражнять в классификации предметов. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Бегуны» Антонов Ж., Янмаева Ж., Крохмаль Ю. Цель: упражнять в беге на скорость. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Дебюси. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Досуговая деятельность - конкурс загадок о правилах поведения на улице. Цель: повышать эмоциональное настроение детей. Беседа с детьми (10 минут) « Какие дорожные знаки ты знаешь?» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Горелки» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель» Каретников А., Шаповалов В., Цель: упражнять в меткости. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. |
18.01.17. Среда. Школа безопасности дома и на улице. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Как ты себя ведёшь по дороге в детский сад?» Рыбасова А., Рабаданов Р., Дудогло М., Шапошников Д. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Правила поведения на улице.» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Какой, какая, какое» Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Вот как пальчики шагают…» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) Л. Толстой « Косточка» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Про девочку, которая плохо кушала» Цель: формировать знания о здоровой пище. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Формирование элементарных математических представлений) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Автобус» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. НОД ( Лепка) (20 минут) Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Завяжи шнурочки» Цель: закреплять умение самостоятельно завязывать шнурки. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Зайцы и волк» Цель: развивать ловкость движений Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Где что можно делать» Цель: активизировать в речи глаголы. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) «« Прокати обруч» Костыря П., Калугарь А., Аляева В. Цель: Цель: развивать ловкость. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Дебюси. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Цель: повышать эмоциональное настроение детей. Беседа с детьми (10 минут) « Как вести себя в общественном месте» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Горелки» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель» Гаврилов Б., Гудков К. Цель: упражнять в меткости. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. |
19.01.17. Четверг. Школа безопасности дома и на улице. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) «Как правильно вести себя в общественном месте» » Колесников В., Кайдалова К., Буданов В., Павлов И. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Безопасность на улице и дома» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « Ищи» Цель: учить правильно употреблять в речи прилагательные. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Утро настало…» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) В. Дмитриева « Малыш и Жучка» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Уроки Мальвины» Цель: закреплять умение аккуратно принимать пищу. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Развитие речи) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Где же ручки» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) НОД ( Ознакомление с предметным и социальным миром) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Покажи как надо» Цель: учить правильно застёгивать пуговицы. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Платок с узелком» Цель: развивать ловкость и координацию движений. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Кто больше слов придумает» Цель: активизировать словарь. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Бегуны» Жалсараева А., Коркина В., Чемерицын С. Цель: упражнять в беге на скорость. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Дебюси. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Беседа с детьми (10 минут) « Опасные предметы» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) «Лягушки и цапля » Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель» Горягин К., Бедин С. Цель: упражнять в меткости. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. |
20.01.17. Пятница. Школа безопасности дома и на улице. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Как правильно переходить дорогу?» Фаразаров Р., Лозина В., Юрин В., Антонов Ж. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Безопасность на улице и дома» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) « О чём я сказала?» Цель: учить различать в слове несколько значений. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Мышка» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) Г. Скребицкий « Всяк по-своему» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Чистый, ещё чище» Цель: совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Рисование) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Хлоп ладошка» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Научим кукол быстро одеваться». Цель: закреплять навыки самостоятельного быстрого одевания. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Зайцы и волк» Цель: развивать ловкость движений. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Сколько предметов?» Цель: учить предметному счёту. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Добеги куда скажу» Янмаева Ж., Буйниченко А., Крохмаль Ю. Цель: упражнять в беге. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Дебюси. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Досуговая деятельность - конкурс загадок о дорожных знаках. Цель: повышать эмоциональное настроение детей. Беседа с детьми (10 минут) « Где можно играть на улице?» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Зайцы и медведи» Цель: развивать ловкость. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель» Каретников А.,Шаповалов В. Цель: упражнять в меткости. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. |
23.01.17. Понедельник. Транспорт. Правила безопасности. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Как ты добирался до детского сада» Рыбасова А., Буйниченко А., Рабаданов Р., Дудогло М. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Наземный транспорт» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) «Кто ты? » Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции на слова. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Лодочка» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) А. Раскин « Как папа бросил мяч под автомобиль» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Расскажи о предметах» Цель: формировать знания о назначении вещей. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Ознакомление с предметным и социальным миром) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Паровоз» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) НОД ( Рисование) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Научим кукол быстро одеваться». Цель: закреплять навыки самостоятельного быстрого одевания. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Самолёты» Цель: развивать ловкость. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Что вокруг нас» Цель: научить делить дву-трёхсложные слова на части. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) «Не оставайся на полу » Шапошников Д., Костыря П., Аляева В. Цель: учить правильно спрыгивать на две ноги. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Брамса. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Беседа с детьми (10 минут) « Для чего нужен специализированный транспорт» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Проезжай и собирай» Цель: развивать быстроту движений. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Кто дальше прыгнет» Гаврилов Б., Гудков К. Цель: упражнять в прыжках в длину. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. |
24.01.17. Вторник. Транспорт. Правила безопасности. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Какие виды транспорта ты знаешь» Колесников В., Савина М., Буданов В., Павлов И. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Воздушный транспорт» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) «Это правда или нет » Цель: Находить неточности в тексте. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Мышка» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) Н. Сладков « Неслух» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Правильно ли оделся человек рассеянный» Цель: учить одеваться в правильной последовательности. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Развитие речи) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Паровоз» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Завяжи шнурочки» Цель: закреплять умение самостоятельно завязывать шнурки. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Надо сказать по-другому» Цель: подобрать к словосочетанию слова, близкие по смыслу. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Бегуны» Жалсараева А., Коркина В., Чемерицын С. Цель: упражнять в беге на скорость. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Брамса. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Досуговая деятельность - конкурс загадок о транспорте. Цель: повышать эмоциональное настроение детей. Беседа с детьми (10 минут) « Как себя вести в общественном транспорте.» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Волк во рву» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель» Горягин К., Бедин С. Цель: упражнять в меткости. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. |
25.01.17. Среда. Транспорт. Правила безопасности. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Для чего нужен специализированный транспорт?» Фаразаров Р., Лозина В., Юрин В., Янмаева Ж. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Водный транспорт» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) «Кто найдёт короткое слово » Цель: развивать речевую активность. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Лодочка» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) « Паровозик из Ромашково» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Научим Незнайку пользоваться носовым платком» Цель: закреплятьумение пользоваться носовым платком. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Формирование элементарных математических представлений) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Лошадка» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) НОД ( Аппликация) ( 20 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Сделай сам» Цель: закреплять навыки застегивания различных застежек на одежде. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Кто дальше» Цель: развивать ловкость движений. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Говори, не задерживай» Цель: развивать речевую активность. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Догони» Савина М., Калугарь А., Гаврилов Б. Цель: упражнять в беге на скорость. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Брамса. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Беседа с детьми (10 минут) « Какие правила нужно соблюдать, когда едешь на поезде»» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Бездомный заяц» Цель: развивать быстроту движения. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Назови больше, чем я» Аляева В., Гудков К. Цель: закреплять знания о транспорте. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. |
26.01.17. Четверг. Транспорт. Правила безопасности. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « На чём ты любишь путешествовать» Гаврилов Б., Колесников В., Кайдалова К., Буданов В. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Транспорт» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) «Стук да стук, найди слово, милый друг » Цель: закрепить полученные навыки выделения слогов. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Этот пальчик хочет спать…» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) С. Чёрный « Уговор» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Познакомь Незнайку с видами посуды»» Цель: учить различать виды посуды. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Развитие речи) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Где же ручки» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Почему все смеются над Незнайкой» Цель: закреплять умение одеваться в правильной последовательности. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Успей подхватить» Цель: развивать ловкость и точность движений. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Закончи предложение» Цель: упражнять в правильном выборе слов. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Точно в цель» Павлов И., Жалсараева А., Коркина В. Цель: упражнять в меткости. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Брамса. Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Досуговая деятельность - конкурс загадок о транспорте. Цель: повышать эмоциональное настроение детей. Беседа с детьми (10 минут) « Для чего нам нужен транспорт?» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Хитрая лиса» Цель: развивать умениебыстро реагировать после сигнала. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Поймай мяч» Чемерицын С., ГорягинК. Цель: развивать ловкость в упражнениях с мячом. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. |
27.01.17. Пятница. Транспорт. Правила безопасности. | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Какие виды транспорта ты знаешь» Бедин С., Фрарзаров Р., Лозина В., Юрин В. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Транспорт» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) «Да-нет » Цель: учить мыслить, логично ставить вопросы. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Лодочка» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) В. Осеева « Волшебное слово» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) ) «Покажем малышам, как нужно мыть руки» Цель: воспитывать привычку мыть руки перед едой Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Рисование) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Хлоп ладошка» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Покажи как надо» Цель: учить правильно застёгивать пуговицы. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Кот на крыше» Цель: развивать ловкость. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Назови три предмета» Цель: упражнять в классификации предметов. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Сосчитай» Антонов Ж., Крохмаль Ю., Шаповалов В. Цель: упражнять в счёте до 10. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Колыбельные» Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Досуговая деятельность - драматизация сказки «Три медведя» Цель: повышать эмоциональное настроение детей. Беседа с детьми (10 минут) « Зачем нам нужен транспорт» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Горелки» Цель: развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) « С кочки на кочку» Рыбасова А., Буйниченко А. Цель: упражнять в прыжках на одной ноге. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. |
31.01.17. Вторник.. Город мастеров ( народные промыслы) | Утренний приём Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Какая погода сегодня на улице» Рабаданов Р., Дудогло М., Савина М.,Шапошников Д. Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы . Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Городецкая роспись» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. Дидактические игры (15 мин) «Найди предмет той же формы » Цель: уточнять представления о форме предметов. Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Семья » Цель: развитие мелкой моторики. Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) Я. Аким « Жадина» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Утренняя гимнастика (5 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Советы Доктора Айболита» Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. Дежурство по столовой (10 минут) Цель: учить сервировать стол к завтраку. Завтрак (20 минут) Подготовка к деятельности (10 минут) Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию. НОД ( Развитие речи) (20 минут) Динамическая пауза (10 минут) « Лошадка» Цель: повышение двигательной активности. НОД (Физическая культура)(20 минут) Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут) Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Все одень ты по порядку». Цель: приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна. Прогулка Наблюдение (10 минут) за погодой. Цель: развивать умение наблюдать. Подвижные игры (20 минут) « Охотник и зайцы» Цель: развитие двигательной активности. Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Загадай, мы отгадаем» Цель: учить описывать и находить предмет по описанию. Труд в природе (20 минут) Цель: приобщать детей трудиться сообща. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Бегуны» Костыря П., Аляева В., Гаврилов Б. Цель: упражнять в беге на скорость. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к обеду. Обед (30 минут) Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Колыбельные» Цель: релаксация перед сном. Сон (2ч) Гимнастика после сна (10 минут) Цель: повышать работоспособность организма. Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут) Цель: профилактика плоскостопия. Подготовка к полднику, дежурство (20 минут) Цель: учить сервировать стол к полднику. Полдник (15 минут) Досуговая деятельность - драматизация сказки для малышей « Колобок» Цель: повышать эмоциональное настроение детей. Беседа с детьми (10 минут) « Городецкие узоры» Цель: Активизировать речь дошкольников. Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Пустое место» Цель: развивать физические качества. Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Пас ногой» Гудков К., Колесников В. Цель: повторить игровые упражнения с мячом. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут) Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование музыкально-образовательной деятельности в старшей группе на январь 2016 года
Календарно-тематическое планирование музыкально-образовательной деятельности в старшей группе на январь 2016 года...
календарно-тематическое планирование в старшей группе на январь месяц
в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...
Календарное планирование в старшей группе на январь по ФГОС
Расписание непрерывной образовательной деятельности в старшей группе №11 на январь 2017 года.понедельникканикулыПознавательное развитие«В мире металла»О.В.Дыбина с. 34.Художественно-эстетическо...
Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь.
Примерное комплексно - тематическое планирование на январь в старшей группе в соответствии с ФГОС по примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,...
Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь)
СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой»Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежд...
Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь)
Сентябрь 1 неделяЗанятие 2.Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по ра...
Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь
Сентябрь.1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!»1. Рисование «Укрась платочек ромашками»Программные задачи: Учить составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; испо...