КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОД "ЖИЛ- БЫЛ МАЛЕНЬКИЙ КОТЕНОК"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №20»
Конспект
интегрированной НОД
«Жил-был маленький котенок»
2 группа раннего возраста
Воспитатель: Опенкова Г.Н.
г. Дзержинск 2017 г.
Задачи:
- Формировать умение согласовывать слова стихотворения с действиями;
- Формировать умение группировать однородные предметы по цвету;
- Формировать элементарные количественные представления (один – много);
- Развивать активную речь;
- Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, интерес к окружающему
Способы: игровой, художественное слово, объяснение, вопросы, уточнение, поощрение, напоминание, помощь.
Средства:
Игрушка кошка, медальоны с изображением цыплят на каждого воспитанника, курица, набор рыбок красного и желтого цвета, коробки красного и желтого цвета, кубики (5 штук), мячики (5 штук), погремушки (5 штук), два подноса, корзина.
Предварительная работа:
- Наблюдение за кошкой во время прогулки;
- Чтение потешек «как у нашего кота», «вышел котик на торжок».
Планируемый результат:
- Группируют однородные предметы по цвету;
- Различают контрастный размер предметов (большой-маленький);
- Повторяют окончания отдельных фраз стихотворения за воспитателем.
Ход НОД
Действия воспитателя | Предполагаемы действия воспитанников |
Читает стихотворение В.А. Зебзеевой Кто там маленький живет, утром рано он встает, молочко из блюдца пьет, любит пеночку лизать, любит хвостиком махать. Лапкой умывается Как он называется? сопровождает слова действиями. - Где же он живет? Позовите его: кис-кис-кис. Появляется кошка. Здоровается с каждым ребенком. Какая у кошки шубка, какой хвостик? - Киска, кисонька, садись, с нами вместе порезвись! - Ой, ребята, что-то кошка загрустила. Почему? А, как вы думаете, что любит есть кошка? Давайте угостим кошку рыбкой. У меня в тазике рыбки. Какого цвета рыбка? (показывает красную), какого цвета рыбка (показывает жёлтую). Нужно разложить красных рыбок в красную коробку, а желтых рыбок в желтую коробку. Спасибо вам за угощение - благодарит нас киска. Ребятки хотите сами превратиться в котят? Все котятки мыли лапки Мыли ушки, мыли брюшки Вот так, вот так. А потом они играли, прыгали, скакали А потом они устали, сладко-сладко засыпали (игра повторятся два раза) Ребята, что-то опять наша кошечка не веселая, загрустила. Как вы думаете почему? Она же наша гостья и я для нее приготовила вот такую красивую корзину. А в ней? (достает из корзинки и показывает предметы) Ставит перед детьми два подноса. Кладет на первый поднос один мячик. Сколько я мячиков положила? На другой поднос ставит много мячиков. Сколько мячиков я положила? То же действие происходит с погремушками, кубиками. Молодцы! Все игрушки для киски разложили? А что же еще любит киска? Да, бегать и резвиться. Покажем киске, как мы весело играем. Я буду курочкой, а вы моими цыплятками (надевает каждому ребенку медальон с цыпленком). Пойдемте гулять, зернышки клевать. Только будьте внимательны, недалеко спит кот, когда он проснется, сразу бегите ко мне под крылышко. Вышла курочка – хохлатка, с нею желтые цыплятки. Квохчет курочка: « Ко-ко , не ходите далеко. На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка». Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет. Подвижная игра проводится два раза. Ребята вы такие молодцы! Понравилось вам играть с кошкой? И киска говорит нам: Спасибо. С вами весело играть, буду вас я вспоминать Мы тебе, киска, и стихотворение рассказали, и рыбкой угостили, и много мячиков и кубиков подарили. Она нам за это приготовила угощение. Давайте поблагодарим её и скажем Спасибо! | Стоят вокруг воспитателя Пожимают плечами лакают молочко из ладошки машут рукой, как хвостиком умываются Котенок зовут мягкая пушистый она хочет кушать рыбку красного желтый поочередно берут из тазика рыбок, называют цвет, раскладывают по коробочкам да потирают руки потирают уши, живот. прыгают кладут руки под щеки, закрывают глаза захотела с нами поиграть кубики, мячики, погремушки один много да бегать ходят по группе бегут врассыпную под крылышко к курочке да Спасибо |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Пересказ были Л.Н.Толстого «Котенок»
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Пересказ были Л.Н.Толстого «Котенок»...
Сказка о маленьком котенке (пальчиковая логосказка).
Пальчиковые сказки:- стимулируют действие речевых зон коры головного мозга, что положительно сказывается на исправлении речи детей;- совершенствуют психические процессы: внимание и память, которые тес...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мячики для котенка»
Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования у детей младшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия в младшей группе Техника: рисование пальчикамиТема: «Мячики для к...
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в первой младшей группе. Тема: «Котенок»
Обогащение пассивного словаря детей раннего возраста (1-2 года)....
Конспект интегрированного занятия-путешествия для детей среднего возраста «Ищем котенка Степку»
Цель: создать условия для закрепления у детей представлений о домашних животных посредством познавательно-игровой деятельности....
Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста по книге «Котенок Шмяк и шустрые цыплята»
Цель: Гармонизация отношений ребенка с внутренним и окружающим миром, обеспечивающих формирования устойчивых, адекватных норм поведения.Задачи:Развитие произвольности психической активности:Разви...