Познавательно-информационный проект "Здравствуй, дерево"
проект (младшая группа) на тему
Создание благоприятных условий для экологического воспитания детей, знакомство с объектами живой природы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdrakstvuy_derevo.docx | 19.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 18 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования (детский сад), расположенного по адресу: ул.П. Морозова, д.56
Проект во II младшей группе
«Путешествие по экологической тропинке»
Здравствуй дерево!
Воспитатель: Пименова Л.А.
Тема: «Здравствуй Дерево»
Вид проекта: | Комплексный познавательно-информационный |
Цель: | Создание благоприятных условий для экологического воспитания детей, знакомство с объектами живой природы |
Задачи: | Сформировать знания детей о деревьях (береза, тополь), воспитание любви к природе |
Продолжительность: | Среднесрочный |
Участники: | Дети второй младшей группы, педагоги, родители |
Образовательная область: | Познание, коммуникация |
Актуальность: | Сформировать экологически-грамотное отношение к природе |
Предварительная работа: | Наблюдения, сбор материала, беседы, чтение художественной литературы |
Работа с родителями: | Консультации. |
Продукт проектной деятельности: | Выставка рисунков на тему: «Деревья нашего детского сада», экскурсия по экологической тропе |
Предполагаемый результат | -Запоминание детьми названий деревьев и их характерные особенности; бережное отношение к природе; интерес детей к объектам и явлениям природы. |
План проекта
Виды деятельности | Сроки | Цель | Форма регистрации результата |
1. Прогулка «Деревья» | 1 неделя | Формирование знаний о деревьях, умения различать деревья по их характерным признакам | Конспект образовательной деятельности, рисунки. |
2. Изобразительная деятельность: рисование Тема: “Желтый одуванчик” | 1 неделя | Создание творческого продукта изобразительной деятельности | Выставка рисунков |
3. Экскурсия в сад. | 2 неделя | Воспитание интереса и бережного отношения к природе | Конспект образовательной деятельности. |
4. Собрание коллекции природного материала | 2 неделя | Формирование желания изучать объекты живой природы | Коллекции природного материала |
5. НОД «Комнатные растения» | 3 неделя | Формирование навыков по уходу за растениями | Конспект образовательной деятельности. |
6. Изобразительная деятельность: рисование Тема: “Деревья нашего детского сада” | 3 неделя | Создание творческого продукта изобразительной деятельности | Выставка |
7. Настольные игры: «Времена года», «Растения и животные», «Круглый год» | В течение месяца | Формирование представлений детей об окружающем мире, развитие коммуникативных навыков | Фотографии |
8. Подвижные игры: «Кто больше соберет», «Ножки, ножки», «Найди свой домик», «Ежик», «Мы с друзьями», «Шла коза по лесу» | В течение месяца | Закрепление знаний о лесных обитателях | Описание игр |
9. Домашнее задание для детей и родителей – изготовление поделок из природного материала | 4 неделя | Содействие сотрудничеству детей и взрослых | Выставка |
10. «Путешествие по экологической тропинке» | 4 неделя | Повышение уровня экологических знаний, познавательной и речевой активности детей дошкольного возраста | Конспект образовательной деятельности |
11. Дидактические игры по экологии | В течение месяца | Закрепление знаний об окружающем мире | Описание игр |
12. Беседы: | Закрепление знаний об окружающем мире | Конспекты | |
«Идем на экскурсию (пешая экскурсия)» | 1 неделя | ||
«Осторожно: грибы и растения на участке д/с» | 2 неделя | ||
«Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» | 3 неделя | ||
«Насекомые - польза и вред» | 4 неделя | ||
13. Разучивание стихов: «У задумчивой березки», «Эта стройная сосна», «Грибы искать не просто», «Одуванчик». | В течение месяца | Чтение наизусть стихов, формирование любви к природе | Художественное слово |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательный информационно-творческий проект "Дары осени"
Формирование познавательного интереса к окружающей среде ; уточнение представления о значении леса в жизни человека; систематизирование представления об осени; обогащение и совершенствование представл...
Познавательно-информационный проект, посвященный зимней олимпиаде в Сочи "Мы будущие олимпийцы!"
Пять колец на флаге беломМеж собой переплелисьБудто все спортсмены мираКрепко за руки взялись! Спорт и физкультура тесно связаны с разными сторонами воспитания детей: умственным, трудовым, нравст...
Познавательно-информационный проект, посвященный зимней олимпиаде в Сочи "Мы будущие олимпийцы!"
Пять колец на флаге беломМеж собой переплелисьБудто все спортсмены мираКрепко за руки взялись! Спорт и физкультура тесно связаны с разными сторонами воспитания детей: умственным, трудовым, нравст...
Познавательно-информационный проект "Где кончаются рельсы"
Ранняя профориентация...
Познавательно-информационный, творческий проект "Русская берёзка"
Воспитание любви к природе родного края через ознакомление с березой, как одним из главных символов нашей Родины - России...
Познавательно-информационный проект для детей среднего дошкольного возраста посвящённый 71 годовщине освобождения Ленинграда от вражеской блокады 1941-1944 гг
В современном мире все меньше и меньше родителей, воспитывая своих детей, уделяют должное внимание теме героям Великой Отечественной войны, патриотизму… Каждый ребенок в свое время столкнет...
Познавательно-информационный проект "Народная культура и традиции"
Познавательно-информационный проект "Народная культура и традиции"...