Проектная работа "Яшелчәләр".
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Данный материал использовался при обучении детей татарскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_rabota_yashelchlr.pptx | 604.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: - обогащать представления детей об овощах; - развивать диалогическую речь на татарском языке. Задачи проекта: - формировать у детей представления о содержании витаминов в овощах; развивать любознательность, познавательную и творческую активность, мыслительные операции, умение делать выводы и умозаключения; - а ктивизировать и обогащать словарный запас; - закреплять умение детей слушать и отвечать на вопросы: “Бу нәрсә?”, “Нинди?”, “Ничә?”; - учить считать в пределах 10 по татарски; - учить поддерживать небольшой диалог.
Нинди кәбестә? Нинди помидор? Кәбестә яшел, зур. Помидор кызыл,кечкенә. Нинди кыяр? Кыяр яшел, зур. Суган нинди? Суган сары, кечкенә.
Ничә кәбестә? Бер. Ике. Өч. Дүрт.
Бу нәрсә? - Бу кибет. Нинди кибет? - Яшелчәләр кибете.
- Исәнмесез, хәлләр ничек? - Хәерле иртә (көн, кич). Әйбәт рәхмәт.
- Нәрсә кирәк? - Кишер, помидор (суган...) кирәк.
- Мә, ике суган. - Рәхмәт. Сау булыгыз.
Дидактик уен “Бу нәрсә? Нинди? – Это что? Какой?”. (диалог между воспитателем и детьми, между детьми). Акбай: Бу нәрсә? Оля: Суган. Акбай: Суган нинди? Оля: Кечкенә, сары. Мияу: Бу нәрсә? Коля: Бәрәңге. Мияу: Бәрәңге нинди? Коля: Зур, сары.
Җырлы – биюле уен « Бар матур бакча » . Бар матур бакча , Анда кишер ү сә. Менә шундый кишер зур, Менә шундый кечкәнә. Кушымта: Кишер, кишер, кил әле, Биеп, биеп кит әле. Әллә – лә, әллә – лә, Биеп, биеп кит әле. Бар матур бакча, Анда суган үсә. Менә шундый суган зур, Менә шундый кечкәнә. Кушымта: Суган, суган, кил әле, Биеп, биеп кит әле. Әллә – лә, әллә – лә, Биеп, биеп кит әле.
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Проектная работа на тему «Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством проектной деятельности.»
Проектная работа по формированию нравственно - патриотических чувств....
Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»
Проект представляет собой практические рекомендации сопровождения технологии проектирования, в которой представлена логика конкретных шагов и действий при проектировании, критерии оценки развития иссл...
Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»
Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ».Старший воспитатель Фоменко Т.А....
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЯТЕЛЬНОСТЬ Социально–психологическое и организационно-педагогическое сопровождение проектной деятельности детей дошкольного возраста в ДОУ
методы сопровождения проектной деятельност...