"Всем воробушкам - по зёрнышку"
проект (младшая группа) на тему
Проект в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vsem_vorobushkam_-_po_zernyshkupowerpoint.ppt | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Познакомить детей с хлебобулочными изделиями и с тем, из чего их изготовляют. Задачи: Формировать умение различать количество (один - много); Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая булочка - маленькая сушка); Знакомить детей с названиями новых предметов; Побуждать повторять за воспитателем новые слова и отвечать на вопросы; Формировать умение внимательно слушать сказку, привлекать детей к участию в драматизации сказки «Колобок»; Формировать умение делить пластилин и соленое тесто на небольшие части, раскатывать кусочки прямыми движениями рук, соединять концы, накладывая их друг на друга, прижимая пальчиком; Развивать коммуникативные навыки; Развивать зрительное восприятие; Воспитывать бережное отношение к хлебу; Развивать внимание и ориентировку в пространстве; Воспитывать двигательную активность; Воспитывать внимательность и дружеские отношения в игре.
Познание Познакомить с хлебобулочными изделиями Показать колоски, зерно Рассказать, где делают муку, и показать какая она Сделать с детьми тесто и что-нибудь испечь. Д/и «Найди и покажи, а если сможешь, расскажи». Коммуникативная Разучить потешки для речевой гимнастики. Учить рассказывать о том, что видишь на картине. Д/и «Что вижу, назову». Д/и «Найди такое же» Социальная Принести фото, где дети лепят пирожки с бабушками Принести фотографии, где малыши едят хлеб или торт, а еще картинки с хлебобулочными изделиями Чтение художественной литературы Чтение сказки «Колобок» Просмотр театрализованного представления «Колобок» Самостоятельное проигрывание сказки «Колобок» Чтение потешек «Кисонька-Мурысенька», «Пошел котик на торжок». Тематический план «Булочка, пирожок и кренделек» Итоговое мероприятие: досуг «У самовара я и мои друзья» (24.04.13г.) Физкультура Разучивание и проигрывание подвижных игр «Оладушки», «Дождик» Музыка Разучивание песни «Пирожки» Разучивание песни «Ой, летали птички» (музыкальный руководитель ) Разучивание музыкальной игры «Бабушкины оладушки» (музыкальный руководитель) Художественное творчество Лепка из пластилина «Прянички для мамочки». Рисование гуашью и ватными палочками «Вкусные баранки». Лепка из солёного теста « Сушки» Здоровье и труд Научить детей раскладывать хлеб на тарелочки для обеда.( младший воспитатель ) Учить убирать за собой чашки после полдника. Учить отламывать от целого куска пирога . Учить кушать аккуратно, не торопясь, помогать хлебом при наборе пищи на ложку. С/р игра «Угости куклу Машу»
Утро начинается. Ах, как пахнет свежий хлеб! Что лучше съесть на завтрак? /снимок: дети , хлеб и батон на подносе/ Утро начинается. Ах, как пахнет свежий хлеб! Что лучше съесть на завтрак?
/снимок воспитатель и дети с колосьями пшеницы/ Просят птички зернышек? А откуда зернышки? Из колосков Просят птички зернышек? А откуда зернышки? Из колосков
Зернышки не только для птичек. Из них делают муку, а из муки… Из чего сделали хлеб и булочки?
Какая мука на ощупь?
Что в водичке происходит с солью? А с мукой? /Дети развели в тазике соль/ Что в водичке происходит с солью? А с мукой?
Замешивание теста Дети добавили в тазик с солью муку/ Замешивание теста
Колобки бывают не только в сказках! Мы их «испечем» сами /Из дети теста лепят крендельки и колобок/ Разыгрывание сказки /дети, зайчик и колобок из теста/ Колобки бывают не только в сказках! Мы их «испечем» сами Колобки бывают не только в сказках! Мы их «испечем» сами
Баранки с маком. Рисование на готовой форме
Рассматривание иллюстраций после прочтения сказки взрослыми
Инсценирование сказки «Колобок» /дети с игрушками из сказки/ Инсценирование сказки «Колобок» Разыгрывание сказки
Подвижная игра «Воробушки»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воробушки презентация по музыкальной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста
Презентация поможет детям 3 - 5 лет с легкостью играть в оркестре на музыкальных инструментах под венгерскую народную мелодию "Воробушки" без предварительной подготовки....
ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»: «ВОРОБУШКИ – ПТАШКИ»
ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ«ВОРОБУШКИ - ПТАШКИ»(первая младшая группа) Задачи: доставить детям радость, закрепить ОВД (бег на носочка, бег в рассыпную, перепрыгивание, ме...
Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе "Весёлые воробушки"
Открытое занятие по физкультуре "Весёлые воробушки" разработано для детей второй младшей группе....
Театрализованное представление «Петушок и бобовое зёрнышко» (по русской народной сказке «Петушок и бобовое зёрнышко»)
Цель: формировать у детей дошкольного возраста интерес к устному народному творчеству в процессе театрализованной деятельностиЗадачи:• создать психологический комфорт в процессе театрализации;• способ...
Интегрированное Занятие для второй младшей группы "Мамы всем, всем, всем - нужны..."
Интегрированное занятие по "Познавательному развитию" , тема "Мамы всем, всем, всем - нужны...." (вторая младшая группа)Задачи: Образовательные:- Формировать осознанное понимание значимости мамы ...
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) с использованием круп в старшей группе «Зёрнышко к зёрнышку»
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) с использованием круп в старшей группе «Зёрнышко к зёрнышку»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе нетрадиционная аппликация «Зёрнышко к зёрнышку»
- закреплять знания названий зёрен и круп, семян;- продолжать работу в рамках проекта «Хлеб – всему голова»;- воспитывать у детей интерес, сочувствие к игровым персонажам и желание и...