2017 г.- Практикум по обучению родителей уходу, воспитанию, развитию детей-инвалидов
консультация по коррекционной педагогике (младшая группа) по теме
Практикум по обучению родителей уходу, воспитанию, развитию детей-инвалидов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Практикум по обучению родителей уходу, воспитанию, развитию детей-инвалидов
В современных социально-экономических условиях значительно обострились проблемы социальной адаптации и реабилитации лиц с особыми потребностями. Несмотря на множество предложенных форм образования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, семья, воспитывающая ребенка-инвалида, сталкивается с трудностями в решении педагогических, социально-психологических и правовых задач.
Семья не может воспитывать ребенка изолированно от других воспитательных институтов, так как ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) посещает дошкольное учреждение, школу, различные центры и другие образовательные учреждения.
Семья, имеющая ребенка с особыми нуждами - это семья, где происходит дезинтеграция семейных отношений. Болезнь ребенка зачастую меняет весь привычный уклад жизни в семье. Возникают неровные, конфликтные отношения между супругами и другими членами семьи. Также, появление в семье ребенка-инвалида может вызвать стремление родителей к изоляции от общества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие педагогов и родителей в процессе адаптации детей – инвалидов в условиях детского сада компенсирующего вида.
Материал посвящен процессу взаимодействия педагогов и родителей в период адапитации ребенка в детсклм саду....

Программа коррекционно - развивающего воспитания и обучения детей - инвалидов дошкольного возраста для умственно отсталых детей
Рабочая программа педагогаМогильченко О.АДля младшего школьного возраста (0-класс)...

«Организация обучения и воспитания детей с овз и детей – инвалидов в рамках сетевого взаимодействия»
Всем нам известно, что основными сферами жизнедеятельности человека является: семейные и личностные отношения, здоровье и физическая форма, личное и профессиональное совершенствование, финансы и карье...

Консультация для педагогов «Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в соответствии с ФГОС ДОУ»
Образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов предусматривает для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающие адекватные условия и равные с обычными детьми возможностями, для получения ...

Отчет по практическому занятию На тему «Особенности психофизиологического развития детей-инвалидов и лиц ОВЗ с учетом разных нозологий»
ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПО ОСОБЕННОСТЯМ РАЗВИТИЯ И НЕОБХОДИМЫМ ИМ УСЛОВИЯМ....

Городское родительское собрание с родителями детей-инвалидов в формате круглого стола "Повышение уровня родительской компетентности в рамках обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, особенности организации ППк в ДОО".
Что же значить работать с родителями? Сотрудничество, включение, участие, обучение, партнерство - эти понятия обычно используются для определения характера взаимодействий....