Путешествие в сказочную долину цветов
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
План-конспект итогового занятия в средней возрастной группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_integr.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №120 "Сказочный" городского округа Тольятти
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Тема: Путешествие в сказочную долину цветов
Группа: № 22 «Антошка» (средняя)
Педагог: Пономарева Валерия Сергеевна
2017 г.
Цель: выявить уровень сформированности знаний детей к концу учебного года.
Задачи:
1.Закрепить знания детей о цифрах от 1 до 9
2. Закрепить умение детей соотносить количество предметов с цифрой
3. Обобщить знания детей о временах года,
4. Закрепить умение детей пользоваться обобщающими понятиями
5. Закреплять умение детей сравнивать предметы по высоте
6. Закрепить умение детей в подборе слов с противоположным значением
7. Развивать логическое мышление, память, внимание
8. Способствовать развитию связной речи.
Оборудование и материалы: аудиозапись, кукла Фея Цветов, картинки животных, 3 домика различной высоты, цветы с серединками цифрами, разрезные картинки «Времена года», картинки «Обобщающие понятия», заготовки цветов для коллективной аппликации, клей, кисточки, салфетки.
Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Заюшкина избушка», разгадывание загадок, чтение стихотворений о временах года.
Методические приемы: наглядные, практические, словесные, игровые
Ход: непосредственно образовательной деятельности
Действие педагога: | Действие детей: | Ожидаемый результат: |
Погружение в игровую ситуацию. Психогимнастика «Доброе утро!» | Дети заинтересованы, внимательно наблюдают за воспитателем. | Создан положительный эмоциональный фон, дети готовы к образовательной деятельности |
Демонстрирует куклу – Фею Цветов, зачитывает письмо, предлагает отправиться в путешествие для оказания помощи. | Дети откликаются на предложение воспитателя, погружаются в игровую ситуацию | |
Демонстрирует цветик Семицветик, задает вопросы | Дети рассматривают цветок, отвечают на вопросы воспитателя. | Сформировано умение концентрировать внимание, отвечать на вопросы воспитателя. |
Упражнение «Поляна цветов»- педагог предлагает подобрать к сердцевине цветов количество лепестков, указанных цифрой на сердцевине. | Дети выполняют задание, подбирая нужное количество лепестков | Сформировано умение соотносить количество и изображенной цифрой. |
Педагог загадывает загадки, предлагает назвать сказку, в которой встречаются персонажи из отгадок. | Дети отгадывают загадки, называют сказку. | Сформировано умение отгадывать загадки. |
Игра «Каждому животному свой домик»- педагог предлагает детям расселить персонажей по домикам в соответствии с размеров (высокий – пониже – самый низкий) | Дети соотносят сказочного персонажа с размером предложенного домика | Сформировано умение сравнивать предметы по величине |
Упражнение «Назови время года?»- педагог предлагает по прочитанному четверостишию угадать, какое это время года и объяснить свой ответ. | Дети называют времена года, поясняя свой ответ. | Сформировано представление о временах года, умение устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями. |
Предлагает отдохнуть, напоминает слова физминутки, выполняет движения вместе с детьми. | Проговаривают слова физ.минутки, выполняют движения. | Снято эмоциональное напряжение, повышена двигательная активность детей, создан положительный эмоциональный фон. |
Д/и «Скажи наоборот»- педагог называет свойства предметов, демонстрируя картинки, предлагая детям назвать противоположное свойство | Дети рассматривают картинки, называют противоположные свойства предметов, изображенных на картинках. | Сформировано умение подбирать слова антонимы. |
Коллективная аппликация – педагог предлагает выполнить коллективную аппликацию, чтобы у Феи Цветов появилась новая поляна цветов. | Дети выполняют коллективную аппликацию. | Сформировано умение работать в коллективе, выполнять действия по инструкции воспитателя |
Выход из игровой ситуации. Педагог предлагает вернуться в детский сад, благодарит детей за помощь, интересуется тем, какие упражнения дети сегодня выполняли. | Выходят из игровой ситуации, отвечают на вопросы воспитателя. | Сформировано умение отвечать на вопросы воспитателя, умение получать удовольствие от выполнения игровых ситуаций. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие в волшебную долину"
Физкультурное занятие в подготовительной группе по гендерному воспитанию. (с девочками)...
Путешествие в сказочную страну цветов
Данный сценарий занятия по физической культуре разработан для детей 3-4 лет....
Открытое логопедическое занятие в средней компенсирующей группе "Путешествие в цветочную долину"
Занятие для закрепления умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами....
Туристический мини-поход на территории детсада «Дорога в сказочную долину ВЕЛИКАНОВ»
Проявить заинтересованность к новым видам деятельности, создав ситуацию для погружения детей в туристическую жизнь....
презентация "Путешествие в сладкую долину"
Дети в увлекательной и доступной форме знакомяться с "вредной" едой и последствиями её употребления....
Занятие-квест на автоматизацию звука Р "Путешествие в Затерянную долину"
Сценарий занятия с использованием игровых упражнений на автоматизацию звука Р. Формат занятия в виде квеста позволяет повысить у детей мотивацию к употреблению автоматизируемого звука в активной речи....
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Путешествие в сказочную страну цветов»
Занятие очень интересное. Рекомендую ....