Буклет ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «Мы такие разные, но мы вместе»
материал на тему
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«Мы такие разные, но мы вместе»
Буклет
Семинар-практикум
«Создание условий для успешности ребенка с ОВЗ в инклюзивном
образовательном
пространстве»
Скачать:
Предварительный просмотр:
В Конституции РФ и Законе «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов коррекционно-развивающего обучения, а также создание условий для достижения нового современного качества общего
образования.
Редактор Беседина М.В.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«Мы такие разные, но мы вместе»
Семинар-практикум
«Создание условий для успешности ребенка с ОВЗ в инклюзивном
образовательном
пространстве»
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35 «Аленушка-1» г. Ершова Саратовской области»
28.04.2017 год
Цель семинара:
привлечение внимания педагогов ДОУ к проблемам инклюзивного
образования.
Задачи:
1. Создать условия для привлечения внимания к детям с ограниченными возможностями здоровья;
2. Дать представление о проблеме инклюзивного образования;
3. Привлечь внимание и заинтересовать в поиске возможных решений проблемы инклюзивного образования в условиях ДОУ
План семинара:
1. Презентация «Развитие дошкольного инклюзивного образования» (10 мин) – Верескун Н.Н. заведующий МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35 «Аленушка-1» г.Ершова Саратовской области»
2.Выступление «……» Пистер Э.В.
3.Выступление «Организация инклюзивного образовательного процесса в ДОУ. Формы реализации содержания инклюзивного образования» (с фото и видеопоказом) (40 мин) – Юрина Р.А. заместитель заведующего МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35 «Аленушка-1» г.Ершова Саратовской области»
4.Выступление «Воспитание толерантного отношения к детям с ОВЗ» (20 мин.) – Белоус И.В. учитель-логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35 «Аленушка-1» г.Ершова Саратовской области»
5.Выступление «Мониторинг результатов инклюзивной деятельности в ДОУ» (15 мин) – Тисленко Т.Н. воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области»
6. Выступление «Работа с семьей в ДОУ, осуществляющей инклюзивное образование» (10 мин) – Григорьева Т.А. воспитатель коррекционной группы для детей с ЗПР МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35 «Аленушка-1» г.Ершова Саратовской области»
Вопросы, представленные в наглядной информации
1.Поэтапное разворачивание инклюзивной практики в образовательном учреждении.
2.Взаимодействие профильных специалистов в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ.
3.Общие понятия инклюзии, инклюзивного образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Островок Надежды" по разработке и внедрению модели инклюзивного образования детей с разными возможностями
Одной из актуальных проблем современного общества является обучение и процесс социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья (с особыми образовательными потребностями). Инклюзивное образовани...
Буклет "Инклюзивное образование – равный доступ к качественному образованию".
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - наиболее передовая система обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, основанная на совместном обучении здоровых детей и детей-инвалидов....
Буклет "Инклюзивное образование "Дети должны учиться вместе "
Что дает инклюзивное образование и его ценности....
Буклет "Инклюзивное образование"
Буклет...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию на тему "Инклюзивное образование. Лучик- ты и Лучик- я вместе мы- одна семья"
Конспект занятия в рамках инклюзивного образования...
«Равные среди равных. Инклюзивное образование детей с разными возможностями здоровья»
Повышение психолого-педагогической компетенции педагогов по проблеме инклюзивного образования....