Многофункциональные центры в нашей группе
материал на тему

Каарт Анастасия Дмитриевна

Центры, в которых дети с удовольствием проводят свое время./анализ рппс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ развивающей предметно-пространственной среды

В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Освобождая центральную часть группы, мы предоставляем условия для двигательной активности детей и возможности их выбора. Насыщенность среды в группе соответствует возрастным особенностям детей, имеется разнообразие материалов, оборудования, инвентаря и обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Развивающая среда построена таким образом, чтобы дети имели возможность самостоятельно познакомиться с различными явлениями, животным и растительным миром, деятельностью людей. В центре книги дети рассматривают альбомы, книги познавательного характера, энциклопедии, справочники и т.д.
Группа оснащена:
• материалами и оборудованием для игровой деятельности;
• материалами и оборудованием для продуктивной деятельности;
• материалами и оборудованием для познавательно-исследовательской деятельности;
• материалами и оборудованием для двигательной активности.
Развивающая предметно – пространственная среда в нашей группе соответствует требованиям ФГОС ДО, периодически пополняется, приобретается современное игровое оборудование, обновляются игрушки и имеющийся раздаточный материал по познавательному и речевому развитию.
Развивающая предметно-пространственная среда направлена на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечивает их эмоциональное благополучие; способствует профессиональному развитию педагогических работников; создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования; обеспечивает открытость дошкольного образования; создает условия для участия родителей в образовательной деятельности.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Многофункциональная дидактическая игра "Наша Улица". (Возраст 4-7 лет)

Многофункциональная дидактическая игра "Наша Улица". (Возраст 4-7 лет)...

Игровые центры нашей группы

Игровые центры фото...

Многофункциональность центра уединения в развивающей предметно - пространственной среде

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения....

Паспорт Центр экспериментирования "Наши открытия"

Паспорт центра эксперементирования "Наши открытия"...

Оформление и атрибуты центра «Юные пешеходы» в нашей группе.

В нем есть всё необходимое для усвоения детьми правил дорожного движения: • Макет с проезжей частью и перекрёстком, имеющий дорожные знаки и машины, где дети могут самостоятельно моделироват...

Социальное партнёрство с Многофункциональным центром "Феникс"

В педагогике понятие «социальное партнерство» интерпретируется со своих позиций – как «особый тип совместной деятельности между субъектами образовательного процесса, характериз...

Официальный сайт как условие психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями и их семей в условиях многофункционального центра

В системе дошкольного образования накоплен достаточно большой опыт по организации взаимодействия детского сада и семьи. Современные родители, прежде всего, требуют к себе уважения, они грамотны, инфор...