Презентация "Развитие танцевально-игрового творчества в музыкальной деятельности старших дошкольников"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Танец - как способ развития основных познавательных процессов личностиребенка и его эмоционально-волевой сферы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
танцы | 2.23 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аккутальность Танец – как способ развития основных познавательных процессов личности ребенка и его эмоциально-волевой сферы.
Цель Раскрытие творческого потенциала ребенка средствами музыкально-ритмических и танцевальных движений; развитие артистичности, внутренней свободы.
Задачи Развивать музыкальность; Совершенствовать двигательные навыки и умение; Формировать творческие способности; Развивать и тренировать психические процессы; Воспитывать нравстенно-коммуникативные качества личности;
Развивающая предметно-пространственная среда
Методы и приемы Наглядный метод; Метод показа; Словесный метод; Метод иллюстрированной наглядности; Игровой метод; Концентрический метод;
Танец Танцевально-пластическое искусство, один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, её характер, образы передаются в движении.
Танец Музыка Движения Драматизация
Танцы в детском саду Свободные, зафиксированные, коммуникативные, характерные, танцы с пением, сюжетные.
Сюжетный танец Привлекательность сюжетного танца обусловлена его особенностями: образным перевоплощением исполнителей, разнохарактерностью персонажей и их общением между собой в соответствии со сложным развитием.
Игры-импровизации Импровизация (от лат. яз. «неожиданность») создание произведения одновременно с его исполнением. Истоками импровизациями является народное творчество.
Музыкальные сказки Работа с воспитателями и родителями
Участие в концертах за рамками детского сада, конкурсах и фестивалях
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-образовательная деятельность старших дошкольников
Материал написан по теме музыкально образовательная деятельность старших дошкольников. Прилогается примерное перспективное планирование занятий по теме. Цели, задачи старшей подготовительной группы: к...
План непосредственно образовательной деятельности с учётом интегрированного подхода к музыкальному воспитанию старших дошкольников.
План НОД с учётом интегрированного подхода к музыкальному воспитанию старших дошкольников в рамках тематической недели "Цирк зажигает огни". С логикой образовательной деятельности и итоговым мероприят...
Статья «Использование элементов русского народного музыкального творчества в музыкально – эстетическом воспитании дошкольников».
Мы живём в интересное и непростое время, когда на многое начинаем смотреть по иному, многое заново открываем и переоцениваем. Это относится к нашему далёкому прошлому.Всё что пришло к нам из глу...
ИСТОРИКО-БЫТОВОЙ ТАНЕЦ КАК ВИД МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Статья содержит информацию о некоторых танцах средневековой Западной Европы и может быть полезна музыкальным руководителям, заинтересованном в расширении кругозора старших дошкольников и поиске новых ...
Педагогическая статья « Музыкальная одарённость детей дошкольного возраста – как путь детского творчества в музыкальной деятельности»
Одарённость – это системное развивающее в течении жизни качество психики, которое определяет возможность достижение человека, более высоких незаурядных результатов в одном или нескольких видах.О...
Использование танцевально-игровых технологий в системе музыкального воспитания детей раннего возраста
Овладение элементами танцевальных движений, игровыми упражнениями повышает уверенность в себе, коммуникативную активность, доброжелательность, внимательность к дру...
Организация музыкальной деятельности старших дошкольников на основе детских культурных практик и проектной деятельности
Презентация, в которой раскрывается алгоритм создания сказок на примере "Сказки про Волка, Ёжика, Петушка, Козу и козлят" в ходе совместной деятельности детей, родителей и педагогов....