Конспект досуга с использованием метода семейного проектирования.
материал (младшая группа) по теме
Цель: Научить плодотворному взаимодействию (родители, детский сад, ребенок). Задачи: 1.Обогатить знанием родителей о том в какие развивающие игры можно играть с детьми в свободное время. 2.Показать родителям умения и навыки детей через участие в совместной деятельности. 3.Формировать навыки коммуникативного отношения. 4. Обогащение и расширения представлений об окружающем мире. 5. Развивать творческое мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dosuga_s_ispolzovaniem_metoda_semeynogo_proektirovaniya.docx | 14.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект досуга с использованием метода семейного проектирования.
«Как колобок весну встречал».
Цель: Научить плодотворному взаимодействию (родители, детский сад, ребенок).
Задачи: 1.Обогатить знанием родителей о том в какие развивающие игры можно играть с детьми в свободное время.
2.Показать родителям умения и навыки детей через участие в совместной деятельности.
3.Формировать навыки коммуникативного отношения.
4. Обогащение и расширения представлений об окружающем мире.
5. Развивать творческое мышление.
Ход досуга.
Воспитатель. Дети, вы все знаете сказку «Колобок»?
Дети. Да.
Воспитатель. А сейчас мы разыграем сказку про колобка на весенний лад. А называется она «Как колобок весну встречал».
Бабушка(родитель).Ой, а это что такое?
Колобок. Здравствуй, бабушка! Ты ждешь Весну в гости? Как здорово, будет веселый праздник! Покачусь-ка я по дорожке навстречу Весне.
Колобок предлагает ребятам вместе с ним встречать Весну.
Воспитатель. Катится- катится колобок, а навстречу ему Заяц.
Заяц(родитель). Здравствуй, Колобок. Я тебя съем.
Колобок. Не ешь меня, Заяц. Я тебя песенку спою.
Я веселый Колобок,
У меня румяный бок,
А качусь я по дорожке
Весну красную встречать
Будем мы тогда все дружно
Песни петь и танцевать
Заяц(родитель). Хорошо поешь, но все же съем я тебя. Хотя….. поиграешь со мной, тогда отпущу подобру- здоровому.
Колобок(обращается к ребятам).Ребята, вы мне поможете?
Дети. Да.
Проводиться игра «Кто где живет».
«Назови ласково».
Заяц(родитель). Ладно, колобок, дальше ступай и Весне привет от меня передавай!
Воспитатель. И покатился Колобок дальше. Катиться- катиться, а навстречу ему Волк(родитель)..
Волк(родитель). Здравствуй, румяненький Колобок! Вовремя мы повстречались! Я такой голодный…
Колобок. Не ешь меня, Волк. Я тебя песенку спою.
Я веселый Колобок,
У меня румяный бок,
А качусь я по дорожке
Весну красную встречать
Будем мы тогда все дружно
Песни петь и танцевать.
Волк(родитель) . Эх, складно поешь! Хорошо поиграешь со мной, тогда отпущу!
Проводиться игра « 1,2,3,4,5….» (1зайчик, 2 зайчик, 3 зайчик…. И.т.д.).
Волк(родитель).. Хорошо, беги дальше, да Весне привет от меня передавай!
Воспитатель. И покатился Колобок дальше. Катится-катится, а навстречу ему медведь. (родитель).
Медведь(родитель).. Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок. Не ешь меня, Мишенька. Я тебя песенку спою.
Я веселый Колобок,
У меня румяный бок,
А качусь я по дорожке
Весну красную встречать
Будем мы тогда все дружно
Песни петь и танцевать.
Медведь(родитель).. Все равно съем. Хотя ладно, я сегодня добрый. Поиграй со мной.
Проводиться игра .«Отгадай загадку»
« Исправь предложение» .(Лиса повела лисят в дупло.)
Медведь(родитель).. Ну что же, отпускаю тебя. Весне привет передавай!
Воспитатель. Ушел медведь по делам своим важным, а колобок дальше покатился. Катится-катится, а навстречу ему Лиса.
Лиса(родитель).. Какой румяный и вкусный. Надо же, сам ко мне прибежал! Съем я тебя!
Колобок. Да что же это такое, Весну встретить не дадут! Лиса, ты такая хитрая и умная, много премудростей знаешь! Давай так: мы с тобой поиграем, и ты нас отпустишь. Хорошо?
Лиса(родитель).. Ладно.
Проводиться игра «Что в сундучке?».(подбор определений. В сундучке находится предмет. Ведущему задают вопросы, он отвечает только «ДА» и «НЕТ».
Лиса(родитель).. Эх, без обеда я осталась. Но слово свое не буду нарушать, не трону тебя. Привет Весне передавай! (Лиса убегает).
Воспитатель. Ну, что Колобок, нашел Весну? А ведь весна уже наступила. Весна пришла!!! Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!!!(Поклон)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование метода образовательного проектирования в процессе знакомства детей 2-3 лет с окружающим миром
Для успешного развития детей важно, чтобы они с детства приобрели жизненно необходимые сведения об окружающих их предметах и явлениях. На третьем году жизни, когда дети свободно передвигаются, они пос...
Педагогический опыт по теме: «Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»
По теме: «Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»...
Конспект занятия с использованием метода моделирования в группе детей с ОНР
Развитие связной речи детей сОНР...
Конспект занятия с использованием метода моделирования в группе детей с ОНР
Развитие связной речи детей сОНР...
Конспект занятия с использованием метода имаготерапии в старшей группе "Очень жить на свете туго без подруги или друга".
Занятие для детей старшей группы с применением здоровьесберегающих технологий и метода имаготерапии....
конспект досуга в подготовительной группе "Семейное путешествие"
Досуг проводится как итоговое занятие в конце учебного года с целью закрепить и обобщить полученные знания....
Музыкальный досуг с использованием метода моделирования в старшей группе
Музыкальный досуг с использованием метода моделирования в старшей группе «Клоун Ромашкин и потерянные подарки»Возраст детей 5-6 летЦель. Развитие чувства ритма детей ч...