Анализ развивающей предметно - пространственной среды в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
статья (старшая группа) на тему
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.В каждой ДО развивающая предметно-пространственная среда обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В марте этого года мне предоставилась возможность пройти курсы повышения квалификации по профессиональной программе "Предметно - развивающая среда в организации сотрудничества педагога и детей: реализация ФГОС дошкольного образования". Одним из экзамеционных заданий был анализ РППС группы, в которой работает педагог. Представляю данный анализ вашему вниманию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ РППС в старшей группе | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации к организации развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО....
«Создание развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС»
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности,которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира.Тот, ко...
Проектная деятельность « Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Тема проекта: « Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО»Вид проекта: практико-ориентированный.Продолжительность: долгосрочный.Сроки...
Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с принципами ФГОС ДО
В данной таблице отражены основные критерии, опираясь на которые создаем предметно-пространственную развивающую среду для детей, посещающих логопедический пункт в ДОУ....
Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО...
Оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО...