Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности "ФАНТАЗИЯ"
рабочая программа (старшая, подготовительная группа) на тему
Отчёт кружковой деятельности. Художественно-эстетической направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчёт кружковой деятельности. Художественно-эстетической направленности. | 921.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художественное творчество ЦЕЛЬ: Развитие у детей дошкольного возраста фантазии, воображения и творческих способностей, эмоционально-чувственного мира, посредством художественного творчества.
1) Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования. 2) Развивать эмоционально-художественное восприятие, творческое воображение, посредством использования художественных и музыкальных произведений, иллюстраций и репродукций. ЗАДАЧИ
3) Формировать у детей чувства цвета, композиции, развитие восприятия изображения. 4) Совершенствовать у дошкольников технические умения и навыки рисования. 5) Воспитывать эстетическое отношение к окружающему, умение видеть красоту. ЗАДАЧИ
Деятельность педагога Совместная деятельность педагога и детей Деятельность с родителями - Учитывать принципы и подходы образовательной программы, художественно-эстетической направленности, тематические принципы интеграции образовательных областей. - Создание развивающего материала для практической деятельности с детьми. - Организация системы занятий с детьми через кружковую деятельность. -Реализация потребностей и активности способных детей в разных видах изобразительной деятельности. -Подготовка и представление художественных выставок детских работ. - Выполнение творческих рисунков совместно с детьми. - Изготовление игр и пособий. Участие в выставках семейного творчества. Индивидуальные беседы по созданию условий в семье для занятия детей рисованием. Содержание деятельности
Эмоциональное взаимодействие Методы и приемы кружковой деятельности Наблюдение, созерцание Нетрадиционные техники рисования
Техника рисования гуашевыми и акварельными красками Методы и приемы кружковой деятельности
Нетрадиционные техники рисования Методы и приемы кружковой деятельности
Здоровьесберегающие методы и приемы Дыхательная гимнастика Сказкотерапия Пальчиковая гимнастика
Участие в городских конкурсах Конкурс детского рисунка «В мире животных» сертификаты участников- 5 детей дипломы победителей - 3 воспитанника Конкурс «Мартовский кот» в рамках городского экологического марафона «Дети и экология 21 века» сертификаты участников - 6 детей
Участие в выставках и конкурсах Представление художественных выставок детских работ: «Радуга дружбы», «Разноцветный мир» Конкурс детского творчества « Юные таланты за безопасность» Всероссийский конкурс изобразительного искусства «Ангел вдохновения»
Мы участники и победители в городских конкурсах!!! Наши достижения
Персональная выставка в музее Азарниковой Арины Наши достижения
Персональная выставка в ДОУ Волковой Насти Наши достижения
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Параметры Критерии Октябрь Апрель 2012 2013 Сформированность технических умений и навыков - сочетание в одном рисунке разных материалов и способов изображения 65% 83% Сформированность цветового восприятия детей старшего дошкольного возраста - Цветовое решение изображения -оттенки цвета -Разнообразие цветовой гаммы 58% 85% Сформированность композиционных умений детей старшего дошкольного возраста - расположение изображения на листе -соотношение по величине разных изображений 74% 92% Сформированность эмоционально-художественного восприятия творческого воображения -Самостоятельность творчества, замысла -оригинальность изображения 68% 92% Сформированность эстетического вкуса на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования - ассоциативное восприятие пятна, -изобразительные навыки 66% 88%
Достижения и проблемы Достижения: Стабильная положительная динамика у детей в использовании разнообразных композиционных решений и изобразительных материалов Стабильная положительная динамика в формировании у детей эмоционально-художественного восприятия, творческого воображения Проблемы: Трудности в создании изображения декоративных и предметных композиций с использованием нетрадиционных способов рисования; Трудности в использовании различных материалов, сочетании цветовых оттенков при создании образов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования художественно — эстетической направленности «Мастерская чудес» для детей средней группы
Программа дополнительного образования содержит пояснительную записку и подробное тематическое планирование....
Рабочая программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности: «Весёлые ладошки!»
Рабочая программадополнительного образованияхудожественно-эстетическойнаправленности:«Весёлые ладошки!» Программа дополнительного образования художественно-эстетической...
Рабочая программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности: «Весёлые ладошки!»
Рабочая программадополнительного образованияхудожественно-эстетическойнаправленности:«Весёлые ладошки!» Программа дополнительного образования художественно-эстетической...
Рабочая программа дополнительного образования художественно - эстетической направленности «Волшебная паутинка»
Программа художественно-эстетической направленности «Волшебная изонить» является модифицированной программой дополнительного образования для детей дошкольного возраста и нацелена на обеспечение самооп...
Программа дополнительного образования художественно — эстетической направленности «Мастерская чудес» для детей старшей группы
планирование кружка...
Рабочая программа дополнительного образования (художественно-эстетическое развитие) детская студия «Умелые мастера» Возраст детей: 5 – 6 лет Срок реализации программы: 1 год
Программа «Умелые мастера» разработана на основании программы Фешина, Е.В., «Лего-конструирование в детском саду» (2012).Программа реализуется на базе МДОУ «Д...
Рабочая программа дополнительного образования (художественно-эстетическое развитие) детская студия "Умелые ручки" .Возраст детей 5-6лет.Срок реализации программы : 1 год.
Программа относится к художественно- эстетической и социально –педагогической направленностям...