План воспитательно-образовательной работы на апрель.
методическая разработка (старшая группа) на тему
колендарное планирование на апрель для старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_aprel_starshaya_gr.doc | 224.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Реж.моменты | Непосредственная образовательная деятельность в различных видах деятельности | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |
10.04 2017 Понед. | ||
Утро Познание ФЦКМ 9.00-9.20 Тема:«Покорение космоса». Тема:: Дать представление о космосе, космическом пространстве; Словарь: космос. вселенная, ракета ,звезды, планета, полет, юпитер, марс, солнце. Материал: дидактические картинки «Космос». »,разрезные картинки, карточки с заданиями. Содержание:1.дид.и: «Угадай -ка?»2.: игровое упражнение:«Собери и расскажи» 3.работа с карточками.4. Рефлексия. Физ.культ. 10.00 - 10.25 Задание:№22- упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; - в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейки; - в прыжках и перебрасывании мяча Прогулка. Наблюдение за таянием снега. Цель: закреплять знания о свойствах воды. Словарь: проталины, тает, капает, снег. лед, вода,капель. НПИ: П/И «Замри» ЗПИ:«Охотники и зайцы» «Гори ясно»-русская народная игра. Цель: упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки. Воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту. Вечер. Экспериментирование 16:05-16:30 «Где появятся первые проталины» Цель :установить связь сезонных изменений с наступлением тепла, появлением солнца. Материал : набор картинок ,набор для проведения экспериментирования. Словарь:
| Утро. Д/И «Что сначала, что потом?» Цель: закрепить с последовательность дней недели Д/И «Буква потерялась» Цель: формировать фонематический слух у детей, упражнять в умении читать слоги и слова. Д/И «Подбери слова» Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к сущ. Прогулка. П/И «Лесные тропинки» Цель: совершенствовать умение в беге и прыжках, воспитывать бережное отношение к природе Д/И «Четвертое – лишнее» Цель: закрепить названия птиц. Д/И «Логические цепочки» Цель: учить детей устанавливать детей пищевые цепочки в природе. Вечер: «Справа – слева» (ориентировка в пространстве). Илья О.,Султан С) Предварительная работа: ФЭМП:закрепить прямой и обратный счет.1-15 | |
Тема: « Космос».
|
10.04.17 Понедельник | Непосредственная образовательная деятельность в режимных моментах | Организ.развив. среды для совмес.деят. | Взаимодействие с родителями |
Утро: Утренний круг: Игры-приветствия. Разговор-обсуждение: «Кто что знает о космосе?» АГ : «Гормошка.», «Барабанщик». Цель: Развитие артикуляционного аппарата. ПГ : «Считаем пальчики», «Два котенка» Цель: развитие мелкой моторики. ДГ «Пузырь», «Светофор», «Часики» Цель: развитие речевого дыхания и звукового аппарата. КГН : Приучать девочек убирать волосы в прическу. Д.и-«Можно –нельзя. Цель: закреплять правила КГН. Дежурство в уголке природы: подготовить воду для полива цветов. Трудовые поручения: - навести порядок в книжном уголке; Рассматривание иллюстраций и фото по теме.»Космос» Д.и: «Я начну ,а ты продолжи» МПИ : «Живые фрукты»» цель: развивать внимание, терпеливость. СРИ: «Мы космонавты» Прогулка: Труд: уборка участка от зимнего мусора; Цель: воспитывать трудолюбие, обучать работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями Ситуативный разговор : «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке. Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва» Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: закрепить знания о внешнем виде птиц, развивать логическое мышление СРИ: « Запуск космической ракеты» Вечер Работа в книжном уголке : Изготовление книжек малышек « Космос» Чтение : Оформить выставку книг: «Космос» С/Р игра «Полет на Луну» Цель: учить детей развивать сюжет на основе полученных знаний, дать представление о космическом доме, ввести в словарь название некоторых деталей космической ракеты.
| 1.Дид.картинки: «Космос» 2. альбом «Я рисую космос», 3.мини музей. «Космические карабли» 4.внести атрибуты для с.р.и: «Космическое путешествие. 5. Выносной материал: труд: грабли.лопаты,ведерки,тележки,корм для птиц. 6.Спорт.инвентарь:скакалки,обручи,мячи, 7. мелки для рисования на асфальте. |
1.Консультация : « Расскажите детям о космосе» 2.папки передвижки : « «Первый космонавт» 3. выставка рисунков: «Космическое путешествие» 4. Инд. беседы с родителями «Знакомим детей с космосом через чтение «умных» книг (энциклопедий | |
ИПД: |
Реж.моменты | Непосредственная образовательная деятельность в различных видах деятельности | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |
11.04. 2017 вторн. | ||
Утро ФЭМП; бассейн. 8.50 - 9.15 1п.гр. 9.25-9.50 2п.гр. Тема: «Равенство групп предметов» Цель: Продолжать формировать представление равенства групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом.. Материал:, карандаши, лист в клетку. Словарь: счет. фигуры ,право, лево. выложите, посчитай ,сравни,,центр,верх,низ,.внимательно,правильно,покажи,зачеркни,подними цифры, знаки, больше, меньше. Содержание:1.Дид.упр. «посчитай»,2.дид .и.: «Сравни» 3.Граф диктант.4.Условная мерка. Худ .творч. Рисование 10.10-10.30 «Запусти ракету в космос»-коллективная работа.(Для конкурса) Цель :продолжать формировать умение рисовать простым карандашом. Применять освоенные навыки рисования для создания коллективной работы. Договариваться о работе с товарищем ,вызвать интерес к рисованию ракеты в космосе. Материал: листы темно-синего цвета, гуашь, клеенки, тряпочки, кисти разного размера. гуашь, образцы ракет .простые карандаши. Словарь: раскрась, .дополни .линия, , расположи, последовательность, Содержание:1..отгадывание загадок.2. Практическая деятельность , 3.Дид у: «какая работа понравилась тебе больше?» Прогулка. Наблюдение за птицами Цель: - Формировать представление о жизни птиц весной. Словарь: перелетные ,пернатые, ПИ: «Ворон» Цель: двигаться в соответствии с плясовым характером музыки и передавать содержание текста песни. Уметь расширять и сужать круг. Отрабатывать дробный шаг и разнообразные знакомые плясовые движения. “Собака и воробьи “(бег) Цель: упражнять в беге в разные стороны. Ситуативный разговор «Что было бы, если бы всегда была зима?» Цель: развивать воображение, учить формулировать выводы в ходе умозаключения Вечер. Этич.беседы-15-10-15-30 . Беседа: «Как попросить прощение»; Цель: Воспитывать уважительное отношение к окружающим, уметь признавать свои ошибки и просить за них прощение. Воспитывать чувство ответственности и справедливости. Театр.д 16:00-16:20 Этюды – пантомимы. «Что мы делали - по кажем» Цель: Учить детей делать нравственный вывод из содержания пантомимы, инсценировать знакомые этюды, побуждать к выразительному проигрыванию ролей в этюдах. | Утро. Д/И «Составь целое по его части» Цель: развивать мышление. Д/И «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, развивать логическое мышление Д/И «Скажи слово» Цель: упражнять детей в употреблении сложных слов (луноход, звездочет, звездопад, космолет), в образовании прилагательных от сущ. (луна- лунный, звезда –звездный) Прогулка: П/упражнение «Придумай космическое движение» Цель: развивать двигательную активность, воображение, фантазию детей. Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание Вечер : предварительная работа: | |
Тема: « Космос».
|
11.04.17 вт | Непосредственная образовательная деятельность в режимных моментах | Организ.развив. среды для совмес.деят. | Взаимодействие с родителями |
Утро: ВАД Утренний круг: «Солнечная система» Цель: Дать представление о солнечной системе. АГ. Чистим зубки снаружи “ Цель : развивать мышцы языка. П.Г: Ну-ка, братцы, за работу!” П/И «Бей в барабан» Рассматривание альбома « Наши космонавты» Цель: расширять представление о космонавтах . Рассматривание глобуса, организация и проведение опыта «Путь солнца по небосводу» Цель: дать понятие о смене дня и ночи. КГН: Обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде. Дежурства: разобрать книги в книжном уголке Поручения: разобрать пластилин Ч ХЛ: В. Бороздин «Первый в космосе» СРИ: «Запуск космической ракеты» Д/И «Что можно увидеть из космоса» Цель: учить составлять творческий рассказ. Прогулка: Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природу. Словарь: ясный ,весенний, первоцветы, подснежники, просыпается, радует, перелетные. Ситуативный разговор «Каким нужно быть, чтобы стать космонавтом?», «Опасно ли летать в космосе?» СРИ: «Мы космонавты» Вечер. СРИ: «Полет на космическую станцию» Работа в книжном уголке: Рассматривание иллюстраций о космосе Свободная деятельность в центре изо. Лепка. Цель: упражнять детей в лепке фигурок по теме «Космос» Просмотр мультфильма « космическое путешествие» Д/И «Расставь по порядку» Цель: дать представление о расположении планет вокруг Солнца. | 1.Дид.картинки: «Космос» 2. альбом «Я рисую космос», 3.мини музей. «Космические карабли» 4.внести атрибуты для с.р.и: «Космическое путешествие. 5.Макет «Солнечная система» 6. Выносной материал: труд: грабли.лопаты,ведерки,тележки,корм для птиц. 7.Спорт.инвентарь:скакалки,обручи,мячи, 8.мелки для рисования на асфальте. |
1.Выпуск буклета для родителей «Ребенку о планете Земля 2.Консультация: «Космические игры» 3.Папка передвижка: «День космонавтики» | |
ИПД: |
Реж.моменты | Непосредственная образовательная деятельность в различных видах деятельности | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |
12.04 2017 Среда | ||
Утро Развитие речи 9.00-9.20 Тема: : Тема: «Чтение и пересказ рассказа Ю.Яковлева «Трое в космосеэ» Словарь :выразительно ,составь, предложение, расскажи,простое.сложное, предложение рассказ. Материал: иллюстрации к произведению, карточки с заданиями, Содержание:1.Рассматривание и обсуждение иллюстраций.,2. дид.и: «Составь предложение.»,3.чтение произведения «Трое в космосе»,4. Беседа по рассказу.5.пересказ рассказа . Игры со словами Тема: Тема: «Ы звук и буква ы» Цель: Познакомить детей с буквой Ы; Материал: планшет для звукового анализа, Содержание:1.д.и «Найди место звука в слове»2.чтение слогов со зв. «Ы»;3.дид.и «Составь предложение»4. печатаем букву ы; 5. звуковой анализ. Музыка 10.05 - 10.25 Тема: «Весенние голоса». Худ. ворчество. Лепка Тема «Космический корабль» Цель: продолжать формировать умение использовать все известные приемы лепки при создании космического корабля. Развивать воображение и фантазию. Иллюстрации разных космических кораблей; клеенки салфетки, стеки, доски ,пластилин. Словарь: Слепи ,раскатай, соедини, закрепи, корабль, космос, планеты. вселенная. Прогулка. Наблюдения за погодой. Цель: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца, закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Словарь: Солнце, спутник, звезда, шар, огненный, вращается, Земля, прогноз, погода. НПИ: «Прыгуны» ЗПИ: «Воробушки» Вечер. Обж 15:10-15:35 Беседа: «Почему весной нельзя выходить на лед» Цель: Дать представление об опасном периоде ледоходе. Беседа по кгн 16:10-16:40 Беседа:” Беседа: «Пусть будут здоровы наши ножки» Цель: Закрепить правила ЗОЖ. | Утро: Д/И «Подбери словечко» Цель: обогащение словаря. Упражнять в умение составлять рассказ по Картине. /И «Строим ракеты» закрепить геометрические фигуры, из которых можно построить ракету, упражнять в умении строить ракеты из счетных палочек Прогулка: «Пролети среди метеоров» (бег «змейкой») Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить составлять предложений Вечер. Предварительная работа | |
. Тема: « Космос».
|
12.04.17 Среда | Непосредственная образовательная деятельность в режимных моментах | Организ.развив. среды для совмес.деят. | Взаимодействие с родителями |
Утро: Утреннеий круг : Беседа «12 Апреля – День космонавтики» Цель: дать представление о космосе, познакомить с первыми космонавтами, дать представление о космических кораблях, о значимости изучения космоса для человека. А.Г.:»Не разбей чашку, Вкусное варенье. П.Г.: Замок, Два котенка. Рассматривание альбома «Первые космонавты», иллюстраций о космосе. Цель: сформировать у детей понятие «космос», «Вселенная». Рассматривание глобуса, организация и проведение опыта «Путь солнца по небосводу» Цель: дать понятие о смене дня и ночи. Просмотр презентации «Путешествие Незнайки на Луну» Цель: дать представление о космосе, летательных аппаратах. КГН: «за столом сижу спинку ровно держу»- - приучать правильно сидеть за столом во время приема пищи Дежурство на занятиях. Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям. Чтение художественной литературы: В. Бороздин «Первый в космосе» СРИ: «полет на космическую станцию» Прогулка: Труд на участке – Подмести дорожки, собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?» Цель: воспитывать правила сохранения здоровья (как сберечь зрение) С/Р игра «Полет на Луну» Вечер Д/И «Далеко-близко» Цель: дать представление о зависимости температуры воздуха от расстояния от Солнца. Игры со строительным материалом «Строим космодром» Цель: развивать конструктивные навыки, воображение, умение работать парами и небольшими группами Работа в книжном уголке: Выставка книжек малышек «Космос» | 1.Дид.картинки: «Космос» 2. альбом «Я рисую космос», 3.мини музей. «Космические карабли» 4.внести атрибуты для с.р.и: «Космическое путешествие. 5.Макет «Солнечная система» 6. Выносной материал: труд: грабли.лопаты,ведерки,тележки,корм для птиц. 7.Спорт.инвентарь:скакалки,обручи,мячи, 8.мелки для рисования на асфальте 9.презентация :Космос это интересно» |
1.Консультация: «Знакомим детей с космосом через чтение «умных» книг (энциклопедий)» 2.папки передвижки «12 апреля;» «Наши космонавты» | |
ИПД: |
Реж.моменты | Непосредственная образовательная деятельность в различных видах деятельности | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |
13.04 2017 Четверг.
| ||
Утро Физ.культ. (улица) 10.10-10.30 Худ.творч.Рисование 11.20-11.40 «Большое космическое путешествие» Цель: развивать творческую фантазию, образное мышление. Учить рисовать цветными восковыми мелками с последующим покрытием тушью или гуашью, придумывать композицию и содержание рисунка. Материал:кисти,акварельные,краски,прост.карандаш,фломастеры,тряпочки,баночки для воды,листы разного цвета, клиенки. Содержание:1. «отгадай загадку»2. рассматривание Иллюстраций космос»3. практическая часть. 4.рефлексия. Развитие речи(ВХЛ) 11.50-12.10 Познакомить детей с творчеством и биографией А. Милкаи, А.Михалков. Материал: иллюстрации к произведениям, картинки-пословицы, схемы, разрезные картинки. Словарь:пословицы,,произведения,поговорки,рассказы,сказки,составь,расскажи. Содержание:1. рассматривание,иллюстраций,2.знакомство с творчеством А.Михалковым»3.чтение,4беседа по прочитанному. Прогулка. Наблюдение за елью. Цель: закрепить знания о деревьях ; определить какой вред наносит им человек. Словарь: ель, зеленая , ветки, иголки, высокая, красавица, ЗПИ: воробьи НПИ:. «Баба - Яга» Цель: продолжать учить стремительному бегу, развивать творчество, передавая игровой образ. Вечер. ПДД 15:10-15:30 «Правила для пассажиров» ц: продолжать знакомить детей с правилами поведения на остановке и в транспорте. 2нед. досуг16:10-16:30 просмотр презентации –сказки «Незнайка на луне» Цель: Создать праздничное настроение от встречи с любимыми персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей; воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества; развивать диалогическую и монологическую речь детей. | Утро. Д/И «Один – много» Цель: упражнять в умении образовывать сущ в мн. ч. Упражнять в рисовании Ракеты по схеме последовательного рисования Д/И «Скажи слово» Цель: упражнять детей в употреблении сложных слов (луноход, звездочет, звездопад, космолет), в образовании прилагательных от сущ. (луна- лунный, звезда –звездный Прогулка. Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать загадки о Космосе, побуждать самостоятельно их придумывать. Д.у: Придумай космическое движение. Вечер. Предварительная работа | |
Тема: «осмос» |
13.04.17 Четверг | Непосредственная образовательная деятельность в режимных моментах | Организ.развив. среды для совмес.деят. | Взаимодействие с родителями
|
Утро: БАД Утренний круг Ц: Включение ребенка в социальную среду. Какой сегодня день недели, месяц, год; С каким настроением пришли в д/с? Сюрпризный момент, обсуждение темы на сегодняшний день. –« для чего нужно изучать космос» П/И «Ловкие ребята» Настольные игры «Лото», «Кто быстрее до финиша», «Волшебные картинки» Цель: воспитывать умение детей разделяться на группки для проведения игр. КГН: Как правильно мыть руки перед приемом пищи»; проследить, чтобы каждый знал номер своего полотенца Дежурства: - навести порядок в физ. уголке - раскладывать дорожку здоровья Д/И «Угадай предмет по описанию» Цель: учить детей составлять рассказ-описание предмета, выделяя его основные особенности . Д/И «Земля и ее жители» Цель: закрепить представление о планете Земля , мерах по защите планеты. СРИ: «Мы косманавты2 Прогулка: Труд на участке – подмести веранду, собрать мусор. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке Ситуативный разговор «Каким нужно быть, чтобы стать космонавтом?», «Опасно ли летать в космосе?» Вечер С/Р игра «Космическое кафе» Цель: учить согласовывать сюжет игры с темой, закрепить знание о гостевом этикете, поощрять употребление в речи слов по теме «Космос» Д/И «Космический конструктор» Цель: упражнять детей в строительстве летательных аппаратов из бросового материала Работа в книжном уголке: Рассматривание книг по теме «Космос» | 1.Дид.картинки: «Космос» 2. альбом «Я рисую космос», 3.мини музей. «Космические карабли» 4.внести атрибуты для с.р.и: «Космическое путешествие. 5.Макет «Солнечная система» 6. Выносной материал: труд: грабли.лопаты,ведерки,тележки,корм для птиц. 7.Спорт.инвентарь:скакалки,обручи,мячи, 8.мелки для рисования на асфальте 9.презентация :Космос это интересно» | 1.конкурс поделок: «Космические корабли.» 2.выставка детского творчества: «Я рисую космос» | |
ИПД: |
Реж.моменты | Непосредственная образовательная деятельность в различных видах деятельности | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |
14.04. 2017 Пятн. | ||
Утро Организация плавания/Конструиров. 10.10-10.35 1п.гр. 10.45-11.10 2п.гр. Тема «Космический корабль» (Коллективная работа) Цель: совершенствовать умение работать с бумагой и использовать бросовый материал (Втулка); закреплять умение создавать из нее объемные фигуры ; закреплять умение экономно и рационально расходовать материал; способствовать проявлению творчества, самостоятельности, инициативы. Материал: цв. Бумага .втулки ,для оригами, клей, образец. Словарь:бумага,схема,диагональ,сложить.разогнуть,склеить, Содержание:1.расматривание строения ракеты.2. практическая работа 4. Сборка отдельных деталей в одну.5.рефлексия. Музыка(по плану муз.руководителя) 11.25-11.45 Прогулка. Наблюдение за прохожими Цель: определить форму одежды в весенее время года Словарь: резиновые, легкая, ,шарф. одежда, холодно, дожливая.капает,дождь,прегревает ,ветренная одежда. Вечер. Целевая пргулка по территории детского сада. | Утро. Закрепить представления о геометрических фигурах: Д/и - «Три кита музыки» Д/И «Расставь по порядку» Цель: дать представление о расположении планет вокруг Солнца. Прогулка. Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание. Упражнять детей в метании снежков в цель. П/И «Сбей кегли» Д/И «Хорошо – плохо» вечер. Предварительная работа. | |
Тема: Космос» |
14.04.2017 Пятница | Непосредственная образовательная деятельность в режимных моментах | Организ.развив. среды для совмес.деят. | Взаимодействие с родителями |
Утро: Утренний круг. Беседа с детьми «Знаете, каким он парнем был…» Цель: познакомить детей с первым космонавтом Ю. Гагариным, его биографией, подвигами. П/И «Летим на ракетах» Рассматривание альбома «Юрий Гагарин» Цель: закрепить знания о первом космонавте. Д/И «Собираемся в полет» Цель: дать представление о необходимых вещах в космосе. Настольно –печатная игра «О животном мире нашей планеты» Цель: закрепить представление о всех жителях нашей Дежурство в уголке природы – мытье комнатных растений. Цель: дать представление о пользе «душа» для цветов, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями КГН закреплять правила расположения вещей в шкафчике СРИ: «Полет на луну» Прогулка: Труд на участке – Окопать кустарники, объяснить, для чего это необходимо. Цель: учить детей работать с граблями, обратить внимание на безопасность во время трудовой деятельности. СРИ: «Космическое путешествие» Ситуативный разговор «Помогает ли дружба космонавтам в полете?» Цель: воспитывать дружелюбные взаимоотношения среди детей. Вечер . Спортивное развлечение «Если только захочу, тоже в космос полечу» Цель: разучить с детьми новые спортивные игры-эстафеты, упражнять детей в беге, метании, развивать ловкость движений. | 1.Дид.картинки: «Космос» 2. альбом «Я рисую космос», 3.мини музей. «Космические карабли» 4.внести атрибуты для с.р.и: «Космическое путешествие. 5.Макет «Солнечная система» 6. Выносной материал: труд: грабли.лопаты,ведерки,тележки,корм для птиц. 7.Спорт.инвентарь:скакалки,обручи,мячи, 8.мелки для рисования на асфальте 9.презентация :Космос это интересно |
1.конкурс поделок: «Космические корабли.» 2.выставка детского творчества: «Я рисую космос» | |
ИПД: |
Реж.моменты | Непосредственная образовательная деятельность в различных видах деятельности | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |
17.04 2017 Понед. | ||
Утро Познание ФЦКМ 9.00-9.20 «Наша Армия» Цель: углубить знания о Российской Армии, учить чтить память павших бойцов, возлагать цветы к обелискам и памятникам, знакомить с наградами, которые получали защитники Отечества. Словарь: война,армия.служба..оружие,танк,генерал, комондир,рота. Материал: дидактические картинки «Рода войск». »,разрезные картинки, карточки с заданиями. Содержание:1.дид.и: «Угадай -ка?»2.: игровое упражнение:«Собери и расскажи» 3.работа с карточками.4. Рефлексия. Физ.культ. 10.00 - 10.25 Задание:№24- Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке с мячом в руках, в прыжках в длину с места, в метании набивного мяча. Прогулка. Наблюдение за цветением березы. Листочки у нее еще совсем маленькие и цветущие сережки очень ее украшают. Одни сережки зеленые, другие более крупные, буроватые. Под деревом от них видна пыльца. П/И «Мы – веселые ребята» ЗПИ:«Охотники и зайцы» Вечер. Экспериментирование 16:05-16:30 Цель :установить связь сезонных изменений с наступлением тепла, появлением солнца. Материал : набор картинок ,набор для проведения экспериментирования. Словарь:
| Утро. Д/И «Найди пару» Цель: упражнять в умении решать арифметические примеры Д/И «Подбери слова» Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к сущ. Упражнять детей в раскрашивании картинок на военную тему, закрепить умение подбирать цвета, раскрашивать в одном направлении. Прогулка. П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании мешочка в горизонтальную цель, учить соблюдать правила безопасности Д/И «Четвертое – лишнее» Цель: закрепить названия птиц. Д/И «Логические цепочки» Цель: учить детей устанавливать детей пищевые цепочки в природе. Вечер: «Справа – слева» (ориентировка в пространстве). Илья О.,Султан С) Предварительная работа: ФЭМП:закрепить прямой и обратный счет.1-15 | |
Тема: «День победы»
|
17.04.17 Понедельник | Непосредственная образовательная деятельность в режимных моментах | Организ.развив. среды для совмес.деят. | Взаимодействие с родителями |
Утро: Утренний круг: Игры-приветствия. Разговор-обсуждение: «Кто что знает о дне победы» АГ : «Гормошка.», «Барабанщик». Цель: Развитие артикуляционного аппарата. ПГ : «Считаем пальчики», «Два котенка» Цель: развитие мелкой моторики. ДГ «Пузырь», «Светофор», «Часики» Цель: развитие речевого дыхания и звукового аппарата. КГН : Приучать девочек убирать волосы в прическу. Дежурство в уголке природы: подготовить воду для полива цветов. Трудовые поручения: - навести порядок в книжном уголке; МПИ : «Живые фрукты»» цель: развивать внимание, терпеливость. Рассматривание книг, иллюстраций, открыток о войне. Цель: познакомить детей с подвигами людей на передовой и в тылу. Настольная игра «Военный полигон» Цель: воспитывать умение играть небольшими группами СРИ: «Мы солдаты» Прогулка: Труд на участке – подготовка клумбы для посадки цветов. Цель: воспитывать трудовые навыки (умение работать лопатой), умение доводить начатое дело до конца. Ситуативный разговор : Ситуативный разговор «Кого можно считать героем?» Цель: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, грамотно аргументировать ответ Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва» Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства Вечер Д/И «Что лежит у солдата в вещевом мешке?» Цель: обогащать словарный запас детей, активизировать соответствующие понятия. Слушание песен военных лет с презентацией слайдов о войне. Цель: продолжать знакомить детей с пенями военных лет, воспитывать патриотические чувства, уважение к воинам, подарившим нам жизнь С/Р игра «Мы – военные» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, закрепить знания о родах войск, обратить внимание на словарь детей.
| 1.Дид.картинки: «рода войск» 2. альбом «», 3.мини музей. «военная техника» 4.внести атрибуты для с.р.и: «мы солдаты,» 5. Выносной материал: труд: грабли.лопаты,ведерки,тележки,корм для птиц. 6.Спорт.инвентарь:скакалки,обручи,мячи, 7. мелки для рисования на асфальте. |
1.Консультация : « Расскажите детям о вов» 2.папки передвижки «день победы» 3. выставка рисунков: «военная техника» 4. Инд. беседы с родителями «Знакомим детей с космосом через чтение «умных» книг (энциклопедий | |
ИПД: |
Реж.моменты | Непосредственная образовательная деятельность в различных видах деятельности | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |
18.04. 2017 вторн. | ||
Утро ФЭМП; бассейн. 8.50 - 9.15 1п.гр. 9.25-9.50 2п.гр. Тема: «Равенство групп предметов» Цель: Продолжать формировать представление равенства групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом.. Материал:, карандаши, лист в клетку. Словарь: счет. фигуры ,право, лево. выложите, посчитай ,сравни,,центр,верх,низ,.внимательно,правильно,покажи,зачеркни,подними цифры, знаки, больше, меньше. Содержание:1.Дид.упр. «посчитай»,2.дид .и.: «Сравни» 3.Граф диктант.4.Условная мерка. Худ .творч. Рисование 10.10-10.30 Материал: листы темно-синего цвета, гуашь, клеенки, тряпочки, кисти разного размера. гуашь, образцы ракет .простые карандаши. Словарь: раскрась, .дополни .линия, , расположи, последовательность, Содержание:1..отгадывание загадок.2. Практическая деятельность , 3.Дид у: «какая работа понравилась тебе больше?» Прогулка. Наблюдение за птицами Цель: - Формировать представление о жизни птиц весной. Словарь: перелетные ,пернатые, ПИ: «Ворон» Цель: двигаться в соответствии с плясовым характером музыки и передавать содержание текста песни. Уметь расширять и сужать круг. Отрабатывать дробный шаг и разнообразные знакомые плясовые движения. “Собака и воробьи “(бег) Цель: упражнять в беге в разные стороны. Ситуативный разговор «Что было бы, если бы всегда была зима?» Цель: развивать воображение, учить формулировать выводы в ходе умозаключения Вечер. Этич.беседы-15-10-15-30 . Беседа: «Как попросить прощение»; Цель: Воспитывать уважительное отношение к окружающим, уметь признавать свои ошибки и просить за них прощение. Воспитывать чувство ответственности и справедливости. Театр.д 16:00-16:20 Этюды – пантомимы. «Что мы делали - по кажем» Цель: Учить детей делать нравственный вывод из содержания пантомимы, инсценировать знакомые этюды, побуждать к выразительному проигрыванию ролей в этюдах. | Утро. Д/И «Составь целое по его части» Цель: развивать мышление. Д/И «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, развивать логическое мышление Д/И «Который час?» Цель: закрепить умение показывать на макете часов время, называть время по показаниям стрелок. Прогулка: П/И «Ловкие футболисты» Цель: учить детей элементам игры в футбол. Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание Вечер : предварительная работа: | |
Тема: День победы
|
11.04.17 вт | Непосредственная образовательная деятельность в режимных моментах | Организ.развив. среды для совмес.деят. | Взаимодействие с родителями |
Утро: ВАД Утренний круг: «Они сражались за Родину» Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к участникам ВОВ. АГ. Чистим зубки снаружи “ Цель : развивать мышцы языка. П.Г: Ну-ка, братцы, за работу!” П/И «Бей в барабан» Рассматривание альбома « Наши солдаты» КГН: Обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде. Дежурства: разобрать книги в книжном уголке Поручения: разобрать пластилин Ч ХЛ: Чтение рассказа А. Митяева «Землянка» Цель: познакомить детей с произведением, вызвать желание выражать свои впечатления о прочитанном. СРИ: «Саперы наводят переправу Д/И «Кому что для службы нужно?» Цель: закрепить знания о назначении, вида деятельности различных войск. Прогулка: Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природу. Словарь: ясный ,весенний, первоцветы, подснежники, просыпается, радует, перелетные. Ситуативный разговор Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения СРИ: « мы Танкисты» Вечер. С/Р игра «Моряки» Д/И «Выложи фигуру» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику. Настольная игра «Поле битвы» Цель: воспитывать умение выполнять правила игры | 1.Дид.картинки: «День победы» « 2. альбом «война глазами детей» 3.мини музей. «Военная техника» 4.внести атрибуты для с.р.и: «мы танкисты» 5.Макет « Военные действия» 6. Выносной материал: труд: грабли.лопаты,ведерки,тележки,корм для птиц. 7.Спорт.инвентарь:скакалки,обручи,мячи, 8.мелки для рисования на асфальте. |
1.Выпуск буклета для родителей «Ребенку о ВОВ 2.Консультация: «Как рассказать ребенку о войне 3.Папка передвижка: «День победы» | |
ИПД: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной работы средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата на апрель месяц 2013 года
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 103 «Тургай» План воспитательно-обра...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....
Календарный план воспитательно-образовательной работы на апрель
Календарный план воспитательно-образовательной работы в младшей группе...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Апрель
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Апрель...
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Мы космонавты" с 3-7 апреля
план работы на неделю...