Прогулка-развлечение «В лес за грибами»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
(вторая младшая группа) Цели:
Задачи:
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, безопасность, социализация. Предварительная работа: беседы об осеннем лесе, о съедобных и несъедобных грибах, рассматривание иллюстраций, изготовление родителями муляжей грибов. Материалы и оборудование: корзинки (ведерки) для сбора грибов, муляжи грибов. Ход прогулки. - В группе Воспитатель: Ребята, хотите пойди в лес за грибами? Дети: Хотим. Воспитатель: Ну, тогда собирайтесь. (Дети собираются на прогулку) - На улице Воспитатель: Лес далеко, пешком мы не доберемся. На чем можно доехать? Дети: На грузовике, на легковой машине, на автобусе, мотоцикле, велосипеде. Воспитатель: На чем же лучше добраться? Машина и автобус между деревьями не проедут, да и запах бензина испортит чистый воздух в лесу. Мотоцикл очень тарахтит, всех птиц и животных испугает. Лучше на велосипеде. Почему? Дети: Не шумит, не надо бензина, проедет по узкой тропинке. - Идет на участок, поем песню «Мы едем, едем, едем…». Воспитатель: Приехали! Воспитатель вместе с детьми любуется красотой осеннего леса, обращает внимание детей на грибы, разложенные по участку. Воспитатель: А это что? У кого одна нога, да и та без башмака? Дети: У грибов. Воспитатель: Вот сколько грибов! В шапках молодцы стоят Воспитатель: А теперь давайте возьмем корзинки (ведерки) и соберем грибы. Дети собирают грибы и приносят в одно большое ведро воспитателю. (Разложить грибы на участке можно несколько раз). Воспитатель: Ребята, скажите, можно ли есть грибы сырыми? Дети: Нет, нельзя. Воспитатель: Как можно приготовить грибы, чтобы их можно было есть? Дети: Сварить, пожарить, посолить. Воспитатель: Правильно, но прежде чем собирать грибы, надо убедиться, нет ли здесь грибов несъедобных, ядовитых. Отгадайте, что это за гриб, и покажите его. А вот кто-то важный (Мухомор.) Дети выбирают из ведра мухоморы. И складывают их отдельно в другое ведро. Воспитатель: Грибы можно собирать только со взрослыми, никогда без взрослого даже не трогайте грибы руками. От этого зависит не только наше здоровье, но и жизнь. Ребята, вам понравилось гулять в нашем лесу? Но пора и домой возвращаться, а дома мы развесим наши грибы на веревочки и засушим на зиму. Садитесь на свои велосипеды, и поедем обратно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прогулка- развлечение.
Тема: В гостях у Шурале. Образовательная цель:расширить представления детей о лесе, приблизить детей к природе, лесу и его обитателей.Формировать у детей представления о взаимосвязи леса и челове...
"Зимняя прогулка" развлечение для детей 3-го года жизни
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 50» Развлечение для детей 3-го года жизни(с элементами л...
Прогулка - развлечение "По осеннему лесочку..." во второй младшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД)Прогулка - развлечение "По осеннему лесочку..." во второй младшей группе детского сада.Прогулка проводится с участием персонажа.Адаптирована...
Прогулка-развлечение "В поисках клада"
Развитие двигательной активности детей на прогулке....
Конспект прогулки - развлечения "В тундру мы идем гулять"
Дети дома ребенка, как правило, чаще гуляют на участке. С целью сглаживания синдрома двигательной депривации, расширения представлений об окружающей среде, мы стараемся как можно чаще организовывать в...
Конспект прогулки-развлечения в средней группе детского сада Тема: «Белая берёза»
Цель:-создание у детей весёлого и радостного настроения;-укрепление здоровья и закрепление двигательных умений и навыков;-продолжение знакомства детей с берёзкой, её характерными признаками;-воспитани...
Конспект прогулки-развлечения для детей старшего возраста «В поисках пиратского клада».
С детьми предлагается провести прогулку-развлечение, в которой прослеживаются все структурные компоненты: наблюдение, игры различной интенсивности, элементы трудовой деятельности, совместная и индивид...