Положение о конкурсе "Первый подснежник"
методическая разработка на тему
Конкурс совместной деятельности детей и педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение о конкурсе "Первый подснежник" | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ханты-Мансийского автономного округа - Югра
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ПЫТЬ-ЯХ
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
(МДОАУ д/с «Белочка»)
Положение о конкурсе «Первый подснежник»
в МДОАУ д/с «Белочка»
г. Пыть-Ях, 2017
Положение о конкурсе «Первый подснежник»
в МДОАУ д/с «Белочка»
- Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса «Первый подснежник».
1.2. Конкурс проводится администрацией детского сада.
1.3. Основной целью конкурса является: создание условий для развития творческого потенциала и инициативы детей и педагогов в рамках воспитательно-образовательного пространства ДОУ.
- Задачи конкурса:
- Приобщение детей к творчеству.
- Расширение знаний о растениях, первых вестниках весны.
- Содействие укреплению связи между детьми и педагогами.
- Участники конкурса
2.1. В конкурсе принимают участие воспитанники всех возрастных групп, педагоги МДОАУ д/с «Белочка».
III. Содержание и порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится с 17апреля по 21 апреля 2017 года.
3.2. На конкурс представляются совместные творческие работы детей и педагогов, изображающие подснежники, выполненные в любой технике исполнения.
IV. Критерии оценки конкурса
- соответствие конкурсной тематике;
- оригинальность представленной работы;
- художественно-эстетический вид;
- применение нестандартных творческих решений.
V. Конкурсная комиссия
5.1. Для оценивания конкурсных работ формируется состав конкурсной комиссии.
5.2. По итогам конкурса определяется победитель 1 место:
- «VI. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
6.1. Подведение итогов конкурса «Первый подснежник» состоится 21.04.2017 г.
6.2. Победитель конкурса награждается грамотой I степени.
VII. Финансирование
7.1. Финансирование осуществляется за счет организаторов Конкурса.
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ КОНКУРСА
- Старший воспитатель Цурган Светлана Викторовна
- Воспитатель – эколог Ефимова Алевтина Викторовна
- Педагог дополнительного Дробина Наталия Александровна
образования (ИЗО)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСА
№ | Показатели смотра-конкурса | Оценка, баллы | |||||||||||||
1. | Соответствие конкурсной тематике | 0-10 | |||||||||||||
2. | Оригинальность представленной работы | 0-10 | |||||||||||||
3. | Художественно-эстетический вид | 0-10 | |||||||||||||
4. | Применение нестандартных творческих решений | 0-10 |
Член комиссии ________________________________/____________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие "Подснежник" (подг. группа)
Проводится вместе с музыкальным работником...
Семинар-практикум для воспитателей «Формирование у дошкольников познавательного интереса к истории и культуре Кубани»воспитатель Сахно Н.И. МБДОУ №41 «Подснежник» ст.Анапская
Цель: Повысить профессиональную компетентность педагогов по вопросу формирования у дошкольников познавательного интереса к истории и культуре Кубани. Материал: слайды...
положение смотра - конкурса «Основы безопасности» и протокол контроля по положению
Разработка положения проведения смотра - конкурса в детском саду на тему: «Основы безопасности»...
НОД "Рассказ С. Вангели "Подснежники".Этюд-драматизация "Подснежники" (из цикла "Времена года" П.Чайковский)
Младшая разновозрастная группа...
Пластилинография "Подснежники" своими руками для детей 2 младшей группы. Мастер-класс с пошаговым фото Весенняя аппликация из пластилина для детей 3-4 лет «Подснежники».
Задачи:1. Уточнить представление детей о приметах весны.2. Развивать навыки лепки, использовать прием «раскатывание колбаски» и расплющивание .3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.4. В...
- Закрепить знание у детей признаки весны; - Уточнить и расширить представления о первых цветах весны (подснежники); - Совершенствовать технику наклеивания – создать подснежник из отдельных элементов (частей: стебель, листья, чашечка, лепестки, стараясь п
- Закрепить знание у детей признаки весны;- Уточнить и расширить представления о первых цветах весны (подснежники);- Совершенствовать технику наклеивания – создать подснежник из отдельных элемен...
Положение о положении конкурса театрального конкурса детей дошкольного возраста "Театр где играем мы"
Положение о положении конкурса театрального конкурса детей дошкольного возраста "Театр где играем мы"...