Среднесрочный проект в старшей группе (2) «Радуга поведения».
проект (старшая группа) на тему
Проект «Радуга поведения».
Вид проекта: практико-ориентированный
Авторы проекта: Байракова О.А.
Продолжительность: среднесрочный
Сроки проведения: март-апрель
Участники: дети, воспитатели, родители.
Возраст детей: 5-6 лет.
Актуальность проекта: Проблемы регуляции поведения детей в детском саду стоит очень остро. В группе часто происходят конфликтные ситуации, которые характеризуются столкновением детских инициатив, при котором каждый ребенок настаивает на своем варианте поведения.
Формирование в дошкольном возрасте дружеских взаимоотношений между детьми в значительной степени зависит от того, какая работа в детском саду ведется в этом направлении. Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других. Воспитание в детях таких качеств как сочувствие, отзывчивость, умение оценивать свои поступки и поступки других.
Программное содержание:
· Развивать у детей интеллектуальное развитие, познавательные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.
· Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к сверстникам, близким.
· Научить детей видеть нежелательные последствия неприемлемого поведения.
Цель проекта: формирование у ребенка в детском саду и дома социально-нравственных качеств, осознание детьми своего поведения и формирование умения исправлять ошибки.
Выход проекта: фотовыставка «Наш любимый детский сад».
срок | Познавательно-исследовательское развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Работа с родителями |
Март- | НОД на тему «Учимся играть и работать дружно». НОД «Моя мама лучше всех».
| Пальчиковые игры о семье.
Составление рассказа по фотографии «Моя семья» | Беседа на тему «Самый дорогой мне на свете человек». Беседа на тему «Почему мы обижаем близких нам людей». Беседа на тему «Наши бабушки и дедушки». Беседа на тему «Друг в беде не бросит». Беседа на тему «Друг и в радости, и в горе всегда рядом».
Ролевая гимнастика.
| Рассматривание фотографий семьи, своей группы в детском саду.
Рисование «Букет для любимой мамы». Рисование на тему «Моя семья».
Чтение стихотворений о семье.
Чтение рассказов: Василий Сухомлинский «Бабушка отдыхает», Василий Сухомлинский «Все добрые люди – одна семья», Василий Сухомлинский «Седьмая дочь», Борис Ганаго «Они забыли…», Василий Сухомлинский «Сказка о Гусыне», Василий Сухомлинский «Кто кого ведет домой», Василий Сухомлинский «Легенда о материнской любви», Василий Сухомлинский «Я больше не буду», Василий Сухомлинский «Именинный обед», Василий Сухомлинский «Самые ласковые руки», Тамара Ломбина «У каждого свое счастье».
| П/и «Ловишки», «Мы-веселые ребята», «Охотник и зайцы», «Мышеловка», «Гуси-лебеди» | Анкета для родителей «Социально-нравственное воспитание ваших детей». Принести фотографии семьи для фотовыставки. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt-raduga_povedeniya.docx | 660.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 6
г. Ртищево Саратовской области
Утверждаю.
Заведующая МДОУ детский сад №6
г. Ртищево Саратовской области
_______ Мамедрзаева Т.М.
Среднесрочный проект
в старшей группе (2)
«Радуга поведения».
Воспитатель:
Байракова Ольга Алексеевна
2016 год
Проект «Радуга поведения».
Вид проекта: практико-ориентированный
Авторы проекта: Байракова О.А.
Продолжительность: среднесрочный
Сроки проведения: март-апрель
Участники: дети, воспитатели, родители.
Возраст детей: 5-6 лет.
Актуальность проекта: Проблемы регуляции поведения детей в детском саду стоит очень остро. В группе часто происходят конфликтные ситуации, которые характеризуются столкновением детских инициатив, при котором каждый ребенок настаивает на своем варианте поведения.
Формирование в дошкольном возрасте дружеских взаимоотношений между детьми в значительной степени зависит от того, какая работа в детском саду ведется в этом направлении. Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других. Воспитание в детях таких качеств как сочувствие, отзывчивость, умение оценивать свои поступки и поступки других.
Программное содержание:
- Развивать у детей интеллектуальное развитие, познавательные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.
- Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к сверстникам, близким.
- Научить детей видеть нежелательные последствия неприемлемого поведения.
Цель проекта: формирование у ребенка в детском саду и дома социально-нравственных качеств, осознание детьми своего поведения и формирование умения исправлять ошибки.
Выход проекта: фотовыставка «Наш любимый детский сад».
срок | Познавательно-исследовательское развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Работа с родителями |
Март- | НОД на тему «Учимся играть и работать дружно». НОД «Моя мама лучше всех». | Пальчиковые игры о семье. Составление рассказа по фотографии «Моя семья» | Беседа на тему «Самый дорогой мне на свете человек». Беседа на тему «Почему мы обижаем близких нам людей». Беседа на тему «Наши бабушки и дедушки». Беседа на тему «Друг в беде не бросит». Беседа на тему «Друг и в радости, и в горе всегда рядом». Ролевая гимнастика. | Рассматривание фотографий семьи, своей группы в детском саду. Рисование «Букет для любимой мамы». Рисование на тему «Моя семья». Чтение стихотворений о семье. Чтение рассказов: Василий Сухомлинский «Бабушка отдыхает», Василий Сухомлинский «Все добрые люди – одна семья», Василий Сухомлинский «Седьмая дочь», Борис Ганаго «Они забыли…», Василий Сухомлинский «Сказка о Гусыне», Василий Сухомлинский «Кто кого ведет домой», Василий Сухомлинский «Легенда о материнской любви», Василий Сухомлинский «Я больше не буду», Василий Сухомлинский «Именинный обед», Василий Сухомлинский «Самые ласковые руки», Тамара Ломбина «У каждого свое счастье». | П/и «Ловишки», «Мы-веселые ребята», «Охотник и зайцы», «Мышеловка», «Гуси-лебеди» | Анкета для родителей «Социально-нравственное воспитание ваших детей». Принести фотографии семьи для фотовыставки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Радуга на полу. Половички для уюта».
Конспект занятия по рисованию в старшей группе.Тема: «Радуга на полу. Половички для уюта»....
Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Волшебница-радуга"
Цель занятия: Учить детей, смешивая цвета, получать другой цвет; закреплять знание цветов радуги и порядок их расположения; совершенствовать технику рисования гуашью....
Экспериментирование в старшей группе тема "Радуга"
Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его вз...
Перспективное планирование в старшей группе программе "Радуга" (старшая группа"
В планирование представлен пла работы по всем дисциплинам, с рояснительными записками: познание,ФЭМП, чтение художественной литературы, безопвсность, конструирование и ручной тру......
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе № 1 «Радуга» Тема: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
Конспект занятия по формированию представления о здоровом образе жизни, уточнение знаний о предметах личной гигиены и здоровом питании....
Концепция образовательного среднесрочного проекта старшей группы.
Познавательно-творческий проект.Знакомство с творчеством поета Юрия Энтина....
Исследовательский проект старшей группы №15 «Радуга» На тему: «Радуга национальностей»
Цель проекта: Изучение национального состава нашей группы и создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к представителям разных национальностей, окру...