Среднесрочный проект в старшей группе (2) «Радуга поведения».
проект (старшая группа) на тему

Байракова Ольга Алексеевна

Проект «Радуга поведения».

Вид проекта: практико-ориентированный

Авторы проекта: Байракова О.А.

Продолжительность: среднесрочный

Сроки проведения: март-апрель

Участники: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: 5-6 лет.

Актуальность проекта: Проблемы регуляции поведения детей в детском саду стоит очень остро. В группе часто происходят конфликтные ситуации, которые характеризуются столкновением детских инициатив, при котором каждый ребенок настаивает на своем варианте поведения.

Формирование в дошкольном возрасте дружеских взаимоотношений между детьми в значительной степени зависит от того, какая работа в детском саду ведется в этом направлении. Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других. Воспитание в детях таких качеств как сочувствие, отзывчивость, умение оценивать свои поступки и поступки других.

Программное содержание:

·         Развивать у детей интеллектуальное развитие, познавательные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.

·         Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к сверстникам, близким.

·         Научить детей видеть нежелательные последствия неприемлемого поведения.

Цель проекта: формирование у ребенка в детском саду и дома социально-нравственных качеств, осознание детьми своего поведения и формирование умения исправлять ошибки.

Выход проекта: фотовыставка «Наш любимый детский сад».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

срок

Познавательно-исследовательское развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Работа с родителями

Март-

НОД на тему «Учимся играть и работать дружно».

НОД «Моя мама лучше всех».

 

Пальчиковые игры о семье.

 

 

Составление рассказа по фотографии «Моя семья»

Беседа на тему «Самый дорогой мне на свете человек».

Беседа на тему «Почему мы обижаем близких нам людей».

Беседа на тему «Наши бабушки и дедушки».

Беседа на тему «Друг в беде не бросит».

Беседа на тему «Друг и в радости, и в горе всегда рядом».

 

 

 

 

Ролевая гимнастика.

 

Рассматривание фотографий семьи, своей группы в детском саду.

 

Рисование «Букет для любимой мамы».

Рисование на тему «Моя семья».

 

Чтение стихотворений о семье.

 

Чтение рассказов:

Василий Сухомлинский

«Бабушка отдыхает»,

Василий Сухомлинский

«Все добрые люди – одна семья»,

Василий Сухомлинский

«Седьмая дочь»,

Борис Ганаго

«Они забыли…»,

Василий Сухомлинский

«Сказка о Гусыне»,

Василий Сухомлинский

«Кто кого ведет домой»,

Василий Сухомлинский

«Легенда о материнской любви»,

Василий Сухомлинский

«Я больше не буду»,

Василий Сухомлинский

«Именинный обед»,

Василий Сухомлинский

«Самые ласковые руки»,

Тамара Ломбина

«У каждого свое счастье».

 

 

 

 

П/и  «Ловишки», «Мы-веселые ребята», «Охотник и зайцы», «Мышеловка», «Гуси-лебеди»

Анкета для родителей «Социально-нравственное воспитание ваших детей».

Принести фотографии семьи для фотовыставки.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt-raduga_povedeniya.docx660.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 6

г. Ртищево Саратовской области

Утверждаю.

Заведующая МДОУ детский сад №6

г. Ртищево Саратовской области

_______ Мамедрзаева Т.М.

 

Среднесрочный проект

в старшей группе (2)

«Радуга поведения».

Картинки по запросу картинка- дети обнимаются

                Воспитатель:

Байракова Ольга Алексеевна

        

2016 год

Проект «Радуга поведения».

Вид проекта: практико-ориентированный

Авторы проекта: Байракова О.А.

Продолжительность: среднесрочный

Сроки проведения: март-апрель

Участники: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: 5-6 лет.

Актуальность проекта: Проблемы регуляции поведения детей в детском саду стоит очень остро. В группе часто происходят конфликтные ситуации, которые характеризуются столкновением детских инициатив, при котором каждый ребенок настаивает на своем варианте поведения.

Формирование в дошкольном возрасте дружеских взаимоотношений между детьми в значительной степени зависит от того, какая работа в детском саду ведется в этом направлении. Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других. Воспитание в детях таких качеств как сочувствие, отзывчивость, умение оценивать свои поступки и поступки других.

Программное содержание:

  • Развивать у детей интеллектуальное развитие, познавательные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.
  • Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к сверстникам, близким.
  • Научить детей видеть нежелательные последствия неприемлемого поведения.

Цель проекта: формирование у ребенка в детском саду и дома социально-нравственных качеств, осознание детьми своего поведения и формирование умения исправлять ошибки.

Выход проекта: фотовыставка «Наш любимый детский сад».

срок

Познавательно-исследовательское развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Работа с родителями

Март-

НОД на тему «Учимся играть и работать дружно».

НОД «Моя мама лучше всех».

Пальчиковые игры о семье.

Составление рассказа по фотографии «Моя семья»

Беседа на тему «Самый дорогой мне на свете человек».

Беседа на тему «Почему мы обижаем близких нам людей».

Беседа на тему «Наши бабушки и дедушки».

Беседа на тему «Друг в беде не бросит».

Беседа на тему «Друг и в радости, и в горе всегда рядом».

Ролевая гимнастика.

Рассматривание фотографий семьи, своей группы в детском саду.

Рисование «Букет для любимой мамы».

Рисование на тему «Моя семья».

Чтение стихотворений о семье.

Чтение рассказов:

Василий Сухомлинский

«Бабушка отдыхает»,

Василий Сухомлинский

«Все добрые люди – одна семья»,

Василий Сухомлинский

«Седьмая дочь»,

Борис Ганаго

«Они забыли…»,

Василий Сухомлинский

«Сказка о Гусыне»,

Василий Сухомлинский

«Кто кого ведет домой»,

Василий Сухомлинский

«Легенда о материнской любви»,

Василий Сухомлинский

«Я больше не буду»,

Василий Сухомлинский

«Именинный обед»,

Василий Сухомлинский

«Самые ласковые руки»,

Тамара Ломбина

«У каждого свое счастье».

П/и  «Ловишки», «Мы-веселые ребята», «Охотник и зайцы», «Мышеловка», «Гуси-лебеди»

Анкета для родителей «Социально-нравственное воспитание ваших детей».

Принести фотографии семьи для фотовыставки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Радуга на полу. Половички для уюта».

Конспект занятия  по рисованию в старшей группе.Тема: «Радуга на полу.  Половички для уюта»....

Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Волшебница-радуга"

Цель занятия: Учить детей, смешивая цвета, получать другой цвет; закреплять знание цветов радуги и порядок их расположения; совершенствовать технику рисования гуашью....

Экспериментирование в старшей группе тема "Радуга"

Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его вз...

Перспективное планирование в старшей группе программе "Радуга" (старшая группа"

В планирование представлен пла работы по всем дисциплинам, с рояснительными записками: познание,ФЭМП, чтение художественной литературы, безопвсность, конструирование и ручной тру......

Концепция образовательного среднесрочного проекта старшей группы.

Познавательно-творческий проект.Знакомство с творчеством поета Юрия Энтина....

Исследовательский проект старшей группы №15 «Радуга» На тему: «Радуга национальностей»

Цель проекта: Изучение национального состава нашей группы и создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к представителям разных национальностей, окру...

Диагностика проекта по формированию культуры поведения в старшей группе: «Формирование культуры поведения у детей 5-6 лет в процессе реализации проекта “Будь вежлив!”»

Диагностика проекта по формированию культуры поведения в  старшей  группе: «Формирование культуры поведения у детей 5-6 лет в процессе реализации проекта “Будь вежлив!”&raq...