Комплексно-тематическое планирование средней группы на летне-оздоровительный период.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование средней группы на летне-оздоровительный период.
Тема недели | Познавательное | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое | Физическое | Речевое |
«Праздник детства!» | Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир Просмотр презентации «Что такое лето?»-расширять представления детей о летних изменениях в природе. Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп «Колобок»-закреплять умения сравнивать круги по размеру. Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб. «Волшебный клад»-расширять знания о свойствах песка | Беседа: «Лето тёплое пришло»-расширять интерес к получению новых знаний. ОБЖ «Солнечный удар»- познакомить с правилами нахождения на солнце. Театрализованная игра «Кошкин дом»-вызвать интерес к сказке, развивать диалогическую речь. Сюж/рол «Супермаркет»-учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений. | Творческая мастерская «Палитра»-изо «Солнышко»-закрепить умение рисовать круг. Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка. «Дружба»-учить слушать новое музыкальное произведение. Конструирование «Дом для принцессы»-развиваем конструктивные способности. | Творческая мастерская «Здоровейка» Упражнять в прокатывании мяча между предметами. П/и «Мяч по кругу», «С кочки на кочку», «Догонялки», «Такси», «Обезьянки», «Береги предмет»-развивать физические силы детей. | Д\и «Кто знает, пусть продолжает», «Кто больше знает вежливых слов?», «У кого кто», «Угадай, что за предмет»- развиваем мышление, память, речь. Рассказывание сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»- учить анализировать поступки героев. |
Индивидуальная работа | Д/и «Назови одним словом»-пополнять и активизировать словарный запас | Д\и «Кто в домике живёт?»- формировать чувства принадлежности к своей семье. | Оригами «Клубничка»-закреплять умение складывать бумагу в определённой последовательности. | Игра «Гол»- упражнять отбивать мяч ногой. | Заучивание стихотворения «Лето» Б.Заходер-развиваем память, речь. |
Итоговое мероприятие | «Праздник детства»-доставить детям радость. |
Тема недели | Познавательное | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое | Физическое | Речевое |
«В гостях у Незнайки» | Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир «Природа и человек»-расширять представления детей о правилах поведения в природе. Творческая мастерская «Угадай-ка»-фэмп «Подбери ключик к замочку»- развиваем логическое мышление. Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб. Игры с водой «Чистюли»-обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи. | Беседа: «Спички детям не игрушка»-рассказать о причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожарах. Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо»-формировать личностное отношение детей к соблюдению моральных норм. Сюж/рол «Скорая помощь»-развиваем тематику сюж. ролевых игр. Просмотр фильма «Уроки тётушки Совы – Азбука дорожной безопасности»- продолжать формировать представления о безопасном поведении на дорогах. | Творческая мастерская «Палитра»-изо Рисуем на асфальте «Светофор»-закрепить навыки рисования полученные ранее. «Лепка по замыслу»-продолжаем развивать интерес к лепке. Творческая мастерская «Весёлые нотки»музыка -совершенствовать умения двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах. | Творческая мастерская «Здоровейка» П/и «Рыбаки и рыбки», «Подбрось по выше», «Зайцы и волк», «Самолеты», «Гори, гори ясно», «Карусель»-продолжаем развивать активность детей в играх с мячами, обручами, скакалками. | Рассказывание произведения С.Михалкова «Светофор»-закрепить знания детей о ПДД. Сл/и «Летает, плавает, бегает»-расширяем знания детей о животных, рыбах, птицах. Проговаривание чистоговорок со звуком (з-с)- развивать фонематический слух. |
Индивидуальная работа | Д/и «Определи на ощупь»-совершенствовать тактильные ощущения детей. | Игра-тренинг «Незнакомец»- знакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. | Аппликация «Домик»-развиваем навыки аккуратной работы. | Игра «Подбрось повыше»-закреплять умения энергично бросать мяч двумя руками. | Д/и «Назови действие»- обогащать словарный запас глаголами. |
Итоговое мероприятие | «В гостях у Незнайки»-создать атмосферу весёлого и поучительного развлечения посвященного безопасности. |
Тема недели | Познавательное | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое | Физическое | Речевое |
«Родной свой край, люби и знай!» | Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир «Мой посёлок»-рассказать о красивых местах посёлка, его достопримечательностях. Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп Д/и «Что где находится»-закреплять умения определять местоположение предмета относительно себя. Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб. Д/и «Что изменилось?»-развивать наблюдательность и внимание. | Беседа: «Россия -Родина моя»-формировать представления о государственных праздниках. Д/и «Угадай цветок по описанию»-расширять представления детей о растительном мире. Сюж/рол «Поездка в зоопарк»-формировать представления о зоопарке, знакомить с его обитателями и работниками. | Творческая мастерская «Палитра»-изо «Флаг России»-продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка Прослушивание кубанских народных песен. Конструирование «Построй свой дом»-совершенствуем конструктивные умения. | Творческая мастерская «Здоровейка» «Весёлые старты»-развиваем физические силы детей. П/и «Волк и семеро козлят», «Муравьи и дождик», «Петушки», «Гуси-лебеди», «Пустое место», «Лошадки»-развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. | Рассказывание кубанской сказки «Казак и гуси»-продолжать знакомить с кубанскими сказками. Сл/и «Слова друзья»-помогать доброжелательно говорить друг с другом. «Литературный калейдоскоп»- выяснить, есть ли у детей любимые стихи, рассказы, сказки; знают ли они считалки. |
Индивидуальная работа | Наст./п «Сложи и назови»-обогащать сенсорный опыт, развивать речь. | Д/и « Определи на ощупь»-расширять знания детей о свойствах предметов. | «Лепка по замыслу»-закреплять разнообразные приемы лепки, развивать воображение. | Учить кататься на велосипеде. | Проговаривание чистоговорки со звуком (ж)-отрабатывать произношение. |
Итоговое мероприятие | «Родной свой край, люби и знай!»- воспитывать патриотическое отношение к Родине. |
Тема недели | Познавательное | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое | Физическое | Речевое |
«Неделя доброты» | Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир «Поговорим о дружбе»-дать элементарные представления о дружбе. Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп Д/и «Когда это было?»-расширять представления о частях суток. Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб. Ирга «У кого колечко?»-развивать наблюдательность и внимание. | Беседа: «Дарите людям доброту»- формировать доброжелательное отношение друг к другу. Театрализованная игра «Теремок»-развивать дикцию, память, внимание, фантазию детей. Д/и по ОБЖ «Свой-чужой»-продолжаем знакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. | Творческая мастерская «Палитра»-изо «Воздушный шарик для друга»-закрепить умения рисовать простые предметы. Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка «Песни кота Леопольда»-учить петь выразительно и мелодично. Конструирование из бумаги «Оригами»- развивать конструктивное мышление, развивать мелкую моторику рук. | Творческая мастерская «Здоровейка» П\и «Ловкая пара», «Цветные автомобили», «Мяч в кругу», «Проползи, не задень», «Передай флажок», «Ручеёк»-воспитывать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. | Рассказывание сказки «Цветик семицветик»-объяснить детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Заучивание стихотворения В. Степанов «Настоящие друзья»-развиваем память и речь детей. Сл/и «Похвалим друг друга»- активизируем словарный запас детей. |
Индивидуальная работа | Игра «Лото»-помочь детям осваивать правила простейших настольно-печатных игр. | Игра «Свет мой, зеркальце, скажи»-воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | Лепка «Пирамидка»-закреплять умения лепить несложные предметы. | «Сбей кеглю»- развиваем меткость, глазомер. | Д/и «Доскажи словечко»- развиваем логическое мышление. |
Итоговое мероприятие | «Путешествие в страну вежливости»- создать атмосферу весёлого и поучительного развлечения. |
Тема недели | Познавательное | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое | Физическое | Речевое |
«Чудеса своими руками» | Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир «Оригами»-познакомить с искусством складывания из бумаги. Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп «Найди поформе»-закрепляем знания о геометрических фигурах. Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб. «Тонет-не тонет» - продолжаем расширять представления о свойствах различных предметов. | Беседа по ОБЖ «Опасные предметы»-расширять знания об опасных предметах, которые находятся дома. Театрализованная игра «Петушок и бобовое зёрнышко»- учить инсценировать небольшие отрывки из сказки. Игра «Солнечные зайчики»- доставить детям радость. | Творческая мастерская «Палитра»-изо «Радуга-дуга»- закрепляем знания о цвете, умение рисовать кистью. Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка Пение «Облака»- развиваем музыкальный слух. Лепка «Колобочки из песочка»- закрепляем знания о свойствах песка. | Творческая мастерская «Здоровейка» Спортивное развлечение «Догони тень»- развивать физические силы детей. П/и «Колдуны», «Мяч с фантами», «Ловись рыбка!», «Поймай комара», «Лучший круг», «Кормление галчат»-учим соблюдать правила игры. | Рассказывание сказки «Пряничный домик»-воспитывать умение слушать новое произведение. Сл/и «Скажи наоборот»- развиваем логическое мышление, учим употреблять в речи слова антонимы. Заучивание стихотворения А.Барто «Чудеса»- развиваем память , речь. |
Индивидуальная работа | «Узоры из песка»- развиваем воображение. | Д/и «Отбери предметы, которые нельзя трогать»-закрепить названия опасных предметов. | «Мыльные пузыри»- доставить детям радость. | Игра «Непослушный колпачок»- развиваем глазомер и координацию движений. | Проговаривание чистоговорок со звуком (ш) |
Итоговое мероприятие | «Чудесный день»- доставить детям радость. |
Тема недели | Познавательное | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое | Физическое | Речевое |
«Книжкина неделя» | Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир «Откуда появилась книга?»- формировать познавательный интерес к книгам и чтению. Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп «В гостях у книжки»- совершенствовать умения сравнивать два предмета по высоте. Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб. «Собери картинку»-упражнять в умении собирать картинку из 6 частей. | Театрализованное игра «Кисонька-мурысенька»-развиваем слуховое внимание и воображение детей; формировать положительные эмоции, чувство радости. Развивающая игра «Любимые сказки»- развиваем логическое мышление. Сюж/р. «Книжный магазин»-развивать ролевую речь детей и умения вести диалог с партнёром. | Творческая мастерская «Палитра»-изо «Книжки-малышки»- закрепляем умения формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т.д., развиваем воображение. Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка Русская народная песенка «Жили у бабуси»-развиваем певческие навыки. Конструирование «Сказочный дворец» – развиваем желание сооружать постройки по собственному замыслу и обыгрывать их. | Творческая мастерская «Здоровейка» П/и «Попрыгунчики», «Колечко», «Море волнуется», «Собака и зайцы», «Угадай, что в мешке», «Мышеловка»-развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. | Рассказывание сказок народов разных стран -продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Учить наизусть потешку «Ай, качи-качи-качи!»- развиваем память, речь. Беседа «Моя любимая книга»- развиваем умение вести диалог. |
Индивидуальная работа | Игра «Мозайка»- развиваем моторику пальцев рук. | Д\и «Кто в домике живёт?»- формировать чувства принадлежности к своей семье. | Рисование мелками на асфальте. | Учить кататься на велосипеде. | Игра «Добавь слова»-учить составлять распространенные предложения. |
Итоговое мероприятие | «Волшебная книга»-поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. |
Тема недели | Познавательное | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое | Физическое | Речевое |
«Путешествие в мир насекомых» | Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир «Мы все их видели»-расширять представления детей о насекомых. Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп Д/и «Бабочки и цветочки»-закрепляем умение сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами. Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб. Настольно-печатная игра лото «Насекомые»-развиваем наблюдательность и внимание. | Беседа по ОБЖ «Опасные насекомые»- познакомить с опасными насекомыми, формировать элементарные представления о правилах поведения в природе. Игра-ситуация «На лужке»-развивать воображение детей, навыки диалога. Рассматривание картины «Пасека»- познакомить с профессией пчеловод, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. | Творческая мастерская «Палитра»-изо «Красивая бабочка»-продолжаем отрабатывать приёмы рисования цветными карандашами. Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка Пение «В траве сидел кузнечик»-учим петь выразительно, передавая характер музыки. Аппликация «Весёлая гусеничка»-закрепляем умение составлять композицию из нескольких предметов; отрабатываем навыки аккуратного наклеивания. | Творческая мастерская «Здоровейка» П/и « Медведь и пчёлы», «Стрекоза», «Поймай комара», «Жуки», «По ровненькой дорожке», «Найди свой цвет»-воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. | Рассказывание произведений К.Чуковского «Муха-цокотуха», «Тараканище»- поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Заучивание стихотворения Л.Модзалевский «Мотылек»- развиваем паять, речь. |
Индивидуальная работа | Пазлы «Божья коровка» -развиваем умение составлять целое из частей. | Д/и «Насекомые»- закрепить названия насекомых. | Загадки о насекомых –знакомить с произведениями народного сикусства. | Д/и «Тело человека»- продолжаем расширять знания о строении тела человека, развиваем двигательные навыки. | Д/и «Эхо»-упражнять в произношении слов со звуком э. |
Итоговое мероприятие | «Путешествие в мир насекомых»- создать атмосферу весёлого и поучительного развлечения. |
Тема недели | Познавательное | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое | Физическое | Речевое | |
«Неделя цветочных чудес» | Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир «Где растёт одуванчик?»-обогащать знания детей о лекарственных растениях. Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп «Расставим цветы в вазы»-совершенствовать умения сравнивать предметы по длине, обозначать результаты сравнения словами. Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб. «Мозайка»- развиваем воображение, моторику пальцев рук. | Беседа:«Садовник»- познакомить с профессией садовник, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Игра «Можно-нельзя» - формировать элементарные представления о правилах поведения в природе. Трудовое поручение «Польём цветы»- воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. | Творческая мастерская «Палитра»-изо «Цветы»-упражнять в рисовании предметов, состоящих из нескольких частей округлой формы. Развивать чувство цвета и воображение. Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка Слушание П.И.Чайковский «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»-формировать навыки культуры слушания музыки. Аппликация «Одуванчики в траве»-учить красиво располагать композицию на листе; развивать эстетическое восприятие. | Творческая мастерская «Здоровейка» П/и «Подсолнухи», «Лови, бросай, упасть не давай», «Мышеловка», «Пустое место», «Кузнечики», «Ручеек»- развиваем физические силы детей. | Заучивание стихотворения Е.Серова «Лютик», «Одуванчик»-развиваем память, речь. Рассказывание произведения О.Гавриченко «Цветок по имени Незабудка»- воспитываем умение слушать новое произведение, отвечать на вопросы. | |
Индивидуальная работа | Игра «Найди свой цветочек»-закрепляем умения ориентироваться в пространстве. | Д/и « Определи на ощупь»-расширять знания детей о свойствах предметов. | Рисование мелками на асфальте. | Учим кататься на самокате. | Сл/и «Угадай и назови»-развиваем логическое мышление, речь. | |
Итоговое мероприятие | «Цветик-семицветик»-создать атмосферу радостного развлечения. |
Тема недели | Познавательное | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое | Физическое | Речевое |
« Мир полон сказок и чудес» | Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир «В гостях у сказки»-помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали ранее. Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп «Волшебные дорожки»-совершенствовать умения различать и называть плоские фигуры. Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб Лото «В гостях у сказки»-помочь освоить правила игры. | Театрализованная игра «Репка»- учить инсценировать небольшие отрывки из сказки. Игра «Свет мой, зеркальце скажи»- воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо»-формировать личностное отношение детей к соблюдению моральных норм. | Творческая мастерская «Палитра»-изо «Яблочко на тарелочке»- закреплять умения подбирать цвета, соответствующие изображаемому предмету. Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка Слушание песни «Сказочная страна»-развиваем музыкальный слух. Конструирование «Сказочные дворцы»- развиваем воображение, конструктивные способности, умения обыгрывать постройку. | Творческая мастерская «Здоровейка» П/и «Аленький цветочек», «Хитрая лиса», «Гуси-лебеди», «Море волнуется», «Карлики и великаны», «Колдун»- воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. | Рассказывание сказки «Три поросёнка», «Жихарка», «Колосок»-продолжать работу по формированию интереса к книгам. Заучивание считалочки «Чики-брики»-развиваем память, речь. Д/И «Скажи правильно»-продолжать формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детёнышей животных. |
Индивидуальная работа | Разрезные картинки- упражнять в умении собирать целое из частей. | Д/и « Определи на ощупь»-расширять знания детей о свойствах предметов. | Раскраска «Сказочные герои»-продолжать учить правильно держать карандаш. | Продолжаем учить кататься на самокате. | Сл/и «Продолжи сказку»-упражнять в умении пересказывать отрывки из сказки. |
Итоговое мероприятие | «Сказочная страна»- создать атмосферу радостного развлечения. |
Тема недели | Познавательное | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое | Физическое | Речевое |
«Юный эколог» | Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир «Лето в лесу»-познакомить с особенностями жизни леса в летний период. Формировать представления о жизни лесных жителей. Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп «Угостим зверей»-закреплять умения сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами. Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб Игры с водой «Ловим рыбу сачком и удочкой»-вызвать интерес, развиваем ловкость. | Беседа по ОБЖ «Лесные правила»- формировать правила безопасного поведения в лесу. Просмотр фильма «Уроки тетушки совы. Маленькие сказки большого леса»- продолжать формировать представления о бережном отношении к природе. Настольно-печатная игра «Кто где живёт и чем питается?»-развиваем логическое мышление. | Творческая мастерская «Палитра»-изо «Травы и цветы на лужайке»-развиваем воображение, умение рисовать красками. Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка Танец «Жучки»-продолжаем формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Лепка «Вылепи какое хочешь животное»-совершенствовать приёмы лепки. | Творческая мастерская «Здоровейка» П/и «Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Кролики и собачки», «Спасайся от волка», «Лиса в курятнике», «Ручеек»- развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. | Рассказывание произведения Е.Чарушина «Про зайчат», «Кошка», «Собака»- развиваем умения слушать произведения и отвечать на вопросы. Сл/и «Скажи наоборот»- развиваем логическое мышление, учим употреблять в речи слова антонимы. Игра «Добавь слова»-учить составлять распространенные предложения. |
Индивидуальная работа | Игра «Угадай и опиши фрукт»развиваем логическое мышление, речь. | Д\и «Кто в домике живёт?»- формировать чувства принадлежности к своей семье. | Упражнение «Обведи по точкам»-развиваем моторику пальцев рук. | Продолжаем учить кататься на велосипеде. | Д/и «Не ошибись»-активизировать в речи детей обобщающие слова. |
Итоговое мероприятие | «В гости к хозяйке луга»-формировать бережное отношение к окружающей природе |
Тема недели | Познавательное | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое | Физическое | Речевое |
«Царь Нептун» | Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир «Вода-источник жизни»-расширять представления о воде. Объяснить, что всему живому нужна вода. Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп «Что изменилось?»-совершенствовать умения узнавать и называть геометрические фигуры. Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб. «Дрессированные спички»-дать представление о плавающих и тонущих телах. | Беседа по ОБЖ «Осторожней будь с водой!»-знакомить детей с ситуациями, которые могут возникнуть при неправильном обращении с водой. Театрализованная игра «Пузырь, соломинка и лапоть»- развиваем слуховое внимание и воображение детей. Д/и «Как избежать неприятностей?»-воспитывать умения детей беречь свою жизнь и здоровье, избегая опасных ситуаций. | Творческая мастерская «Палитра»-изо «Цветные капельки»-воспитывать самостоятельность, желание рисовать красками. Развивать эстетическое восприятие. Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка Слушание «Музыка дождя»-формировать навыки культуры слушания музыки. Лепка «Фонтанчики»-развиваем умения детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей. | Творческая мастерская «Здоровейка» П/и «Ручеек», «Море волнуется», «Рыбаки и рыбки», «Удочка», «Солнышко и дождик», «Брызгалки»-развиваем быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку. | Заучивание заклички «Дождик»-развиваем память, речь. Рассказывание произведения Х.А.Лаиглесия «Крокодиловы слёзы»-воспитываем умение слушать новое произведение, отвечать на вопросы. Д/и «Что лишнее?»-упражнять в умении выделять общий признак, развивать умение обобщать. |
Индивидуальная работа | Игра «Переливашки»-закрепить знания о свойствах воды. | Игра «Водичка, водичка, умой моё личико!»-воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | Игра «Мыльные пузыри»-доставить детям радость. | Продолжаем развивать активность детей в играх с обручами. | Игра «Угадай-ка!»-обогащать словарный запас слов. |
Итоговое мероприятие | «Царь Нептун»-создать атмосферу радостного настроения. |
Тема недели | Познавательное | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое | Физическое | Речевое |
«Советы Светофорика» | Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир « Улица»-закрепить знания о назначении частей улицы. Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп «Когда это бывает?»-совершенствовать умения различать и называть части суток. Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб. Лото «Дорожные знаки»-развиваем логическое мышление. | Сюж/р «Автобус»-закрепить правила поведения в общественном транспорте. Беседа по ОБЖ «Правила маленького пешехода»-подвести детей к осознанию необходимости соблюдать ПДД. Игровая ситуация «Постройка улицы»-побуждать детей обыгрывать ситуацию. | Творческая мастерская «Палитра»-изо «Улица»-закреплять умения проводить прямые горизонтальные и вертикальные линии. Повторить приёмы рисования кисточкой. Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка Песня «Бибика»-развиваем музыкальный слух. Аппликация «Сфетофор»- развивать навыки аккуратной работы. | Творческая мастерская «Здоровейка» П/и «Соберем светофор», «Автомобили и пешеходы», «Поезд», «Цветные автомобили», «Лошадка», «Прокати и не задень», «Бег по дорожке»- развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. | Рассказывание Р.Бабина «Занимательная дорожная азбука», С.Михалков «Светофор»-воспитывать умения слушать произведение и отвечать на вопросы. Заучивание стихотворения |
Индивидуальная работа | Игра «Угадай и опиши транспорт»- развиваем логическое мышление, речь. | Д/и «Можно-нельзя»-закрепить знания о правилах движения пешеходов по улице. | Раскраска «Транспорт» | Продолжаем учить кататься на самокате. | Проговаривание чистоговорок со звуком (н) |
Итоговое мероприятие | «Советы светофорика»- создать атмосферу весёлого и поучительного развлечения посвященного безопасности. |
Тема недели | Познавательное | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое | Физическое | Речевое |
«Здоровичок!» | Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир «Я и моё тело»-продолжать знакомство детей с частями тела и органами чувств человека. Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп «Перепрыгнем через ручеек»-совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине. Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб. Д/и «Что изменилось?»-развивать наблюдательность и внимание. | Беседа по ОБЖ «Если ты поранился?»-знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Д/и «Полезная и вредная еда»- формирование у детей представлений о полезной и вредной еде. Ига-инсценировка «Мойдодыр»- »- учить инсценировать небольшие отрывки из сказки, делать элементарные выводы. | Творческая мастерская «Палитра»-изо «Овощи и фрукты, полезные продукты»-закрепить ранее изученные приёмы рисования. Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка Игры на музыкальных инструментах- учить подыгрывать на детских ударных муз.инструментах. Конструирование «Спортивный городок»-развиваем конструктивные способности детей. | Творческая мастерская «Здоровейка» Спортивные упражнения «Перелезь через обруч», «мяч в кругу», «Подбрось-поймай», «Пройди не задень», «С кочки на кочку», «Догони обруч», «Пробеги тихо»-развивать психофизические качества. | Рассказывание произведения К.Чуковского «Айболит», «Девочка чумазая», аудиосказка «Страна нерях»-воспитывать умения слушать произведения, отвечать на вопросы. Заучивание стихотворения В.Степанов «Чистюля»- развиваем память, речь. Сл/и «Доскажи словечко»- развиваем логическое мышления. |
Индивидуальная работа | Лото «Овощи, фрукты»-помочь освоить правила простейших настольно-печатных игр. | Игра «Свет мой, зеркальце, скажи»-воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | Рисование мелками на асфальте- развиваем воображение, умение рисовать мелками. | Продолжаем учить кататься на велосипеде. | Проговаривание скороговорок. |
Итоговое мероприятие | «Здоровичок»-развиваем физические силы детей, желание заниматься спортом. |
Тема недели | Познавательное | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое | Физическое | Речевое |
«Театральный калейдоскоп» | Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир «Волшебный мир театра»-расширять представления о театре. Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп Д/и «Когда это бывает?»-совершенствуем умения различать и называть части суток. Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб Лото «Сказочные герои» помочь освоить правила простейших настольно-печатных игр. | Драматизация сказки «Три поросёнка»-учим приёмам драматизации, развиваем артистические способности. Беседа «Поведение в театре»-повторить правилах поведения в общественных местах. Д/и «Я дарю тебе улыбку»-продолжать формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Сюж.р «Концерт»-развивать ролевую речь детей и умения вести диалог с партнёрами. | Творческая мастерская «Палитра»-изо «Я хочу нарисовать…»- продолжаем развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение рисовать карандашами. Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка Д/и «Отгадай, что звучит»- формировать навыки культуры слушания музыки. Аппликация «Сказочные герои»-воспитывать интерес к аппликации. | Творческая мастерская «Здоровейка» П/и «Зайка в огороде», «Мышеловка», «Из следа в след», «Обезьянки», «Капуста», «Поводырь»- воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. | Рассказывание сказок «Волк и семеро козлят», Ш.Перро «Красная шапочка»-воспитываем умение слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы. Заучивание стихотворения Р. Сеф «Совет»-развиваем память, речь. Д/и «Угадай по описанию»-упражнять в умении узнавать животных по описанию. |
Индивидуальная работа | Д/и «Угадай по описанию»-развиваем логическое мышление. | Д/и «Назови одним словом»- совершенствуем умения классифицировать предметы. | «Обведи по точкам»-развиваем моторику пальцев рук | Продолжаем развивать активность детей в играх с обручами. | Сл/и «Ласковые слова»-упражнять детей правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы. |
Итоговое мероприятие | «Театральный калейдоскоп»- создать атмосферу весёлого и поучительного развлечения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми средней группы в летний оздоровительный период.
Перспективный план работы с детьми средней группы в летний оздоровительный период....
ПЛАН воспитательно-образовательной работы в средней группе на летний оздоровительный период
ЦЕЛЬ:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движ...
План мероприятий в средней группе на летне-оздоровительный период
План работы на летне-оздоровительный период средняя группа на июнь месяц.1-я неделя «Лето красное» ...
План образовательной деятельности с воспитанниками средней группы в летний оздоровительный период.
План образовательной деятельности с воспитанниками средней группы в летний оздоровительный период....
План образовательной деятельности с воспитанниками средней группы в летний оздоровительный период.
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении....
План работы с детьми средней группы на летний оздоровительный период.
Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ...
КОМПЛЕКОСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
КОМПЛЕКОСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕНА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД...