Комплексно-тематическое планирование средней группы на летне-оздоровительный период.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Усова Юлия Владимировна

план работы с детьми на лето по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letniy_plan.docx43.8 КБ

Предварительный просмотр:

         

                       Комплексно-тематическое планирование средней группы на летне-оздоровительный период.

Тема недели

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Физическое

Речевое

«Праздник детства!»

Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир

Просмотр презентации «Что такое лето?»-расширять представления детей о летних изменениях в природе.

Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп

«Колобок»-закреплять умения сравнивать круги по размеру.

Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб.

«Волшебный клад»-расширять знания о свойствах песка

Беседа: «Лето тёплое пришло»-расширять интерес к получению новых знаний.

ОБЖ «Солнечный удар»- познакомить с правилами нахождения на солнце.

Театрализованная игра «Кошкин дом»-вызвать интерес к сказке, развивать диалогическую речь.

Сюж/рол «Супермаркет»-учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.

Творческая мастерская «Палитра»-изо

«Солнышко»-закрепить умение рисовать круг.

Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка.

«Дружба»-учить слушать новое музыкальное произведение.

Конструирование

«Дом для принцессы»-развиваем конструктивные способности.

Творческая мастерская «Здоровейка»

Упражнять в прокатывании мяча между предметами.

П/и «Мяч по кругу»,

«С кочки на кочку», «Догонялки», «Такси», «Обезьянки», «Береги предмет»-развивать физические силы детей.

Д\и «Кто знает, пусть продолжает», «Кто больше знает вежливых слов?», «У кого кто», «Угадай, что за предмет»- развиваем мышление, память, речь.

Рассказывание сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»- учить анализировать поступки героев.

Индивидуальная работа

Д/и «Назови одним словом»-пополнять и активизировать словарный запас

Д\и «Кто в домике живёт?»- формировать чувства принадлежности к своей семье.

Оригами «Клубничка»-закреплять умение складывать бумагу в определённой последовательности.

Игра «Гол»- упражнять отбивать мяч ногой.

Заучивание стихотворения «Лето» Б.Заходер-развиваем память, речь.

Итоговое мероприятие

«Праздник детства»-доставить детям радость.

Тема недели

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Физическое

Речевое

«В гостях у Незнайки»

Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир

«Природа и человек»-расширять представления детей о правилах поведения в природе.

Творческая мастерская «Угадай-ка»-фэмп

«Подбери ключик к замочку»- развиваем логическое мышление.

Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб.

Игры с водой «Чистюли»-обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

Беседа: «Спички детям не игрушка»-рассказать о причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожарах.

Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо»-формировать личностное отношение детей к соблюдению моральных норм.

Сюж/рол «Скорая помощь»-развиваем тематику сюж. ролевых игр.

Просмотр фильма «Уроки тётушки Совы – Азбука дорожной безопасности»- продолжать формировать представления о безопасном поведении на дорогах.

Творческая мастерская «Палитра»-изо

Рисуем на асфальте «Светофор»-закрепить навыки рисования полученные ранее.

«Лепка по замыслу»-продолжаем развивать интерес к лепке.

Творческая мастерская «Весёлые нотки»музыка -совершенствовать умения двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах.

Творческая мастерская «Здоровейка»

П/и «Рыбаки и рыбки», «Подбрось по выше», «Зайцы и волк», «Самолеты», «Гори, гори ясно», «Карусель»-продолжаем развивать активность детей в играх с мячами, обручами, скакалками.

Рассказывание произведения С.Михалкова «Светофор»-закрепить знания детей о ПДД.

Сл/и «Летает, плавает, бегает»-расширяем знания детей о животных, рыбах, птицах.

Проговаривание чистоговорок со звуком (з-с)- развивать фонематический слух.

Индивидуальная работа

Д/и «Определи на ощупь»-совершенствовать тактильные ощущения детей.

Игра-тренинг «Незнакомец»- знакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми.

Аппликация «Домик»-развиваем навыки аккуратной работы.

Игра «Подбрось повыше»-закреплять умения энергично бросать мяч двумя руками.

Д/и «Назови действие»- обогащать словарный запас глаголами.

Итоговое мероприятие

«В гостях у Незнайки»-создать атмосферу  весёлого и поучительного развлечения посвященного безопасности.

Тема недели

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Физическое

Речевое

«Родной свой край, люби и знай!»

Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир

«Мой посёлок»-рассказать о красивых местах посёлка, его достопримечательностях.

Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп

Д/и «Что где находится»-закреплять умения определять местоположение предмета относительно себя.

Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб.

Д/и «Что изменилось?»-развивать наблюдательность и внимание.

Беседа: «Россия -Родина моя»-формировать представления о государственных праздниках.

Д/и «Угадай цветок по описанию»-расширять представления детей о растительном мире.

Сюж/рол «Поездка в зоопарк»-формировать представления о зоопарке, знакомить с его обитателями и работниками.

Творческая мастерская «Палитра»-изо

«Флаг России»-продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.

Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка

Прослушивание кубанских народных песен.

Конструирование

«Построй свой дом»-совершенствуем конструктивные умения.

Творческая мастерская «Здоровейка»

«Весёлые старты»-развиваем физические силы детей.

П/и «Волк и семеро козлят», «Муравьи и дождик», «Петушки», «Гуси-лебеди», «Пустое место», «Лошадки»-развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.

Рассказывание кубанской сказки «Казак и гуси»-продолжать знакомить с кубанскими сказками.

Сл/и «Слова друзья»-помогать доброжелательно говорить друг с другом.

«Литературный калейдоскоп»- выяснить, есть ли  у детей любимые стихи, рассказы, сказки; знают ли они считалки.

Индивидуальная работа

Наст./п «Сложи и назови»-обогащать сенсорный опыт, развивать речь.

Д/и « Определи на ощупь»-расширять знания детей о свойствах предметов.

«Лепка по замыслу»-закреплять разнообразные приемы лепки, развивать воображение.

Учить кататься на велосипеде.

Проговаривание чистоговорки со звуком (ж)-отрабатывать произношение.

Итоговое мероприятие

«Родной свой край, люби и знай!»- воспитывать патриотическое отношение к Родине.

Тема недели

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Физическое

Речевое

«Неделя доброты»

Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир

«Поговорим о дружбе»-дать элементарные представления о дружбе.

Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп

Д/и «Когда это было?»-расширять представления о частях суток.

Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб.

Ирга «У кого колечко?»-развивать наблюдательность и внимание.

Беседа: «Дарите людям доброту»- формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Театрализованная игра «Теремок»-развивать дикцию, память, внимание, фантазию детей.

Д/и по ОБЖ «Свой-чужой»-продолжаем знакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми.

Творческая мастерская «Палитра»-изо

«Воздушный шарик для друга»-закрепить умения рисовать простые предметы.

Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка

«Песни кота Леопольда»-учить петь выразительно и мелодично.

Конструирование

из бумаги «Оригами»- развивать конструктивное мышление, развивать мелкую моторику рук.

Творческая мастерская «Здоровейка»

П\и «Ловкая пара», «Цветные автомобили», «Мяч в кругу», «Проползи, не задень», «Передай флажок», «Ручеёк»-воспитывать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Рассказывание сказки «Цветик семицветик»-объяснить детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Заучивание стихотворения В. Степанов «Настоящие друзья»-развиваем память и речь детей.

Сл/и «Похвалим друг друга»- активизируем словарный запас детей.

Индивидуальная работа

Игра «Лото»-помочь детям осваивать правила простейших настольно-печатных игр.

Игра «Свет мой, зеркальце, скажи»-воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Лепка «Пирамидка»-закреплять умения лепить несложные предметы.

«Сбей кеглю»- развиваем меткость, глазомер.

Д/и «Доскажи словечко»- развиваем логическое мышление.

Итоговое мероприятие

«Путешествие в страну вежливости»- создать атмосферу  весёлого и поучительного развлечения.

Тема недели

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Физическое

Речевое

«Чудеса своими руками»

Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир

«Оригами»-познакомить  с искусством складывания из бумаги.

Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп

«Найди поформе»-закрепляем знания о геометрических фигурах.

Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб.

«Тонет-не тонет» - продолжаем расширять представления о свойствах различных предметов.

Беседа по ОБЖ «Опасные предметы»-расширять знания об опасных предметах, которые находятся дома.

Театрализованная игра «Петушок и бобовое зёрнышко»- учить инсценировать небольшие отрывки из сказки.

Игра «Солнечные зайчики»- доставить детям радость.

Творческая мастерская «Палитра»-изо

«Радуга-дуга»- закрепляем знания о цвете, умение рисовать кистью.

Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка

Пение «Облака»- развиваем музыкальный слух.

Лепка «Колобочки из песочка»- закрепляем знания о свойствах песка.

Творческая мастерская «Здоровейка»

Спортивное развлечение «Догони тень»- развивать физические силы детей.

П/и «Колдуны», «Мяч с фантами», «Ловись рыбка!», «Поймай комара», «Лучший круг», «Кормление галчат»-учим соблюдать правила игры.

Рассказывание сказки «Пряничный домик»-воспитывать умение слушать новое произведение.

Сл/и «Скажи наоборот»- развиваем логическое мышление, учим употреблять в речи слова антонимы.

Заучивание стихотворения А.Барто «Чудеса»- развиваем память , речь.

Индивидуальная работа

«Узоры из песка»- развиваем воображение.

Д/и «Отбери предметы, которые нельзя трогать»-закрепить названия опасных предметов.

«Мыльные пузыри»- доставить детям радость.

Игра «Непослушный колпачок»- развиваем глазомер и координацию движений.

Проговаривание чистоговорок со звуком (ш)

Итоговое мероприятие

«Чудесный день»- доставить детям радость.

Тема недели

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Физическое

Речевое

«Книжкина неделя»

Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир

«Откуда появилась книга?»- формировать познавательный интерес к книгам и чтению.

Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп

«В гостях у книжки»- совершенствовать умения  сравнивать два предмета по высоте.

Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб.

«Собери картинку»-упражнять в умении собирать картинку из 6 частей.

Театрализованное игра «Кисонька-мурысенька»-развиваем слуховое внимание и воображение детей; формировать положительные эмоции, чувство радости.

Развивающая игра «Любимые сказки»- развиваем логическое мышление.

Сюж/р. «Книжный магазин»-развивать ролевую речь детей и умения вести диалог с партнёром.

Творческая мастерская «Палитра»-изо

«Книжки-малышки»- закрепляем умения формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т.д., развиваем воображение.

Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка

Русская народная песенка «Жили у бабуси»-развиваем певческие навыки.

Конструирование «Сказочный дворец» – развиваем желание сооружать постройки по собственному замыслу и обыгрывать их.

Творческая мастерская «Здоровейка»

П/и «Попрыгунчики», «Колечко», «Море волнуется», «Собака и зайцы», «Угадай, что в мешке», «Мышеловка»-развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.

Рассказывание сказок  народов разных стран -продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Учить наизусть потешку «Ай, качи-качи-качи!»- развиваем память, речь.

Беседа «Моя любимая книга»- развиваем умение вести диалог.

Индивидуальная работа

Игра «Мозайка»- развиваем моторику пальцев рук.

Д\и «Кто в домике живёт?»- формировать чувства принадлежности к своей семье.

Рисование мелками на асфальте.

Учить кататься на велосипеде.

Игра «Добавь слова»-учить составлять распространенные предложения.

Итоговое мероприятие

«Волшебная книга»-поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

Тема недели

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Физическое

Речевое

«Путешествие в мир насекомых»

Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир

«Мы все их видели»-расширять представления детей о насекомых.

Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп

Д/и «Бабочки и цветочки»-закрепляем умение сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами.

Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб.

Настольно-печатная игра лото «Насекомые»-развиваем наблюдательность и внимание.

Беседа по ОБЖ

 «Опасные насекомые»- познакомить  с опасными насекомыми, формировать элементарные представления о правилах поведения

 в природе.

Игра-ситуация «На лужке»-развивать воображение детей, навыки диалога.

Рассматривание картины «Пасека»- познакомить с профессией пчеловод, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.

Творческая мастерская «Палитра»-изо

«Красивая бабочка»-продолжаем отрабатывать приёмы рисования цветными карандашами.

Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка

Пение «В траве сидел кузнечик»-учим петь выразительно, передавая характер музыки.

Аппликация «Весёлая гусеничка»-закрепляем умение составлять композицию из нескольких предметов; отрабатываем навыки аккуратного наклеивания.

Творческая мастерская «Здоровейка»

П/и « Медведь и пчёлы»,  

«Стрекоза», «Поймай комара»,

«Жуки», «По ровненькой дорожке», «Найди свой цвет»-воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Рассказывание произведений К.Чуковского «Муха-цокотуха», «Тараканище»- поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

Заучивание стихотворения  Л.Модзалевский «Мотылек»- развиваем паять, речь.

Индивидуальная работа

Пазлы «Божья коровка» -развиваем умение составлять целое из частей.

Д/и «Насекомые»- закрепить названия насекомых.

Загадки о насекомых –знакомить с произведениями народного сикусства.

Д/и «Тело человека»- продолжаем расширять знания о строении тела человека, развиваем двигательные навыки.

Д/и «Эхо»-упражнять в произношении слов со звуком э.

Итоговое мероприятие

«Путешествие в мир насекомых»- создать атмосферу  весёлого и поучительного развлечения.

Тема недели

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Физическое

Речевое

«Неделя цветочных чудес»

Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир

«Где растёт одуванчик?»-обогащать знания детей о лекарственных растениях.

Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп

«Расставим цветы в вазы»-совершенствовать умения сравнивать  предметы по длине, обозначать результаты сравнения словами.

Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб.

«Мозайка»- развиваем воображение, моторику пальцев рук.

Беседа:«Садовник»- познакомить с профессией садовник, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.

Игра «Можно-нельзя» - формировать элементарные представления о правилах поведения

в природе.

Трудовое поручение «Польём цветы»- воспитывать желание участвовать  в уходе за растениями.

Творческая мастерская «Палитра»-изо

«Цветы»-упражнять в рисовании предметов, состоящих из нескольких частей округлой формы. Развивать чувство цвета и воображение.

Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка

Слушание П.И.Чайковский

«Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»-формировать навыки культуры слушания музыки.

Аппликация «Одуванчики в траве»-учить красиво располагать композицию на листе; развивать эстетическое восприятие.

Творческая мастерская «Здоровейка»

П/и «Подсолнухи», «Лови, бросай, упасть не давай», «Мышеловка», «Пустое место», «Кузнечики», «Ручеек»- развиваем физические силы детей.

Заучивание стихотворения

Е.Серова «Лютик», «Одуванчик»-развиваем память, речь.

Рассказывание произведения О.Гавриченко «Цветок по имени Незабудка»- воспитываем умение слушать новое произведение, отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа

Игра «Найди свой цветочек»-закрепляем умения ориентироваться в пространстве.

Д/и « Определи на ощупь»-расширять знания детей о свойствах предметов.

Рисование мелками на асфальте.

Учим кататься на самокате.

Сл/и «Угадай и назови»-развиваем логическое мышление, речь.

Итоговое мероприятие

«Цветик-семицветик»-создать атмосферу радостного развлечения.

Тема недели

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Физическое

Речевое

« Мир полон сказок и чудес»

Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир

«В гостях у сказки»-помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали ранее.

Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп

«Волшебные дорожки»-совершенствовать умения различать и называть плоские фигуры.

Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб

Лото «В гостях у сказки»-помочь освоить правила игры.

Театрализованная игра «Репка»- учить инсценировать небольшие отрывки из сказки.

Игра «Свет мой, зеркальце скажи»- воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо»-формировать личностное отношение детей к соблюдению моральных норм.

Творческая мастерская «Палитра»-изо

«Яблочко на тарелочке»- закреплять умения подбирать цвета, соответствующие изображаемому предмету.

Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка

Слушание песни «Сказочная страна»-развиваем музыкальный слух.

Конструирование

«Сказочные дворцы»- развиваем воображение, конструктивные способности, умения обыгрывать постройку.

Творческая мастерская «Здоровейка»

П/и «Аленький цветочек», «Хитрая лиса», «Гуси-лебеди», «Море волнуется», «Карлики и великаны», «Колдун»- воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Рассказывание сказки «Три поросёнка», «Жихарка», «Колосок»-продолжать работу по формированию интереса к книгам.

Заучивание считалочки «Чики-брики»-развиваем память, речь.

Д/И «Скажи правильно»-продолжать формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детёнышей животных.

Индивидуальная работа

Разрезные картинки- упражнять в умении собирать целое из частей.

Д/и « Определи на ощупь»-расширять знания детей о свойствах предметов.

Раскраска «Сказочные герои»-продолжать учить правильно держать карандаш.

Продолжаем учить кататься на самокате.

Сл/и «Продолжи сказку»-упражнять в умении пересказывать отрывки из сказки.

Итоговое мероприятие

«Сказочная страна»- создать атмосферу радостного развлечения.

Тема недели

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Физическое

Речевое

«Юный эколог»

Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир

«Лето в лесу»-познакомить с особенностями жизни леса в летний период. Формировать представления о жизни лесных жителей.

Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп

«Угостим зверей»-закреплять умения сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами.

Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб

Игры с водой

«Ловим рыбу сачком и удочкой»-вызвать интерес, развиваем ловкость.

Беседа по ОБЖ «Лесные правила»- формировать правила безопасного поведения в лесу.

Просмотр фильма  «Уроки тетушки совы. Маленькие сказки большого леса»- продолжать формировать представления о  бережном отношении к природе.

Настольно-печатная игра «Кто где живёт и чем питается?»-развиваем логическое мышление.

Творческая мастерская «Палитра»-изо

«Травы и цветы на лужайке»-развиваем воображение, умение рисовать красками.

Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка

Танец «Жучки»-продолжаем формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Лепка «Вылепи какое хочешь животное»-совершенствовать приёмы лепки.

Творческая мастерская «Здоровейка»

П/и «Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Кролики и собачки», «Спасайся от волка», «Лиса в курятнике», «Ручеек»- развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.

Рассказывание произведения Е.Чарушина «Про зайчат», «Кошка», «Собака»- развиваем умения слушать произведения и отвечать на вопросы.

Сл/и «Скажи наоборот»- развиваем логическое мышление, учим употреблять в речи слова антонимы.

Игра «Добавь слова»-учить составлять распространенные предложения.

Индивидуальная работа

Игра «Угадай и опиши фрукт»развиваем логическое мышление, речь.

Д\и «Кто в домике живёт?»- формировать чувства принадлежности к своей семье.

Упражнение «Обведи по точкам»-развиваем моторику пальцев рук.

Продолжаем учить кататься на велосипеде.

Д/и «Не ошибись»-активизировать в речи детей обобщающие слова.

Итоговое мероприятие

«В гости к хозяйке луга»-формировать бережное отношение к окружающей природе

Тема недели

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Физическое

Речевое

«Царь Нептун»

Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир

«Вода-источник жизни»-расширять представления о воде. Объяснить, что всему живому нужна вода.

Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп

«Что изменилось?»-совершенствовать умения узнавать и называть геометрические фигуры.

Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб.

«Дрессированные спички»-дать представление о плавающих и тонущих телах.

Беседа по ОБЖ «Осторожней будь с водой!»-знакомить детей с ситуациями, которые могут возникнуть при неправильном обращении с водой.

Театрализованная игра

«Пузырь, соломинка и лапоть»- развиваем слуховое внимание и воображение детей.

Д/и «Как избежать неприятностей?»-воспитывать умения детей беречь свою жизнь и здоровье, избегая опасных ситуаций.

Творческая мастерская «Палитра»-изо

«Цветные капельки»-воспитывать самостоятельность, желание рисовать красками. Развивать эстетическое восприятие.

Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка

Слушание «Музыка дождя»-формировать навыки культуры слушания музыки.

Лепка «Фонтанчики»-развиваем умения детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей.

Творческая мастерская «Здоровейка»

П/и «Ручеек», «Море волнуется», «Рыбаки и рыбки», «Удочка», «Солнышко и дождик», «Брызгалки»-развиваем быстроту, силу, ловкость,

пространственную ориентировку.

Заучивание заклички «Дождик»-развиваем память, речь.

Рассказывание произведения Х.А.Лаиглесия «Крокодиловы слёзы»-воспитываем умение слушать новое произведение, отвечать на вопросы.

Д/и «Что лишнее?»-упражнять в умении выделять общий признак, развивать умение обобщать.

Индивидуальная работа

Игра «Переливашки»-закрепить знания о свойствах воды.

Игра «Водичка, водичка, умой моё личико!»-воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Игра «Мыльные пузыри»-доставить детям радость.

Продолжаем развивать активность детей в играх с обручами.

Игра «Угадай-ка!»-обогащать словарный запас слов.

Итоговое мероприятие

«Царь Нептун»-создать атмосферу радостного настроения.

Тема недели

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Физическое

Речевое

«Советы Светофорика»

Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир

« Улица»-закрепить знания о назначении частей улицы.

Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп

«Когда это бывает?»-совершенствовать умения различать и называть части суток.

Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб.

Лото «Дорожные знаки»-развиваем логическое мышление.

Сюж/р «Автобус»-закрепить правила поведения в общественном транспорте.

Беседа по ОБЖ «Правила маленького пешехода»-подвести детей к осознанию необходимости соблюдать ПДД.

Игровая ситуация «Постройка улицы»-побуждать детей обыгрывать ситуацию.

Творческая мастерская «Палитра»-изо

«Улица»-закреплять умения проводить прямые горизонтальные и вертикальные линии. Повторить приёмы рисования кисточкой.

Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка

Песня «Бибика»-развиваем музыкальный слух.

Аппликация «Сфетофор»- развивать навыки аккуратной работы.

Творческая мастерская «Здоровейка»

П/и «Соберем светофор», «Автомобили и пешеходы», «Поезд», «Цветные автомобили», «Лошадка», «Прокати и не задень», «Бег по дорожке»- развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.

Рассказывание Р.Бабина «Занимательная дорожная азбука», С.Михалков «Светофор»-воспитывать умения слушать произведение и отвечать на вопросы.

Заучивание стихотворения

Индивидуальная работа

Игра «Угадай и опиши транспорт»- развиваем логическое мышление, речь.

Д/и «Можно-нельзя»-закрепить знания о правилах движения пешеходов по улице.

Раскраска «Транспорт»

Продолжаем учить кататься на самокате.

Проговаривание чистоговорок со звуком (н)

Итоговое мероприятие

«Советы светофорика»- создать атмосферу  весёлого и поучительного развлечения посвященного безопасности.

Тема недели

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Физическое

Речевое

«Здоровичок!»

Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир

«Я и моё тело»-продолжать знакомство детей с частями тела и органами чувств человека.

Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп

«Перепрыгнем через ручеек»-совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине.

Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб.

Д/и «Что изменилось?»-развивать наблюдательность и внимание.

Беседа по ОБЖ «Если ты поранился?»-знакомить с правилами безопасного поведения во время игр.

Д/и «Полезная и вредная еда»- формирование у детей представлений о полезной и вредной еде.

Ига-инсценировка «Мойдодыр»- »- учить инсценировать небольшие отрывки из сказки, делать элементарные выводы.

Творческая мастерская «Палитра»-изо

«Овощи и фрукты, полезные продукты»-закрепить ранее изученные приёмы рисования.

Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка

Игры на музыкальных инструментах- учить подыгрывать на детских ударных муз.инструментах.

Конструирование

«Спортивный городок»-развиваем конструктивные способности детей.

Творческая мастерская «Здоровейка»

Спортивные упражнения «Перелезь через обруч», «мяч в кругу», «Подбрось-поймай», «Пройди не задень», «С кочки на кочку», «Догони обруч», «Пробеги тихо»-развивать психофизические качества.

Рассказывание произведения К.Чуковского «Айболит», «Девочка чумазая», аудиосказка «Страна нерях»-воспитывать умения слушать произведения, отвечать на вопросы.

Заучивание стихотворения В.Степанов «Чистюля»- развиваем память, речь.

Сл/и «Доскажи словечко»- развиваем логическое мышления.

Индивидуальная работа

Лото «Овощи, фрукты»-помочь освоить правила простейших настольно-печатных игр.

Игра «Свет мой, зеркальце, скажи»-воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Рисование мелками на асфальте- развиваем воображение, умение рисовать мелками.

Продолжаем учить кататься на велосипеде.

Проговаривание скороговорок.

Итоговое мероприятие

«Здоровичок»-развиваем физические силы детей, желание заниматься спортом.

Тема недели

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Физическое

Речевое

«Театральный калейдоскоп»

Творческая мастерская «У тётушки Совы»-окр.мир

«Волшебный мир театра»-расширять представления о театре.

Творческая мастерская «Угадайка»-фэмп

Д/и «Когда это бывает?»-совершенствуем умения различать и называть части суток.

Творческая мастерская «Фантазёры»-позн.исл.раб

Лото «Сказочные герои» помочь освоить правила простейших настольно-печатных игр.

Драматизация сказки «Три поросёнка»-учим приёмам драматизации, развиваем артистические способности.

Беседа «Поведение в театре»-повторить правилах поведения в общественных местах.

Д/и «Я дарю тебе улыбку»-продолжать формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Сюж.р «Концерт»-развивать ролевую речь детей и умения вести диалог с партнёрами.

Творческая мастерская «Палитра»-изо

«Я хочу нарисовать…»- продолжаем развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение рисовать карандашами.

Творческая мастерская «Весёлые нотки»-музыка

Д/и «Отгадай, что звучит»- формировать навыки культуры слушания музыки.

Аппликация «Сказочные герои»-воспитывать интерес к аппликации.

Творческая мастерская «Здоровейка»

П/и «Зайка в огороде», «Мышеловка», «Из следа в след», «Обезьянки», «Капуста», «Поводырь»- воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Рассказывание сказок «Волк и семеро козлят», Ш.Перро «Красная шапочка»-воспитываем умение слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы.

Заучивание стихотворения Р. Сеф «Совет»-развиваем память, речь.

Д/и «Угадай по описанию»-упражнять в умении узнавать животных по описанию.

Индивидуальная работа

Д/и «Угадай по описанию»-развиваем логическое мышление.

Д/и «Назови одним словом»- совершенствуем умения классифицировать предметы.

«Обведи по точкам»-развиваем моторику пальцев рук

Продолжаем развивать активность детей в играх с обручами.

Сл/и «Ласковые слова»-упражнять детей правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы.

Итоговое мероприятие

«Театральный калейдоскоп»- создать атмосферу  весёлого и поучительного развлечения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми средней группы в летний оздоровительный период.

Перспективный план работы с детьми средней группы в летний оздоровительный период....

ПЛАН воспитательно-образовательной работы в средней группе на летний оздоровительный период

ЦЕЛЬ:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движ...

План мероприятий в средней группе на летне-оздоровительный период

План работы на летне-оздоровительный период средняя  группа на июнь месяц.1-я неделя «Лето красное»                      ...

План образовательной деятельности с воспитанниками средней группы в летний оздоровительный период.

План образовательной деятельности с воспитанниками средней группы в летний оздоровительный период....

План образовательной деятельности с воспитанниками средней группы в летний оздоровительный период.

сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении....

План работы с детьми средней группы на летний оздоровительный период.

Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ...

КОМПЛЕКОСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

КОМПЛЕКОСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕНА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД...