«Кто живет в темноте?» конспект образовательной деятельности.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
«Кто живет в темноте?» конспект образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_zhivet_v_temnote_konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 14.67 КБ |
Предварительный просмотр:
«Кто живет в темноте?» конспект образовательной деятельности.
Цель: научить положительному самоотношению и принятию других людей;
Обучить рефлексивным умениям;
Сформировать потребности в саморазвитии.
- «Мысленная картинка» на тему «Кто живет в темной комнате». Дети рассказывают группе свои «картинки», а затем каждый ребенок звуками и телом показывает то существо, которое он увидел.
- «Темная комнатка». Из трех стульев, накрытых тканью, строится темная комнатка. Затем один из детей по желанию играет роль смелого ребенка. Затем ему завязывают глаза. А в это время другой ребенок залезает в темную комнатку. Смелого ребенка подводят к темной комнатке, помогают туда забраться. Ему необходимо на ощупь определить, с кем из детей он встретился в темноте.
- «Фу, убирай!» Дети собираются вместе и ставят кулачки «столбиком», один кулачок поверх другого. Ведущий произносит слова «Ветер дунет, огнем сожжет – фу, убирай!» Дети должны быстро убрать кулачки и сесть на свои места.
- «Театр» дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение К. Кангура.
Сороконожка
Муж-сороконожка
Собирался в гости,
Но, взглянув в окошко,
Сморщился от злости:
На дворе закапал дождь…
А день –то был хороший!
Как на улицу пойдешь?
Напяливай колоши!
Просит: «Выручай, жена,
Знаю, глаз твой зорок.
Где колоши? Здесь одна,
А нужны все сорок!»
Жена – сороконожка
В угол заползла
И тридцать три колоши
Ему приволокла.
Муж, одну, другую ножку
Обувает понемножку,
Отдувается, ворчит,
По полу ногой стучит.
Лезет под кровать жена:
Тридцать пятая нужна!
- И за что мне столько мук?
На, держи еще пять штук?
Муж-сороконожка
И сам уже устал.
Опять взглянул в окошко,
А дождик перестал!
Швырять он стал колоши
То в угол то под стол.
Обиделся на дождик
И в гости не пошел.
- «Ручеек радости». Дети берутся за руки, закрывают глаза и мысленно передают друг другу радость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе "Кто в теремочке живет?"
Конспект образовательной деятельности в области Познавательное развитие на тему "Кто в теремочке живет?"поставлены задачи:закрепление у детей представления о животных, воспитание бережного и гумманног...
Конспект образовательной деятельности с детьми среднего возраста Тема: «Дружба живет среди нас»
В процессе образовательной деятельности решаются следующие задачи:- формировать умение использовать формы речевого этикета;- активизировать словарь детей;- совершенствовать умение детей использовать у...
Конспект образовательной деятельности на тему: «Вода - волшебница, где живет капелька»
Образовательная деятельность...
Конспект образовательной деятельности «Кто в теремочке живет?" (средний дошкольный возраст)
Конспект образовательной деятельности «Кто в теремочке живет?" (средний дошкольный возраст) Цель: : Осуществление профилактики заболеваний детей посредством здоровьесберегающих технологий. Прог...
Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему «Где живет Витаминка»
Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности "Живет в нем вся вселенная, а вещь обыкновенная"
В конспекте представлен материал по речевому развитию детей в процессе ознакомления с профессиями радио и телеведущих....
Конспект образовательной деятельности "Кто живет на дне морском"
Конспект для первой младшей группы по изобразительной деятельности...