перспективный план работы учителя -логопеда на 2016-2017 учебный год
материал на тему
Обследование устной речи детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_uchitelya.docx | 18.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2016 - 2017 учебный год
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |||
Дети | Обследование устной речи детей | Подгрупповая и индивидуальная логопедическая работа с детьми (ФН, ФФН) | Обследование устной речи детей средних групп | Подгрупповая и индивидуальная логопедическая работа с детьми (ФН, ФФН) | Обследование устной речи, составление «Экрана коррекции звукопроиз-ношения» | ||||||
Составление «Экрана коррекции звукопро-изношения» | Составление «Экрана коррекции звукопроизно-шения» | ||||||||||
Воспитате-ли | Ознакомление с результа-тами диагнос-тики.Состав-ление распи-сания занятий с детьми, зачисленными на логопункт | Подготовить сменный материал для стенда «Уголок логопеда» в младших группах. | Консульта-ции: «Обучаем детей связной речи», «Развиваем речь детей с помощью скорогово-рок» Мастер – класс: «Игры, развиваю-щие речь детей дошкольно-го возраста» | Консультация: «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков» | Консульта-ции: «Методы и приемы обогащения лексического запаса у детей 2 – 7 лет», ««Игры, развивающие речевое дыхание» | Мастер – класс: «Использование приемов Су – Джок терапии в работе с дошкольника-ми». Консультация: «Комплекс игр по формиро-ванию грамм-матического строя речи у детей старшего дошкольного возраста» | Консультации: «Как помочь ребенку ввести в речь звуки, сформирован-ные на лого-педических занятиях». | Отчет и фотоотчет о результатах коррекционной работы | |||
Родители | Сбор аннам-неза, анкети-рование роди-телей | Консультации: «Речь ребенка 3 лет», «Речь ребенка 4 лет», «Речь ребенка 5 лет», «Речь ребенка 6 лет» Выступление на общем родительском собрании. | Памятка: «Играем – память, внимание, мышление развиваем», Буклет: «Нормы речевого развития дошкольни-ков». Консульта-ции: «Профилак-тика рече-вых наруше-ний», «Что делают логопеды?» | Памятки: «Внимание! Мышление!», «Играем и речь развиваем». Консультации: «20 простых советов роди-телям», «Почему ребе-нок плохо говорит?», «Полезные советы логопеда» | Памятки: «Развиваем память. Учимся считать», «Развиваем память и учебную мотивацию», «Скоро в школу». Консульта-ции: «Правильное формирование речи у ребенка», «Эта невыговарива-емая буква «Р» | Памятки: «Памятка родителям», «Формируем кругозор ребенка», Консультации: «Психологичес-ккие особен-ности детей с нарушением речи», «Советы логопеда», «Как нельзя разговаривать с малышом или как нужно говорить с ребенком» | Памятки: «Готовимся к школе!», «Играем и развиваемся». Консультации: «Для чего нужна артику-ляционная гимнастика», «Причины, по которым необходимо заниматься артикуляционной гимнастикой», «Рекомендации к проведению артикуляцион-ной гимнас-тики», «Учимся говорить звуки с мамой» | Памятки: «К обучению готов!», «Готовность к школе. Интел-лектуальная!» Консультации: «Почему проводится пальчиковая гимнастика в детском саду», «Сформирован-ность фонема-тического слуха – главное условие успеш-ного обучения грамоте» | Подведение итогов коррекцион-ной работы, рекомендации на летний период | ||
Методичес-кая работа | Оформление логопедичес-кого кабинета, документа-ции, подго-товка кон-сультаций и буклетов для воспитателей и родителей на учебный год | Пополнение логопедического кабинета картинным материалом для игр на развитие воздушной струи | Пополнение логопедии-ческого кабинета картотекой звуковых улиток | Пополнение логопедическо-го кабинета играми - бродилками | Изготовление дидактических игр «2 – 5», «Наш, наша, наши», «Он, она, оно, они», «Кто плывет в лодке» | Изготовление лэпбука по обучению грамоте «Звуки и буквы» | Изготовление дидактической игры «Лото» на автоматизацию нарушенных звуков в речи | Пополнение логопедическо-го кабинета картинным материалом для игр с прищеп-ками | Оформление отчетной документации. |
Учитель-логопед______________________ /Зюляева М. С./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год разработан с учётом возрастных особенностей детей с общим недоразвитием речи 4-7 лет, посещающих группу компенсирующей направленност...
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год
Перспективный план работы на 2015-2016 учебный год предназначен для учителей-логопедов логопунктов ДОУ. В плане отражены все направления работы учителя-логопеда, обозначены цели взаимодействия с...
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2015 - 2016 учебный год
Перспективное планирование учителя - логопеда в компенсирующей группе для детей с зпр...
Годовой план работы учителя-логопеда на 2016-2017 учебный год
План работы учителя-логопеда на год....
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2016-2017 уч.год
Перспективный план учителя-логопеда на год...
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2017-2018 учебный год
Перспективный план работы с детьми учителя-логопеда на 2017-2018 учебный годПерспективный план работы с воспитателями и педагогами учителя-логопеда на 2016-2017 учебный год П...
Годовой и перспективный план работы учителя-логопеда на 2021 - 2022 учебный год
Циклограмма регулярно проводимых мероприятий...