Годовой и перспективный план работы учителя-логопеда на 2021 - 2022 учебный год
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
Циклограмма регулярно проводимых мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_i_perspektivnyy_plan_raboty_na_2021_-_2022_uchebnyy_god.docx | 31.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма регулярно проводимых мероприятий
№ | Мероприятия | Месяцы | ||||||||||
08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | ||
1 | Подготовка кабинета к новому учебному году | + | ||||||||||
2 | Разработка и утверждение годового плана | + | ||||||||||
3 | Составление плана самообразования | + | ||||||||||
4 | Углубленное обследование детей, заполнение речевых карт | + | + | + | ||||||||
5 | Анкетирование родителей | + | + | |||||||||
6 | Анализ медицинских данных | + | + | |||||||||
7 | Изучение документации вновь принятых детей | В течение года | ||||||||||
8 | Комплектование подгрупп | + | ||||||||||
9 | Составление регламента работы | + | ||||||||||
10 | Утверждение Паспорта логопедического кабинета | + | ||||||||||
11 | Разработка Рабочей программы | + | ||||||||||
12 | Составление годового плана по работе с детьми, родителями и участниками педагогического процесса | + | ||||||||||
13 | Участие в ПМПк | В течение года | ||||||||||
14 | Участие в районных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах, викторинах и олимпиадах | В течение года | ||||||||||
15 | Рабочие совещания, педагогические советы, РМО | В течение года по плану ДОУ, РМО | ||||||||||
16 | Консультирование педагогов, родителей по запросу (в том числе применением дистанционных технологий) | В течение года по запросу | ||||||||||
17 | Анализ коррекционно-развивающей работы | + | ||||||||||
18 | Аналитический отчет | + |
Организация логопедической работы | Оформление необходимой документации | Оборудование | Воспитательная работа | Повышение профессиональной квалификации |
1.Обследование речи (1 - 14 сентября) | 1. Составление годового и перспективного планов | 1. Подготовить картинный материал по общей, артикуляционной и пальчиковой гимнастике | 1. Консультации для воспитателей по результатам обследования речи детей (сентябрь) | 1. Участие в работе РМО |
2.Комплектование подгрупп для занятий (по итогам диагностики; 10 - 14 сентября) | 2. Заполнение акта обследования | 2. Подготовить карточки с речевым материалом | 2. Консультации для воспитателей по автоматизации звуков (в течение года) | 2. Самостоятельная работа со специальной литературой (в течение года) |
3.Составление расписания занятий (списки детей, сообщение о распределении по подгруппам воспитателям, родителям) (10 - 14 сентября) | 3. Составление рабочей программы на определенную возрастную категорию детей с примерным тематическим планом подгрупповой работы | 3. Пополнять ряд упражнений на развитие мелкой моторики с использованием Су-Джок мячей, эластичных колец и массажных палочек | 3. Проведение родительского собрания в целях повышения воспитания правильной речи детей (сентябрь, февраль) | 3. Участие в работе семинаров, педсоветах, методсоветах и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам |
4.Заполнение речевых карт (1 – 14 сентября) | 4. Составление графика работы, циклограммы занятий | 4. Подобрать игры для развития зрительного и слухового внимания, памяти, мышления | 4. Еженедельные задания воспитателям по лексическим темам | 4. Обобщение опыта работы на персональном сайте |
5.Участие в работе ПМПк (при необходимости) | 5. Оформление листа занятости кабинета | 5. Подобрать игры для развития фонематических представлений, звукового анализа и синтеза | 5. Посещение открытых занятий воспитателей | 5.Прохождение курсов повышения квалификации, прослушивание вебинаров (в течение года) |
6.Направление детей на консультации к специалистам (при необходимости, в начале года) | 6. Оформление журнала посещений логопедических занятий | 6. Пополнять папки с текстами и раздаточным материалом (лексика, грамматика, связная речь) | 6. Проведение совместных открытых мероприятий с воспитателями | 6.Разработка плана по самообразованию, достижение результатов согласно плану |
7.Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми (в течение всего учебного года) | 7. Написание поурочного плана (конспектов занятий) | 7. Обновить картотеку игр на развитие связной речи (по составлению рассказов по серии сюжетных картинок и обучению пересказу) | 7.Проведение индивидуальных консультаций для воспитателей по развитию речи детей | 7.Участие в конкурсах различных уровней, викторинах и олимпиадах в сети Интернет |
Перспективный план работы учителя-логопеда Зюляевой М. С. на 2021 - 2022 учебный год
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |
Воспитанники | Обследование устной речи детей старших и подготови-тельных групп | Подгрупповая и индивидуальная логопедическая работа с детьми с ФНР, ФФНР, ОНР III ур. | Обследование устной речи детей средних групп | Подгрупповая и индивидуальная логопедическая работа с детьми с ФНР, ФФНР, ОНР III ур. | Обследование устной речи, составление «Экрана звуко-произноше-ния» | ||||
Составление «Экрана звуко-произношения» | Составление «Экрана зву-копроизно-шения» | ||||||||
Педагоги | 1.Отчет: «Результаты диагностичес-кого обследо-вания всех сторон рече-вой деятель-ности детей старших и подготовительных групп». 2. Составле-ние расписа-ния занятий с детьми, зачис-ленными на логопункт. 3. Составле-ние листов взаимодейст-вия с педаго-гами. | Консультации: «Развитие гра-фомоторных на-выков у детей старшего до-школьного воз-раста»; «Специ-фика познава-тельной дея-тельности ле-воруких до-школьников». | Консультации: «Речь педагога»; «Игровые приё-мы для развития дыхания у до-школьников». | Консультации: «Логопедичес-кие пятими-нутки в ре-жимных мо-ментах работы воспитателя»; «Обогащение лексического запаса у детей 2 – 7 лет». | Консультации: «Словарная ра-бота в разных видах деятель-ности»; «Ис-пользование сказок как средства раз-вития речи де-тей дошколь-ного возраста». | Консульта-ции: «Прие-мы педагоги-ческой помо-щи при за-держке рече-вого развития у дошколь-ников»; «Раз-витие диало-гической ре-чи у до-школьников 2 – 7 лет в процессе об-щения со взрослыми». | Мастер-класс: «Сто-рителлинг – одна из ин-новацион-ных техно-логий разви-тия речи детей». Консульта-ции: «Рече-вая разви-вающая сре-да в группе детского са-да»; Памятка для воспи-тателей: «Речевые уголки в группах ДОУ». | Консульта-ции: «Разви-тие связной речи детей старшего до-школьного возраста средствами русского фольклора»; «Роль ди-дактической игры в фор-мировании и развитии фонемати-ческого не-доразвития речи». | Обсуждение и анализ резуль-татов коррек-ционной рабо-ты, определе-ние дальней-ших перспек-тив (Отчет и фотоотчет логопедической работы за год). |
Родители | Сбор анамне-за. Выступление на родитель-ском собра-нии: «Особен-ности рече-вого развития детей 5-7 лет. Взаимосвязь работы семьи и логопеда». | Консультации: «Уровень разви-тия речи детей в 2 года»; «Уро-вень развития речи детей в 3 года». | Консультации: «Уровень разви-тия речи детей в 4 года»; «Уро-вень развития речи детей в 5 лет». | Консульта-ции: «Уровень развития речи детей в 6 лет»; «Роль роди-телей в фор-мировании грамматичес-ки правильной речи ребенка дошкольного возраста». | Консультации: «Обогащаем словарь де-тей»; «Необхо-димость разви-тия речевого дыхания». | Консульта-ции: «Играем пальчиками и развиваем речь»; «Арти-куляционная гимнастика в домашних ус-ловиях». | Консульта-ции: «Фор-мирование граммати-ческого строя речи»; «Полезные советы лого-педа для не-равнодуш-ных роди-телей» | Консульта-ции: «Реко-мендации логопеда на летний пе-риод»; «Тре-бования к речи перво-классника» | Итоговое со-брание «Наши успехи»: под-ведение итогов коррекционной работы, реко-мендации на летний период. |
Методическая работа | 1.Оформление логопедичес-кого кабинета, подготовка документации, заполнение речевых карт на каждого ребенка. 2.Участие в конкурсах раз-личных уров-ней. | 1.Изготовление логопедических игр на автома-тизацию и диф-ференциацию звуков. 2.Участие в конкурсах раз-личных уров-ней. | 1.Изготовление игры «Поддува-лочки» для раз-вития правиль-ного выдоха. 2.Участие в конкурсах раз-личных уров-ней. | 1.Изготовле-ние логопеди-ческого посо-бия «Грамма-тические при-липалы». 2.Участие в конкурсах раз-личных уров-ней. | 1.Изготовление игр «Круги Луллия». 2.Участие в конкурсах раз-личных уров-ней. | 1.Пополне-ние картоте-ки демонст-рационного материала по лексическим темам». 2.Участие в конкурсах различных уровней. | 1.Изготовле-ние альбома по автомати-зации звуков изолирован-но и в сло-гах (графо-моторные дорожки, ла-биринты, иг-ровые уп-ражнения, нейротре-нажеры). 2.Участие в конкурсах различных уровней. | 1.Изготовле-ние лэпбука «Развиваем речь». 2.Участие в конкурсах различных уровней. | 1.Оформление отчетной доку-ментации. 2.Подготовка документации к следующему учебному году. 3. Участие в конкурсах раз-личных уров-ней. |
Годовой план работы учителя-логопеда Зюляевой М. С. на логопункте на 2021 – 2022 учебный год
Мероприятие | Сроки |
ПМПК | Сентябрь, май |
Диагностика детей | Сентябрь, май |
Анкетирование родителей, вводное родительское собрание | Сентябрь |
Анализ медицинских данных | Сентябрь, май |
Комплектование логопедических подгрупп | Сентябрь |
Разработка рабочей программы коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда для детей с нарушением речи на 2021 - 2022 учебный год на логопункте | Сентябрь |
Работа с воспитателями (консультации, буклеты, памятки) | В течение года |
Работа с воспитателями по автоматизации поставленных звуков у детей (тетрадь взаимодействия) | Еженедельно |
Рабочие совещания, педсоветы, методсоветы, РМО | Согласно годовому плану работы ДОУ и плану работы РМО |
Консультирование педагогов и родителей по личным вопросам | В течение года |
Проведение групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми | В течение года |
Промежуточная диагностика детей средних групп | Январь |
Участие в проведении семинаров-практикумов, мастер-классов для педагогов ДОУ | Согласно годовому плану работы учителя-логопеда |
Итоговое родительское собрание «Наши успехи и рекомендации на лето» | Май |
Диагностика детей. Подведение итогов года | Май |
Прохождение курсов повышения квалификации, прослушивание вебинаров, участие в конференциях | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы учителя - логопеда на 2020-2021
Перспективный план работы на год учителя - логопеда в ДОУ...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИНА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОДВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ...
Перспективный план работы с родителями на 2021-2022 учебный год в старшей группе «Алые паруса »
Перспективный план работы с родителями на 2021-2022 учебный годв старшей группе «Алые паруса »...
Перспективный план работы с родителями на 2021 – 2022 учебный год
Перспективный план работы с родителями на 2021 – 2022 учебный год...
Перспективный план работы с родителями на 2021–2022 учебный год
Материал содержит перечень мероприятий с родителями воспитанников на 2021-2022 год....
Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2021-2022 учебный год
Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2021-2022 учебный год...
Перспективный план работы с родителями на 2021-2022 учебный год во второй младшей группе
Перспективный план работы с родителями...