Перспективный план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год
методическая разработка по логопедии на тему

Резепова Яна Сергеевна

Перспективный план работы на 2015-2016 учебный год предназначен для учителей-логопедов  логопунктов ДОУ. В плане отражены все направления работы учителя-логопеда, обозначены цели взаимодействия с разными специалистами ДОУ и родителями, а также определена предполагаемая дата реализации каждой поставленной задачи. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 53 «Зелёный огонёк» г.Брянска

Утверждаю

Заведующий МБДОУ д/c №53

«Зелёный огонёк»

______________ Т.В.Марусина

«____»__________2015г.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЛОГОПЕД: МОСЯГИНА Я.С.

2015

Содержание работы

Сроки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

1

2

3

1

2

3

4

1

2

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА.

Обследование речи детей старшей и подготовительной группы (дополнительно детей с выраженными речевыми нарушениями из других групп)

Проведение ПМПК д/с №53 «Зеленый огонек» по зачислению детей на логопункт

Зачисление на логопункт, подписание заявлений (договоров) с родителями детей, зачисленных на логопункт

Сдача списков зачисленных на логопункт заведующему детского сада

Заполнение индивидуальных речевых карт

Комплектование подгрупп, составление расписания и планов логопедических занятий

Составление графика посещения занятий по развитию речи в старшей и подготовительной группах

Ознакомление воспитателей со списками детей, зачисленных на логопункт и графиком проведения занятий

Проведение коррекционных (логопедических) занятий с детьми, зачисленными на логопункт

Привлечение воспитателей к работе по автоматизации поставленных звуков

Оснащение логопедического кабинета наглядно-дидактическим материалом

Обновление информационного материала на стенде «Уголок логопеда»

Проведение первичного обследования детей средних групп с целью выявления выраженных нарушений в развитии речи

Оформление документации для представления детей с нарушениями речи на городскую ПМПК для определения их в логопедические группы

Повышение собственного профессионально уровня: регулярно знакомиться с содержанием журналов «Логопед», «Дефектология» и т.д., следить за новыми печатными изданиями, принимать участие в методических объединениях

РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ.

Своевременное доведение до воспитателей сведений о результатах логопедического обследования детей

Оказание содействия воспитателям по выявлению детей, имеющих речевые нарушения

Оказание методической и консультативной помощи в формировании знаний о культуре речи взрослых и детей, о звуках родного языка, их характеристике, понятиях об артикуляционной гимнастике, речевом дыхании, нарушении звукопроизношения, чтения, письма и причинах их вызывающих

Проведение обучающих семинаров для воспитателей

Оказание помощи и поддержки в проведении открытых мероприятий, утренников, праздников, развлечений  

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

Участие в проведение родительских собраний

Проведение регулярных консультаций для родителей

Доведение сведений до родителей (через воспитателей, индивидуальные беседы) о результатах первичного логопедического обследования

Доведение сведений до родителей (через воспитателей, индивидуальные беседы) о результатах логопедической работы, её целях, содержании, изучаемом материале

Привлечение внимания родителей к регулярно меняющейся информации, размещенной на стенде «Уголок логопеда»

РАБОТА С МУЗЫКАЛЬНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ.

Доведение сведений о результатах логопедического обследования детей

Оказание помощи в подготовке и проведении тематических занятий, праздничных мероприятий

Оказание профессиональной помощи в подготовке к праздничным мероприятиям (разучивание  стихов, песен, диалогов, пословиц, поговорок, монологов)

Совместная коррекция просодической стороны речи, двигательной координации, артикуляционной и голосовой активности детей, нуждающихся  в помощи

РАБОТА С ФИЗКУЛЬТУРНЫМ РАБОТНИКОМ.

Доведение сведений о результатах логопедического обследования детей

Совместное изучение физических особенностей детей, зачисленных на логопункт

Оказание помощи и поддержки в подготовке и проведении праздничных и развлекательных мероприятий

РАБОТА С МЕДРАБОТНИКОМ.

Обсуждение результатов логопедического  обследования детей

Проведение разъяснительной работы по вопросам речевых нарушений детей, оказание консультативной помощи

Совместная организация работы по оформлению документов для предоставления детей для ПМПК, с целью выведения в логопедические группы

Регулярное обсуждение состояния психо-речевого развития детей, с последующей диагностикой и своевременным оказанием коррекционной помощи

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.

Регулярное участие в методических объединениях, семинарах, педсоветах, родительских собраниях

Регулярное обновление, пополнение наглядно-дидактического материала логопедического кабинета

Сентябрь

В течение года

В течение года

Сентябрь

Сентябрь, март

Сентябрь, январь

Сентябрь, май

Сентябрь, январь

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

Март

Март

В течение года

Сентябрь, март

В течение года

В течение года

По плану детского сада

В течение года

По плану детского сада

По необходимости

Сентябрь, март

В течение года

По необходимости

Сентябрь, март

В течение года

В течение года

В течение года

Сентябрь, март

В течение года

В течение года

Сентябрь, март

По необходимости

Март

В течение года

В течение года

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями на 2015-2016 учебный год

Работа с родителями, выяснение социального благополучия семьи, помощь в работе с ребенком...

Перспективный план работы с родителями на 2015- 2016 учебный год во второй младшей группе

Перспективный план работы с родителями на 2015- 2016 учебный год во второй младшей группе...

Перспективный план работы с родителями на 2015-2016 учебный год

План включает в себя разные формы взаимодействия с родителями...

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2015 - 2016 учебный год

Перспективное планирование учителя - логопеда в компенсирующей группе для детей с зпр...

Перспективный план работы учителя - логопеда Рыжковой Евгении Тимофеевны на логопункте МДОУ Детский сад №3 «Дюймовочка» на 2015 – 2016 учебный год

Уважаемые коллеги, вы можете ознакомиться с перспекивным планированием на год в логопункте! Надеюсь разработанный мною материал поможет Вам в будущем!...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ учителя-логопеда Зайферт Н. А. на 2015- 2016 учебный год

Беседы и консультации с воспитателямилогопедических группОбследованиегрупп ДОУОткрытыемероприятияКонсультации,обследования тяжелых нарушенийречи у детейдругими специалистамиУчастиев методической ...

Перспективный план работы с родителями на 2015-2016 учебный год

Повысить педагогическую компетентность родителей; психокоррекционная помощь семье; помощь в адекватной возможности ребенка (как физических, так и психических)....