Комплексно - тематическое планирование на неделю
материал (младшая группа) на тему
Комплексно – тематическое планирование по развитию детей 2 младшей группы разработано в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ «Детский сад № 33». Планирование работы строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Комплексно-тематическое планирование разработано по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в соответствии с перспективным планированием тематических недель МБДОУ «Детский сад №33»
Тема недели: «Братья наши меньшие»
январь месяц 3 неделя (16-20 января). Цели: Расширить представления детей о зимующих птицах. Формировать знания о том, какие птицы прилетают к кормушке. Воспитывать желание заботится о птицах..
День недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник - 16 января | Утро: | Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие, | Утренняя гимнастика. Чтение потешки «Сорока-сорока» Дид./и. «Парные картинки- Найди такую же птичку». | Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи. | Подбор иллюстраций на тему: «Зимующие птицы» Дежурство в уголке природы. | Индивидуальные беседы и консультации по теме «Птицы». Рекомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Зима». | ||
НОД: | Познавательное развитие, Физическое развитие |
| ||||||
Прогулка: | Физ-е раз-е, Реч-е раз-е, Поз-е раз-е. | Наблюдение за птицами. Дид./игра «Кто как поет?» П/и «Ворона и собачки» Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. | Воспитывать осторожность при ходьбе по ступенькам крыльца. | Вынос оборудования для игр на участке. Самостоятельная деятельность детей. | ||||
Деятельность перед сном | Чтение худ. литературы «Воробей» В. Стоянов Отгадывание загадок про зимующих птиц: ворону, голубя, воробья, снегиря, синицу Прививать навыки самообслуживания - самостоятельно раздеваться перед сном. | |||||||
2 п.д. | Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Потешка: «Чив- чив воробей» | Напомнить детям, как нужно помогать друг другу. | Предложить цвет. карандаши, бумагу для свободного рисования - развивать навыки владения карандашом | |||||
Прогулка. | Продолжить наблюдение за птицами: «Чьи следы?». Подв. /игра: «Воробышки и автомобиль» Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. |
День недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 17 января | Утро: | Физ-е раз-е Реч-е раз-е Поз-ое раз-е | Утренняя гимнастика. Дид./и «какая это птичка?» | Развивать умение правильно мыть руки. | Дать книжки - малышки для рассматривания картинок про птиц | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседы «Читаем детям». | |
НОД: | Реч-е раз-е Худ-но -эстет- ое раз-е(музыка) |
Ц.: Продолжать знакомство с зимующими птицами, учить составлять простые предложения с опорой на картину. Воспитывать любовь к птицам, заботливое отношение к зимующим птицам, живущим в городе.
| |||||
Прогулка: | Физ-е раз-е Реч-ое раз-е Поз-ое раз-е | Понаблюдать за воробьями. Катание детей на санках. П/и «Воробушки и автомобиль» | Ситуативный разговор о дружбе. Воспитывать осторожность при ходьбе по ступенькам крыльца. | Обогащение материалами игры «Семья» в игровом уголке. | |||
Деятельность перед сном | «Умная птичка» А.Яшина Продолжать учить аккуратно складывать и вешать одежду на свой стульчик. | ||||||
2 п.д. | Гимнастика после сна. Чтение «Воробушек качаться захотел» В. Познанская | Рассмотреть картинки о птицах, о зиме. | Свободные игры в игровом уголке. Привлечь к работе в уголке природы (полив цветов) | ||||
Прогулка. | Продолжить наблюдение за птицами. П/и: «Птичка в гнездышке» Предложить собрать уличные игрушки. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. |
День недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 18 января | Утро: | Физ-ое раз-е Реч-ое раз-е Поз-ое раз-е | Утренняя гимнастика. Игра «Курочка Ряба» Пальч./гимн. «Где обедал воробей». | Д./и. «Найди такую же птичку», Ситуативный разговор культуре поведения за столом | Предложить настольные игры : «Сложи картинку»; «Кубики», «Собери бусы». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД: | Худ-но-эст-ое раз-е(рисование) Физ-ое раз-е( на пргулке) |
| |||||
Прогулка: | Физ-ое раз-е Реч-ое раз-е Поз-ое ра- Худ.эст. | Наблюдение за погодой.П/и «Черное и белое». Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. | Ситуативный разговор о вежливости. Воспитывать навыки опрятности. | Самостоятельная деятельность детей. | |||
Деятельность перед сном | Прочитать Д.Новиков «Воробьи»»- продолжать воспитывать любовь к художественному слову, внимание; развивать память, умение отвечать на вопросы по содержанию. Воспитывать самостоятельность при раздевании, терпение и старание. | ||||||
2 п.д. | Гимнастика после сна. С/р и. «Больница» Разучить пальч.гим-ки»Ласточка». | Предложить пирамидки, матрешки, вкладыши- для развития мелкой моторики | Создать игровую ситуацию «мама стирает»- привлечь детей к стирке кукольного белья. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за птицами. Подв./игра «Птички и кошка». Инд./работа «Подбрось повыше». Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. |
День недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 19 января | Утро: | Физ-ое раз-е Реч-ое раз-е Поз-ое раз-е | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Кормушка». | Продолжать воспитывать осторожность в играх, чтобы не поранить друг друга. | Настольно-печатные игры по желанию детей. развитие мелкой моторики. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендации родителям о закреплении знаний детей о «Зимующих птицах». | |
НОД: | Поз-ое раз-е(фэмп) Худ-но эст-ое раз-е( музыка) |
| |||||
Прогулка: | Физ-ое раз-е Реч-ое раз-е Поз-ое раз-е | Наблюдение за синичкой. П/и «Перелет птиц». Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. | Ситуативный разговор о зиме. Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, застёгивать куртку с помощью взрослого. | Рассматривание иллюстраций о птицах. Сгребание снега в определённое место – учить соблюдать чистоту и порядок на участке. | |||
Деятельность перед сном | «Насмешница синица» Джон Чиарди Продолжать развивать навыки умывания перед сном, вытирать лицо и руки своим полотенцем насухо. Воспитывать самостоятельность во время раздевания. | ||||||
2 п.д. | Гимнастика после сна. С./р и. «Магазин игрушек» «Скачет шустрая синица» А. Барто | Ситуативный разговор о культуре по ведения за столом. | Воспитывать желание содержать в порядке свой игровой уголок. | ||||
Прогулка. | Продолжить наблюдение за птицами. Подвижная игра «Птички раз! Птички два!» Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. |
День недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 20 января | Утро: | Физ-ое раз-е Реч-ое раз-е Поз-ое раз-е | Утренняя гимнастика. Рассказать потешку «Гуля, гуля-голубок. Пальчиковая гимнастика: «Пальчик, пальчик, где ты был? | Ситуативный разговор о поведении на участке, рядом с кормушками для птиц. | Свободные игры во всех игровых зонах- развивать умение играть дружно, бережно обращаться с игрушками. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа с родителями об изготовлении кормушек для птиц. | |
НОД: | Худ-но эст-ое раз-е(лепка/аппли-я) Физ- ое раз-е( в помещении) |
| |||||
Прогулка: | Соц-но ком-ое раз-е Физ-ое раз-е Реч-ое раз-е Поз-ое раз-е Худ-но эстет-ое раз-е | Беседа «Как помочь птицам зимой». Наблюдение за птицами. П/игра «Назови птичку». Развитие свободной двиг-ой активности под контролем воспитателя. | Ситуативный разговор о безопасности во время прогулки. | Коллективная уборка участка от снега и мусора. | |||
Деятельность перед сном | Рассматривание иллюстраций. Сравнение снегиря и синицы. Слушание муз. произведения «Птички летают» Л. Банникова. | ||||||
2 п.д. | Гимнастика после сна. Игры с крупным строителем- развивать конструкт-е способности, фантазию. | Ситуативный разговор – как надо правильно принимать пищу за столом. | Вымыть вместе с детьми резиновые игрушки. | ||||
Прогулка. | П./игра «Собачка и воробьи» Постройки из снега на участке- воспитывать желание помогать воспитателю в работе со снегом. Инд./работа «Попади комом снега в цель».- развивать общую и мелкую моторику. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/10/picture-631639-1431273632.jpg)
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема: Неделя природы.
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема недели: Неделя природы. Старший возраст....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/06/picture-786808-1462527340.jpg)
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа «Золотая рыбка»Тема недели: «Космос»
Тема недели: «Космос»Цель: создание условий для уточнения и закрепления у детей представлений об основных планетах солнечной системы, о космосе, о п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/29/picture-1024893-1524969270.jpg)
Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе Тема недели: Проект «Цирк»
Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Проект «Цирк»....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/03/picture-1027786-1522742637.jpg)
Комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе. Тема недели "Проект Цирк".
В совместном пректе "Цирк" с удовольствием учавствовали и дети, и родители, и воспитатели. Все мы с большим интересом провели это время! Новые знания, поделки,экскурсии, встречи. Кульминацие...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/12/picture-1125649-1552399766.jpg)
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности».
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС.Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности»....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/02/picture-1306683-1612283878.jpg)
Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе Тема недели: Проект «В царстве вечной мерзлоты».
Комплексно- тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по проекту "В царстве вечной мерзлоты"....