Программа кружка "Волшебная иголка"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Наименование

дополнительной

образовательной

услуги

Программа кружка дополнительного образования «Волшебная иголочка»  МДОУ «Звениговский детский «Ракета»

 

Основание для

разработки

программы

- Закон  «Об образовании»; «Обеспечение прав воспитанников на получение дополнительного образования»;

- СанПин 2.4.1.2791-10 (внесены изменения в СанПин 24.1.2660-10)

- Письмо Минобразования РФ от 14.03.00 г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

- Устав дошкольного учреждения

 

Заказчик

программы

 Педагогический коллектив МДОУ  «Звениговский детский сад «Ракета»

 

Организация

исполнитель программы

МДОУ «Звениговский детский сад  «Ракета»

 

Целевая группа

Воспитанники подготовительной  группы

 

Составитель программы

Воспитатель Яковлева Эмма Николаевна

 

Цель программы

Развитие  мелкой моторики рук для успешного включения детей в учебную деятельность.

Освоение техники вышивания

 

Задачи

Программы

Познакомить с народным  творчеством. Развивать любовь к марийской вышивке.

Познакомить детей с материалами и инструментами для вышивания

Развивать  моторику пальцев рук.

Закреплять знания о технике безопасности в работе с иглой, ножницами.

Освоить прием вдевания нитки в иголку и завязывания узелка

Воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, внимание

 

Ожидаемые результаты

Повышение творческих способностей детей

Развитие  навыков мелкой моторики рук, мышления и памяти

Повышение уровня удовлетворительности родителей

Сроки реализации

программы

 

  1 год

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

лабиринт нитки и иголки

лабиринт  помоги бабушке распутать нитки. определи нитки какой катушки вставлены в иголку...

Ежик с «живыми» иголками

Поделки с детьми. Ежик с «живыми» иголками.втор и  руководитель работы: Повиланис Алёна Владимировна,Воспитатель, ГБДОУ №140«Детский сад «Аистенок»Выполнила работу :  дети группы №11 "Радуга...

« Его в руки не возьмешь - он колкий, ниток нет, одни иголки: знакомство с ежом»

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какой у нас сегодня гость. Кто это?Дети: Лесовичок.Воспитатель: А где он живет?Дети: В лесу.Воспитатель: Он живет в лесу и приглашает нас к се...

"Какие бывают иголки?"

Конспект занятия НОДОбразовательная область: "Коммуникация"Интеграция образовательных областей: "Чтение художественной литературы", "Познание", "Художественное творчество"....

раз иголка, два иголка

совершенствовать умение различать и называть цифры от 1-5, геометрические фигуры, сравнивать предметы по высоте и длине, ориентироваться в пространстве; учить сохранять равновесие при ходьбе по уменьш...

Программа кружка «Волшебная иголка» (для детей 6-7 лет)

В настоящее время развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста занимает главное место в воспитательно-образовательном процессе. Подготовка руки к письму в школе с детьми старшего дошкольного во...

«Раз иголка, два иголка - будет ёлочка» (ФЭМП)

Создание условий для закрепления у дошкольников навыка прямого и обратного счета, формирования опыта самостоятельного преодоления затруднений под руководством воспитателя, опыта самоконтроля....