Проект " Инновационная форма сотворчества музыкального руководителя с педагогами ДОУ"
проект на тему
Проект направлен на профессиональное развитие педагогических кадров и совершенствование творческого мастерства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_bakulina_g.v._vzaimodeystvie_s_pedagogami.docx | 137.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад № 21
144988, Московская обл., г.Балашиха, мкр.Павлино, д.20, тел. 8 (495) 522-05-13
E-mail: semiczvetik21@mail.ruСайт: http://zddou21.edumsko.ru
Проект
««Инновационная форма сотворчества музыкального руководителя с педагогами ДОУ»
Разработала: музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР-д/c№21
Бакулина Галина Васильевна
Участники проекта: педагоги МБДОУ ЦРР-д/c№21
Цель проекта: разучивание танцевальных композиций, как способ снятия психоэмоционального напряжения педагогов.
Задачи:
1.Формирование современной гражданской позиции работников образования
2.развитие творческих способностей педагогов
3.создание положительного отношения к работе и эмоционального благополучия педагогических работников.
Актуальность:
Профессия педагога является очень сложной, поскольку он в процессе своей работы взаимодействует и с детьми, и с родителями, и с коллегами. Причем, иногда общение со всеми этими категориями людей происходит одномоментно, и педагог испытывает на себе троекратное воздействие со стороны. И не нужно забывать, что профессиональный труд педагога -отличается значительными нагрузками на его психоэмоциональную сферу. Большая часть его рабочего времени протекает в эмоционально-напряженной обстановке - насыщенность деятельности, постоянная концентрация внимания, высокая ответственность за жизнь и здоровье детей. Такие факторы безусловно оказывают влияние на педагога: появляются нервозность, раздражительность, усталость, разного рода недомогания. А профессиональный долг обязывает педагогов принимать взвешенные решения, преодолевать свой гнев, недовольства, отчаяния и возмущения. Но сдерживание и подавление эмоций еще хуже сказывается на здоровье педагогов.
Существуют традиционные способы взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями - это непосредственно на музыкальном занятии и на утренниках и развлечениях, где воспитатель оказывает помощь детям в преодолении трудностей, возникающих при занятии различными видами музыкальной деятельности. Они наблюдают за индивидуальными особенностями своих воспитанников, чтобы при необходимости с ребенком доработать то, что у него не получилось. Еще один способ взаимодействия с педагогами ДОУ - это организация образовательной деятельности учреждения. Эта работа включает в себя множество аспектов: диагностический, коррекционно-развивающий, профилактический. Все эти аспекты помогают обеспечить оптимальный уровень развития ребенка. В ходе организации образовательной деятельности с детьми возникает потребность в совершенствовании практических навыков сценического и танцевального искусства педагогов, для положительного примера воспитанникам.
Предварительная работа:
1.Оснащение материальной базы: пошив костюмов к выступлениям - хитоны для греческого народного танца « Сиртаки», юбки и блузки для русского народного танца « Калинка», костюмы для танца «Буги-Вуги», гимнастерки, пилотки к вальсу « Тучи в голубом».
2.Разработка и постановка танцев
3.знакомство педагогов с элементами и движениями танца.
Описание проекта:
Проект направлен на профессиональное развитие педагогических кадров и совершенствование творческого мастерства. Во время занятий, педагоги начинают раскрепощаться, отвлекаться от своих проблем и забот, тем самым достигается положительный результат работы.
Мероприятия в рамках проекта:
- Выступление в МАОУ СОШ № 15 на закрытии конкурса « Педагог года 2015» в номинации « Воспитатель года» февраль 2015г.
- Выступление на базе МБДОУ ЦРР-д/c№21 на празднике « День воспитателя» октябрь 2016
- Участие в открытии летнего праздника « Международный олимпийский день» июнь 2016
- Выступление на празднике ДОУ « Масленица» февраль 2017
- Выступление на празднике Труда в Московской области, апрель 2017
- Выступление на празднике к Дню Победы, Акция « Вспомним всех поименно» мая 2017
Проект реализован за счет средств ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект инновационные формы работы с родителями "Воспитатель- дублер"
Проект: «Родитель — дублёр».Вид проекта: познавательныйТип проекта: краткосрочный, открытый, коллективный, практический.Участники реализации проекта: дети старшей группы «...
Проект "Инновационные формы взаимодействия музыкальных руководителей со специалистами ДОУ, семьями воспитанников, общественными организациями"
Проект "Инновационные формы взаимодействия музыкальных руководителей со специалистами ДОУ, семьями воспитанников, общественными организациями"...
Инновационные формы сотрудничества музыкального руководителя, педагогов, семьи
Инновационные формы сотрудничества музыкального руководителя, педагогов, семьи В условиях ФГОС ДО перед дошкольным образованием поставлены ориентиры, предполагающие открытость, тесное сотрудниче...
ПРОЕКТ «Инновационные формы работы с родителями в младшем дошкольном возрасте»
ПРОЕКТ «Инновационные формы работы с родителями в младшем дошкольном возрасте»...
Проект "Инновационные формы и методы работы с родителями в ДОУ"
В проекте представлены нетрадиционные формы работы с родителями детей подготовительной группы...
ПРОЕКТ : «Инновационные формы взаимодействия с семьей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования»
На современном этапе работы ДОУ актуальна тема взаимодействия всех участников образовательного процесса. Наиболее значимым направлением является сотрудничество с семьей воспитанников. Признание приори...
Проект " «Инновационные формы активизации профессионального роста воспитателей в вопросах наставничества»
Цель: Активизация профессионального роста воспитателей в вопросах наставничества с помощью разнообразных нетрадиционных форм работы с ними....