Аналитический отчет о работе за 2016 – 2017 учебный год.
статья (младшая группа) на тему
Аналитический отчет о работе за 2016 – 2017 учебный год.
Младшая группа «Пчелки».
Воспитатель: Омельченко Наталья Алексеевна
Состав группы: 27 человек.
Мальчиков: 10 .Девочек: 17
В течении года развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направления развития.
Работа группы «Пчелки» проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ – Д/с №30 на 2016 – 2017 учебный год.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно – гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевое, социально – коммуникативное.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
1. Праздничные утренники: «Праздник новогодний», «8 марта», «День матери».
2. Изготовление поделок: «В гостях у осени», «Мастерская Деда Мороза», «Обрядовая игрушка», « 23 февраля», «Весна», «Пасха».
3. Изготовление поздравительных стенгазет: «С Днем матери», «23 февраля»,»С праздником 8 марта».
4. Изготовление скворечников.
5. Консультации для родителей: «Самостоятельность детей при одевании и раздевании», «Чтобы не заболеть», «Детская застенчивость», «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей», «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной», «Маленькие драчуны».
6. Тематическое занятие, посвященное 23 февраля.
7. Открытое занятие по теме «Светофор»
8. Родительские собрания по теме: «Чтоб ребенок рос здоровым!», «Развитие речи детей 3-4лет в условиях семьи и детского сада», «Вот и стали мы на год старше».
9. Беседы с воспитанниками: по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, по изучению правил дорожного движения.
10. Развлечения: Спортивное развлечение с родителями, «День матери» (с родителями), спортивное мероприятие, посвященное 23 февраля с родителями под руководством Анны Александровна.
Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно – развивающей среды (оформлены развивающие уголки, пособия, дидактические игры).
Четко организованная работа по преобразованию предметно – развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.
При проведении непосредственно образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т.д.), так и нетрадиционные методы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, элементы ТРИЗ).
В течении учебного года в группе проводился кружок «Светофорик» по изучению правил дорожного движения. Дети усвоили виды транспорта, правила поведения в общественном транспорте, элементарные правила дорожного движения, сигналы светофора.
Успехи:
1. Практически все дети научились самостоятельно одеваться, выражать свои потребности и желания посредством речи, овладели основными навыками двигательной культуры.
2. Соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр.
3. Приобрели навыки культурного поведения
4. Помогать воспитателю (готовят материал к занятиям).
5. Знают имена и отчества воспитателей
6. Импровизировать в театральной деятельности.
7. Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития.
Проблемы:
1. Не все родители прислушиваются к советам воспитателя и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают зарядку, а иногда приходят, когда дети уже завтракают.
2. Не полностью укомлектованы уголки, не очень много игрушек и дидактического материала.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2017-2018 учебный год:
1. Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.
2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.
3. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам и правовому воспитанию.
4. Продолжать совершенствование предметно – развивающей среды в группе.
5. Повышать уровень педагогического мастерства путем изучения методической литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитический отчет о работе за 2016 – 2017 учебный год. | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет о работе за 2016 – 2017 учебный год.
Младшая группа «Пчелки».
Воспитатель: Омельченко Наталья Алексеевна
Состав группы: 27 человек.
Мальчиков: 10 .Девочек: 17
В течении года развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направления развития.
Работа группы «Пчелки» проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ – Д/с №30 на 2016 – 2017 учебный год.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно – гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевое, социально – коммуникативное.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
- Праздничные утренники: «Праздник новогодний», «8 марта», «День матери».
- Изготовление поделок: «В гостях у осени», «Мастерская Деда Мороза», «Обрядовая игрушка», « 23 февраля», «Весна», «Пасха».
- Изготовление поздравительных стенгазет: «С Днем матери», «23 февраля»,»С праздником 8 марта».
- Изготовление скворечников.
- Консультации для родителей: «Самостоятельность детей при одевании и раздевании», «Чтобы не заболеть», «Детская застенчивость», «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей», «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной», «Маленькие драчуны».
- Тематическое занятие, посвященное 23 февраля.
- Открытое занятие по теме «Светофор»
- Родительские собрания по теме: «Чтоб ребенок рос здоровым!», «Развитие речи детей 3-4лет в условиях семьи и детского сада», «Вот и стали мы на год старше».
- Беседы с воспитанниками: по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, по изучению правил дорожного движения.
- Развлечения: Спортивное развлечение с родителями, «День матери» (с родителями), спортивное мероприятие, посвященное 23 февраля с родителями под руководством Анны Александровна.
Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно – развивающей среды (оформлены развивающие уголки, пособия, дидактические игры).
Четко организованная работа по преобразованию предметно – развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.
При проведении непосредственно образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т.д.), так и нетрадиционные методы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, элементы ТРИЗ).
В течении учебного года в группе проводился кружок «Светофорик» по изучению правил дорожного движения. Дети усвоили виды транспорта, правила поведения в общественном транспорте, элементарные правила дорожного движения, сигналы светофора.
Успехи:
- Практически все дети научились самостоятельно одеваться, выражать свои потребности и желания посредством речи, овладели основными навыками двигательной культуры.
- Соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр.
- Приобрели навыки культурного поведения
- Помогать воспитателю (готовят материал к занятиям).
- Знают имена и отчества воспитателей
- Импровизировать в театральной деятельности.
- Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития.
Проблемы:
- Не все родители прислушиваются к советам воспитателя и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают зарядку, а иногда приходят, когда дети уже завтракают.
- Не полностью укомлектованы уголки, не очень много игрушек и дидактического материала.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2017-2018 учебный год:
- Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.
- Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.
- Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам и правовому воспитанию.
- Продолжать совершенствование предметно – развивающей среды в группе.
- Повышать уровень педагогического мастерства путем изучения методической литературы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет педагога-психолога за 2016-2017 учебный год
Цель: создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих психологическое здоровье субъектов образовательного процесса.Задачи: 1) Своевременное выявление и предупреждение возможных трудностей в ...
Аналитический отчет педагога -психолога за 2016 - 2017 учебный год
РазделыОбщие сведенияПовышение квалификацииГодовые цели и задачи Приоритетные направления деятельностиПрограммы, реализуемые с различными адресатамиРасширение и поплнение предметно-развивающей среды, ...
Аналитический отчет о работе за 2016-2017 учебный год
Аналитический отчет о работе первой младшей группы "Солнышко" за 2016-2017 учебный год...
Аналитический отчет о работе за 2016 - 2017 учебный год
В средней группе 29 детей, из них 17 девочек и 12 мальчиков.В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлен...
Аналитический отчет о работе за 2016 – 2017 учебный год.
Аналитический отчет о работе за 2016 – 2017 учебный год....
Аналитический отчет педагога-психолога за 2016-2017 учебный год
Работа педагога-психолога велась на основании годового плана на 2016-2017учебный год и строилась в соответствии со следующими целями и задачами:Цель: создание психолого-педагогических условий, с...
Аналитический отчет по проделанной работе на 2016 – 2017 учебный год (средняя башкирская – логопедическая группа № 4).
аналитическая справка по проделанной работе...