Педагогическая оценка развития детей дошкольного возраста Показатели нервно-психического развития детей 2 – 3-го года жизни
материал (младшая группа) на тему
Педагогическая оценка развития детей дошкольного возраста
Показатели нервно-психического развития детей 2 – 3-го года жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 293.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая оценка развития детей дошкольного возраста
Показатели нервно-психического развития детей 2 – 3-го года жизни
1 г. 9 мес. | 2 года | |
Понимание | По слову взрослого отыскивает на картинках изображения знакомых действий. | Понимает короткий рассказ (без показа) о событиях, многократно повторяющихся, имевших место в собственном опыте. |
Активная речь | Пользуется предложениями из 2 слов. Облегченные слова заменяет правильными. | Пользуется предложениями из 3 слов. |
Сенсорное развитие | Ориентируется в 3 контрастных величинах предметов. | Ориентируется в 3 контрастных цветах, подбирает к образцу парные предметы одного цвета. |
Игра и действие с предметами | Использует в игре предметы – заместители. | В игре воспроизводит ряд последовательных действий. |
Движения | Умеет ходить по узкой доске (ширина 15-20 см, высота от пола 15-20 см.) | Перешагивает через препятствия чередующимся шагом. |
Навыки | Умеет частично раздеваться (с помощью взрослого). | Умеет частично надевать одежду с помощью взрослого (шапку, ботинки). |
Конструктивная деятельность | Воспроизводит несложные постройки. | Воспроизводит постройки типа: стол, стул, кровать. |
Изобразительная деятельность | Оставляет след на бумаге, не выходя за пределы листа. | Подражая взрослому, рисует вертикальные и горизонтальные линии. |
2 г. 6 мес. | 3 года | |||
Понимание речи | Понимает рассказ (без показа) о событиях, опирающийся на прошлый опыт, но в новой ситуации (Курочка Ряба). | Понимает содержание рассказов, сказок о событиях, которые сам не видел, но отдельные элементы ему знакомы. | ||
Активная речь | Грамматика | Пользуется многословными предложениями. | Пользуется сложными конструкциями с придаточными предложениями. | |
Вопросы | Где? Куда? | Почему? Когда? | ||
Сенсорное развитие | Цвет | Подбирает к образцу предметы 4 цветов. | Называет 4 – 6 цветов. | |
Форма | Ориентируется в 6 контрастных формах предметов. | Использует по назначению геометрические тела. | ||
Игра и действие с предметами | Участвует в сюжетной игре, проявляя элементы воображения. | Участвует в ролевых играх. | ||
Движения | Приставным шагом преодолевает несложные препятствия. | Перешагивает через палку, приподнятую над полом на 30-35 см. | ||
Навыки | Еда | Ест довольно аккуратно. | Пользуется салфеткой при еде. | |
Одевание | Самостоятельно одевается (не застегивает пуговицы). | Одевается самостоятельно, с небольшой помощью взрослого. | ||
Конструктивная деятельность | Самостоятельно делает постройки и называет их (дом, диван). | Делает сложные постройки (гараж, лестница), называя их. | ||
Изобразительная деятельность | Умеет рисовать кривую замкнутую линию. | Изображает простые рисунки и называет их (яблоко, шарик, окно). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ГОДА ЖИЗНИ.
Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращаются в одну из актуальнейших проблем современного образования, а также в первоочередную проблему. Её разрешение возможно только в...
Показатели нервно-психического развития детей раннего возраста
Показатели нервно-психического развития детей раннего возраста (1-3 года)...

Показатели нервно-психического развития детей 2-3 года жизни.
Развитие детей 2-3 года жизни по следующим линиям:понимание;активная речь;сенсорное развитие;игра и действия с предметами;движения;навыки;конструктивная деятельность;изобразительная деятельность....

Показатели нервно-психического развития детей первого года жизни. (составлена Э.Л.Фрухт по материалам Н.М., Щелованова, М.Ю. Кистяковской, С.М.Кривиной, Э.Л.Фрухт)
Первый год жизни[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22473510","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Папка передвижка " Показатели нервно -психического развития детей второго и третьего года жизни
Папки-передвижки – эффективный способ донесения актуальной информации о воспитании и развитии детей, который активно применяется в детских садах....
Показатели нервно-психического развития детей 3-го года жизни
Папки-передвижки – эффективный способ донесения актуальной информации о воспитании и развитии детей...
Показатели нервно-психического развития детей второго и третьего года жизни (карта)
Эпикризный срок Л и н и и р а з в и т и яПонимание речиАктивная речьСенсорное развитиеИгра и действие с предметамиДвиженияНавыкиКонструктивная деятельность...