Показатели нервно-психического развития детей раннего возраста
материал по теме

Показатели нервно-психического развития детей раннего возраста (1-3 года)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Показатели нервно-психического развития детей раннего возраста

1год 3 мес.

Запас понимаемых слов быстро увеличивается.

Пользуется лепетом, облегченными словами.

Ориентируется в 2-х предметах разной величины (2 куба).

Воспроизводит в игре разученные действия.

Самостоятельно ест густую пищу.

1 год 6 мес.

Отыскивает предметы по слову взрослого.

Пользуется, словом в момент сильной заинтересованности.

Ориентируется в 4-х контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик).

Отображает отдельные действия, знакомые по собственному опыту.

Самостоятельно ест жидкую пищу.

1 год 9 мес.

По слову взрослого отыскивает на картинках изображения знакомых действий.

Пользуется предложениями из 2 слов.

Облегченные слова заменяет правильными.

Ориентируется в 3-х контрастных величинах предметов.

Использует в игре предметы заменители.

Умеет частично раздеваться (с помощью взрослого).

2 года

Понимает короткий рассказ (без показа) о событиях, многократно повторяющихся, имевших место в собственном опыте.

Пользуется предложениями из 3 –х слов.

Ориентируется в 3-х контрастных величинах предметов.

В игре воспроизводит ряд последовательных действий.

Умеет частично надевать одежду с помощью взрослого (шапку, ботинки).

2 года 6 мес.

Понимает рассказ (без показа) о событиях, опирающихся на прошлый опыт, но в новой ситуации.

Пользуется многословными предложениями.

Подбирает к образцу предметы 4-х цветов, ориентируется в 6-ти контрастных формах предметов.

Участвует в сюжетной игре, проявляя элементы воображения.

Ест довольно аккуратно.

Самостоятельно одевается.

3 года

Понимает содержание рассказов, сказок о событиях, которые сам не видел, но отдельные элементы ему знакомы.

Пользуется сложными конструкциями с придаточными предложениями. Почему? Когда?

Называет 4-6 цветов.

Использует по назначению геометрические тела.

Участвует в ролевых играх.

Пользуется салфеткой при еде.

Одевается самостоятельно, с небольшой помощью взрослого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика определения нервно-психического развития детей раннего возраста

Правильно ли развивается ребенок? Как правильно дать оценку уровня его развития, чтобы избежать в будущем мно­гих проблем? Что является критериями показателей развития ма­лыша? Ведь своевременность фо...

Организация и регистрация нервно-психического развития детей раннего возраста

В данном материале представлены таблицы с помощью которых педагог-психолог может фиксировать результаты диагностики нервно-психического развития детей, а так же отслеживать достижение детьми эпикризны...

Организация и регистрация нервно-психического развития детей раннего возраста

В данном материале представлены таблицы с помощью которых педагог-психолог может фиксировать результаты диагностики нервно-психического развития детей, а так же отслеживать достижение детьми эпикризны...

Организация и регистрация нервно-психического развития детей раннего возраста

В данном материале представлены таблицы с помощью которых педагог-психолог может фиксировать результаты диагностики нервно-психического развития детей, а так же отслеживать достижение детьми эпикризны...

Организация и регистрация нервно-психического развития детей раннего возраста

В данном материале представлены таблицы с помощью которых педагог-психолог может фиксировать результаты диагностики нервно-психического развития детей, а так же отслеживать достижение детьми эпикризны...

Из опыта работы «Диагностика нервно – психического развития детей раннего возраста».

Развитие ребенка идет неравномерно: в различные возрастные периоды определенные умения формируются наиболее интенсивно, поэтому при оценке нервно-психического развития детей раннего возраста исходят и...

Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста

Диагностический опросник  детей 1,2,3,4 года жизни...