Показатели нервно-психического развития детей раннего возраста
материал по теме
Показатели нервно-психического развития детей раннего возраста (1-3 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pokazateli_nervno-psihicheskogo_razvitiya_detey_rannego_vozrasta.rar | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Показатели нервно-психического развития детей раннего возраста
1год 3 мес.
Запас понимаемых слов быстро увеличивается.
Пользуется лепетом, облегченными словами.
Ориентируется в 2-х предметах разной величины (2 куба).
Воспроизводит в игре разученные действия.
Самостоятельно ест густую пищу.
1 год 6 мес.
Отыскивает предметы по слову взрослого.
Пользуется, словом в момент сильной заинтересованности.
Ориентируется в 4-х контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик).
Отображает отдельные действия, знакомые по собственному опыту.
Самостоятельно ест жидкую пищу.
1 год 9 мес.
По слову взрослого отыскивает на картинках изображения знакомых действий.
Пользуется предложениями из 2 слов.
Облегченные слова заменяет правильными.
Ориентируется в 3-х контрастных величинах предметов.
Использует в игре предметы заменители.
Умеет частично раздеваться (с помощью взрослого).
2 года
Понимает короткий рассказ (без показа) о событиях, многократно повторяющихся, имевших место в собственном опыте.
Пользуется предложениями из 3 –х слов.
Ориентируется в 3-х контрастных величинах предметов.
В игре воспроизводит ряд последовательных действий.
Умеет частично надевать одежду с помощью взрослого (шапку, ботинки).
2 года 6 мес.
Понимает рассказ (без показа) о событиях, опирающихся на прошлый опыт, но в новой ситуации.
Пользуется многословными предложениями.
Подбирает к образцу предметы 4-х цветов, ориентируется в 6-ти контрастных формах предметов.
Участвует в сюжетной игре, проявляя элементы воображения.
Ест довольно аккуратно.
Самостоятельно одевается.
3 года
Понимает содержание рассказов, сказок о событиях, которые сам не видел, но отдельные элементы ему знакомы.
Пользуется сложными конструкциями с придаточными предложениями. Почему? Когда?
Называет 4-6 цветов.
Использует по назначению геометрические тела.
Участвует в ролевых играх.
Пользуется салфеткой при еде.
Одевается самостоятельно, с небольшой помощью взрослого.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика определения нервно-психического развития детей раннего возраста
Правильно ли развивается ребенок? Как правильно дать оценку уровня его развития, чтобы избежать в будущем многих проблем? Что является критериями показателей развития малыша? Ведь своевременность фо...
Организация и регистрация нервно-психического развития детей раннего возраста
В данном материале представлены таблицы с помощью которых педагог-психолог может фиксировать результаты диагностики нервно-психического развития детей, а так же отслеживать достижение детьми эпикризны...
Организация и регистрация нервно-психического развития детей раннего возраста
В данном материале представлены таблицы с помощью которых педагог-психолог может фиксировать результаты диагностики нервно-психического развития детей, а так же отслеживать достижение детьми эпикризны...
Организация и регистрация нервно-психического развития детей раннего возраста
В данном материале представлены таблицы с помощью которых педагог-психолог может фиксировать результаты диагностики нервно-психического развития детей, а так же отслеживать достижение детьми эпикризны...
Организация и регистрация нервно-психического развития детей раннего возраста
В данном материале представлены таблицы с помощью которых педагог-психолог может фиксировать результаты диагностики нервно-психического развития детей, а так же отслеживать достижение детьми эпикризны...
Из опыта работы «Диагностика нервно – психического развития детей раннего возраста».
Развитие ребенка идет неравномерно: в различные возрастные периоды определенные умения формируются наиболее интенсивно, поэтому при оценке нервно-психического развития детей раннего возраста исходят и...
Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста
Диагностический опросник детей 1,2,3,4 года жизни...