Карта индивидуального развития ребенка
материал на тему
Карта индивидуального развития ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_razvitiya_rebyonka.doc | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Информация об образовательных учреждениях, которые посещал ребенок:
1. Наименование ОУ
Дата поступления
Дата отчисления
2. Наименование ОУ
Дата поступления
Дата отчисления
3. Наименование ОУ
Дата поступления
Дата отчисления
г. Сургут
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Результатом освоения воспитанниками содержания образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) является достижение ими необходимого и достаточного уровня готовности к освоению основных общеобразовательных программ начального общего образования. Оценка результатов освоения ОПДО осуществляется с целью оптимального проектирования образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Индивидуальная карта развития дошкольника позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Индивидуальная карта развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке, обучающемся по ОПДО, разработанной в соответствии:
- с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655;
- с основными положениями методики диагностики готовности ребенка к школе, под редакцией Н.Е. Вераксы.
По желанию родителей (законных представителей) воспитанников данная карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее - ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, посещавшего дошкольное учреждение, об уровне освоения им ОПДО и сформированности интегративных качеств.
Периодичность заполнения индивидуальной карты развития дошкольника – два раза в год (сентябрь, апрель).
При заполнении индивидуальной карты развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика.
1 - низкий уровень (Н);
2 – достаточный (средний) уровень (Д);
3 – оптимальный (высокий) уровень (О).
Условные обозначения:
н.г. – начало года
к.г. – конец года
II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 лет) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | ||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Рост (см) | ||||||||||
Вес (кг) | ||||||||||
Группа здоровья | ||||||||||
Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ) | ||||||||||
Ведущая рука |
III. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО
МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ) | ||||||||||
Образовательная область ОПДО | Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
«Здоровье» | ||||||||||
«Физическая культура» | ||||||||||
«Безопасность» | ||||||||||
«Социализация» | ||||||||||
«Коммуникация» | ||||||||||
«Познание» | ||||||||||
«Чтение художественной литературы» | ||||||||||
«Художественное творчество» | ||||||||||
«Музыка» | ||||||||||
«Труд» | ||||||||||
Подпись педагогов | ||||||||||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО ( ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА) | ||||||||||||||
Интегративное качество | Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |||||
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | ||||||||||||||
Любознательный, активный | ||||||||||||||
Эмоционально отзывчивый | ||||||||||||||
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | ||||||||||||||
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения | ||||||||||||||
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту | ||||||||||||||
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | ||||||||||||||
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | ||||||||||||||
Овладевший необходимыми умениями и навыками | ||||||||||||||
Подпись педагогов | ||||||||||||||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОСВОЕНИЮ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ||||
Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Здоровье и двигательная активность | ||||
Способности: | ||||
- сенсорные | ||||
- интеллектуальные | ||||
- творческие | ||||
- коммуникативные | ||||
- регуляторные | ||||
- способность к построению речевого высказывания | ||||
- представления о сферах действительности | ||||
Виды деятельности: | ||||
- игра | ||||
- конструирование | ||||
- изобразительная деятельность | ||||
Подпись педагогов | ||||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись, расшифровка подписи педагога-психолога _____________________________
Подпись, расшифровка подписи зам. зав. по УВР ________________________________
Подпись, расшифровка подписи руководителя ОУ ____________________________
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития ребенка в ДОУ
Документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего ДОУ, в динамике....
Карта индивидуального развития ребенка - дошкольника
старший возраст...
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста...
Карта индивидуального развития ребенка
Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста...
Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника
Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника...
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника...