Планирование "КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ"
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Дата_27-31 марта «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ» _ЦЕЛЬ: продолжать способствовать формированию интереса к книгам, приучать детей внимательно слушать сказки, рассказы, стихи, поддерживать интерес к слову в литературном произведении. _________________________________________________________________________________________________________
День | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |
Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 27 марта. | Утро | Игра «Что изменилось?» с Лерой, Мишей. Цель: -развивать внимание, память | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа на тему «А у книжки именины». Цель: сообщить детям о том, где и когда родилась» Неделя детской книги». 4.Д/и «Помоги Федоре». | Рассматривание книг в книжном уголке. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1ПОЗНАНИЕ. Тема: «Происхождение и изготовление книги, какие бывают книги». Цель: способствовать приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой, эмоциональной активности детей. | ||||
Прогулка | Игра «Попади в цель». Упражнять Катю, Лизу, Андрея в метании малого мяча в цель | . 1.Наблюдение за погодой Цели: -продолжать формировать представление о атмосферных осадках; -развивать наблюдательность. 2.Подвижные игры: «Тёплый дождик» Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Вечер | С Надей. Арсением – дид. игры «Угадай- ка», «Правила движения | 1.Бодрящяя гимнастика 3.Драматизация «Муха-цокотуха». | Раскрашивание раскрасок « Мой любимый сказочный герой». | ||
Прогулка | Индивидуальная работа с Ангелиной, Юлианой. Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать; —развивать ловкость и силу броска. | 1.Наблюдение за солнцем. Цели: — продолжать расширять и углублять представления о солнце в весенних условиях; — формировать интерес к неживым объектам природы 2.Подвижные игры «Найди свой домик», «Утята». Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики». | Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра | ||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформления папки-передвижки «Что читать детям дома. В семейном кругу». |
День | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |
Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 28 марта. | Утро | Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. Упражнять в счете в пределах 4- Катю, Ваню. | 1.Утренняя гимнастика . 2.Беседа о творчестве писателя и художника Е. Чарушина. 3.Чтение: «Что за зверь». «Страшный зверь», | Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям Е. Чарушина. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.МУЗЫКА. | ||||
Прогулка | Учить самостоятельно высмаркивать нос. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида с Ангелиной, Пашей. | 1.Наблюдение за трудом дворника Цели: —продолжать знакомство с трудом дворника; —формировать желание приходить на помощь окружающим; —воспитывать чувство уважения к труду взрослых; —способствовать развитию связной речи. 2.Подвижные игры «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. 3. С/р игра «Шофёры» 4.Труд: расчистить песочницы от мусора. | Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра. | ||
Вечер | Славу, Петю учить прыгать через два предмета, развивать ловкость. | 1.Бодрящяя гимнастика 2.Знакомство с творчеством В. Сутеева. 3.Рассматривание иллюстраций к сказкам В. Сутеева. 4.Чтение «Под грибом», «Яблоко». | Конструирование: «домики для животных». | ||
Прогулка | Подвижная игра «Сигналы светофора» с Лерой. Андреем. Катей. | 1.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. 2.Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. 3. П/и «Весна - зима». 4.Трудовая деятельность Подметание дорожек метлой. Цель: приучать выполнять трудовые поручения. | Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра | ||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Конкурс среди родителей и детей «Закладка для любимой книги». |
День | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |
Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 29 марта | Утро | Индив. работа с Ангелиной – дид. игра «Дорисуй недостающие детали. | 1.Утренняя гимнастика. 2.Знакомство с творчеством С. Маршака. Чтение С. Маршака «Пожар». 3.Д/И «Найди героев сказки», «Можно, нельзя». | Подвижные игры. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.МУЗЫКА. 2.Аппликация: «Изготовление закладок для книг». Цель: закрепляем полученные навыки и умения работать с бумагой, Умение составлять узоры, развивать мышление. | ||||
Прогулка | Ситуативный разговор о правилах поведения на участке дет. Сада с Ваней, Максимом, Славой. | 1.Наблюдение за голубями Цели: — расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. 2. Подвижные игры «Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). 3. С/ р игра «Семья», «Больница. 4.Трул: покормить птичек. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Вечер | 1.Бодрящяя гимнастика. | Самостоятельная театрализация по выбору детей. | |||
Прогулка | Индивидуальная работа с Надей, Лизой, «Котята и утята». Цели: —закреплять знания о характерных движениях птиц и животных; —учить имитировать их голоса. | 1.Наблюдение за погодой Цели: -продолжать формировать представление о атмосферных осадках; -развивать наблюдательность. 2.Подвижные игры: «Тѐплый дождик» Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила. | Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра | ||
Работа с родителями |
День | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |
Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 30 марта. | Утро | Игра «Волшебный мешочек» с Катей, Настей Юлей. Цель: развитие мелкой моторики. | 1.Утренняя гимнастика 2.. Чтение стихов Е. Благиной, чтение любых стихов по памяти детьми. 3.Ремонт заболевших книг в книжном уголке. | Деятельность детей в уголке ряжения. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. | ||||
Прогулка | Закреплять формирование понятий: один, много, мало с Ваней, Лизой, Ангелиной | 1.Наблюдение за почками сирени Цели: — продолжать знакомство с дере-представления о том, что почка — домик для листочка. 3. С/р игра «Семья» 4.Трудовая деятельность Уборка территории от мусора. Цель: учить правильно пользоваться веником; развивать желание помочь дворнику. | Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра. | ||
Вечер |
| 1.Бодрящяя гимнастика. 3.С\р игра «Библиотека». | Изготовление книжек-малышек. | ||
Прогулка | С Арсением, Славой, Лизой, провести игру «Чего не стало?» - развивать внимание, память | 1.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей 2.. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. 3. П/и «Неваляшки», «Найди своде место». | Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра | ||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День | Режим | Непрерывно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |
Индивидуальная работа | Совместная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 31 марта. | Утро | Учить составлять квадрат из счетных палочек. Называть предметы квадратной формы с Артемом, Максимом, Настей | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Что будет. Если читать книги в темноте». 3.Д/И Мешок со сказками2, (сочинение сказок), «Дерево загадок», «Угадай сказку». | Сложи пазлы (по мотивам литературных произведений0. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. «Самый сказочный писатель» -знакомство с творчеством Г. Х. Андерсена». 2.РИСОВАНИЕ. Мы художники-оформители. Рисование иллюстраций к сказкам Г. Андерсена. | ||||
Прогулка | Дид. игра «Когда это бывает?» с Артемом, Машей. | 1.Продолжение наблюдения за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. 2. Подвижные игры: «У медведя во бору». Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу. «Подбрось — поймай». Цель: совершенствовать движения. 3. С/р игра «Семья», «Магазин». 4.Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке снега с дорожек. Цель: закреплять умение работать сообща | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Вечер | Дид. игра «Полезно, вредно» с Кристиной, Пашей. | 1.Бодрящяя гимнастика. 2.Книги разные нужны. КНИГИ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ» -рассматривание книг, отличающихся по содержанию, оформлению, направленности. | Лепка любимого сказочного героя. | ||
Прогулка | Речевая игра «Скажи наоборот» с Ваней, Катей. | 1.Ситуативный разговор о ветре и облаках. 3. Подвижная игра «По ровненькой дорожке», «Попади в цель». Цели: —учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту, меткость; —воспитывать чувство товарищества. 4.Труд: расчистить песочницы от мусора. | Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание работы с детьми по темам «Неделя города», «Сказочная неделя», «Урожайная неделя», «Неделя познания», «Праздничная неделя»
Тематическое планирование для старшей общеобразовательной группы детского сада...
Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"
Иногда написание отчета о проведении тематической недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц (Темы: 1 неделя - "Мир сказок", 2 неделя - "Зима не лето - в шубу одета", 3 неделя - "Мастерская Деда Мороза", 4 неделя - "Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей"
Календарно - театическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц....
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль.Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Семейные праздники - Масленица".
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль. Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Се...
Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»
Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»Цели: приобщение детей к книге; воспитание желания к постоянному общен...
Грамота администации МБДОУ "Детский сад им.Ю.А. Гагарина" за активное участие в проведении "Недели здоровья - 21", "Недели здоровья-22", "Неделя здоровья-23"
Привлечение детей и родителей к здоровому образу жизни....