Тематическое планирование для разновозрастной группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Бочар Екатерина

День  недели

Работа с родителями

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 17 октября

 

Утро

Приём детей.

Утренняя гимнастика. «Зарядка для зверят»

Цель: развивать умение двигаться в соответствии с движениями воспитателя, вслушиваться в слова, выполнять движения под музыку.

Н/и «Мозаика», «Пазлы». 

Цель: развивать усидчивость, умение составлять из мелких деталей целую картинку.

Рассматривание любимых книг. Цель: Развивать  речь, желание просматривать любимые книги. Самостоятельная деятельность

Цель: учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.

Повторение цветов

Беседа на тему: "Мы дежурим"

Цель: закрепить с детьми, что входит в обязанности дежурных, заострить внимание, что дежурные главные помощники воспитателя и няни, уметь аккуратно и правильно пользоваться столовыми приборами.

Настольные игры, книги

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи ( II млад. гр.)

Тема: рассматривание картины «Коза с козлятами»

Цель: упражнять в согласовании местоимений с существительными и прилагательными; помочь понять

сюжет картины, охарактеризовать взаимодействие между персонажами.

Развитие речи ( сред. гр.)

Тема: Изменение в природе в  октябре

Цель: учить связной речи, описывать изменения в природе происходящие поздней осенью, находить различия между ранней и поздней осенью.

Музыкально ( II млад. гр.)

 

Музыкальное (сред. гр.).

Иллюстрации к сказке «Коза с козлятами»

 

Картинки с изображением осеннего пейзажа.

 

 

Прогулка

Наблюдение за осенними изменениями в природе.

Цели: Формировать элементарные представления об осени.

 Подвижная игра «Воробушки и кот».

Цель: учить бегать в разных направлениях, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Трудовая деятельность. Подметание веничками дорожек на участке. 

Цель: побуждать  детей  к  самостоятельному  выполнению  элементарных поручений.

Ориентировка в пространстве.

Цель: закреплять навыки ориентирования, применяя выражения вправо, влево, вперёд, назад.

Стихи, загадки, пословицы.

Цель: с помощью поэзии

А. Плещеева дать детям представление об осени.

Выносной материал  (мячи, обручи, скакалки и пр.).

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

Цель: приучать детей слушать произведения внимательно не перебивая воспитателя

После сна

Гимнастика после сна «Хомка, хомка, хомячок».

Беседа по ПДД

Тема:   игра «Цветные билеты»

 Цель: уточнить у детей значение о значении сигналов светофора: красный свет — стой, жёлтый — жди, зелёный — иди; развивать внимание; воспитывать желание строго соблюдать правила дорожного движения.

 

 Макеты светофора, модели автомобилей, цветные кружки.

Прогулка

 Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: развивать наблюдательность, устойчивое внимание. Учить видеть изменения происходящие в природе.

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра по выбору детей.

Трудовая деятельность. Убрать после себя игрушки.

Цель: побуждать  детей  к  самостоятельному  выполнению  элементарных поручений (игрушек перед уходом с прогулки).

Индивидуальная работа. Ходьба и бег в разном направлении.

Цель: развивать навыки  основных движений.

 

Беседа «Правила поведения в приемной».

Цель: учить детей самостоятельно раздеваться, складывать верхнюю одежду аккуратно в шкаф, вести себя тихо, спокойно.

 

 

Выносной материал  (мячи, обручи, скакалки и пр.).

 

Вечер

Игры с крупным конструктором.

Рассматривание любимых книг. Цель: Развивать  речь, желание просматривать любимые книги

И/с «Больница»

Самостоятельная игровая деятельность.

 

 

Конструктор.

с/р игра «Больница»

        

 

 

 

 

 

 

 

День  недели

Работа с родителями

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 18 октября

 

Утро

Приём детей.

Утренняя гимнастика. «Зарядка для зверят»

Цель: развивать умение двигаться в соответствии с движениями воспитателя, вслушиваться в слова, выполнять движения под музыку.

Пальчиковая гимнастика. 

упражнение «Семья».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/и « Найди что-нибудь круглое».

Цель: закреплять представления о формах, учить подбирать фигуру по образцу.

Самостоятельная деятельность

Цель: учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.

Индивидуальная работа по ФЭМП  счет до 3, порядковый счёт.

Беседа. «Я — хороший»

Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

Настольные  игры. Карандаши

Непосредственно образовательная деятельность

Ребёнок и окружающий мир ( II млад. гр.)

Тема: «кошка и котёнок»

Цель:

Ребёнок и окружающий мир ( сред. гр.)

Тема: «Петрушка идет трудиться»

Цель: Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.

 

Физкультурное( II млад. гр.)

Тема: : подвижные игры«Цыплята», «Вдоль заборчика» пр.

 Цель: формирование стремления заниматься физической культурой

Физкультурное (сред. гр.)

Тема: подвижно-речевые игры. «В темном лесу есть избушка»

Цель: учить ориентироваться в пространстве

Картинки с изображением различных предметов.

Картинки с изображением предметов,

 

 

 

Прогулка

 Наблюдение за погодой.

Цель:  Развивать у детей желание наблюдать за природой и погодными явлениями.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить  бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Трудовая деятельность. Сбор мелкого мусора.

Цель: формировать умение работать сообща

Ориентировка в пространстве.

Цель: закреплять навыки ориентирования, применяя выражения вправо, влево, вперёд, назад.

Стихи, загадки, пословицы. Цель: с помощью стихотворения Е. Благининой дать детям представление о погоде. Дождик, дождик,

Не дожди!

Дождик, дождик,

Подожди!

Дай дойти до дому

Дедушке седому!

            .

 Выносной материал  (мячи, обручи, скакалки и пр.).

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Аленький цветочек»

Цель: приучать детей слушать произведения внимательно не перебивая воспитателя

 

После сна

Гимнастика после сна «Хомка, хомка, хомячок».

Беседа по ЗОЖ

Тема:  беседа «Чистота и здоровье»

Цель: формировать представления у детей о чистоте и здоровье

 

Прогулка

Продолжать  наблюдение за погодой.

Цель: продолжать развивать у детей желание наблюдать за природой и погодными явлениями.

 Подвижная игра по выбору детей

Цель: учить детей делать выбор самостоятельно, уметь договариваться между собой.

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Метание мяча одной рукой

Проведение беседы: "Старших слушай - младшим помогай"

Цель:  формировать у детей положительные моральные качества, воспитывать уважение к взрослым, старшим, заботливое отношение к малышам

Выносной материал  (мячи, обручи, скакалки и пр.).

 

 

Вечер

Рассматривание любимых книг. Цель: Развивать  речь, желание просматривать любимые книги

И/с «Мама и дочка.»

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.

 

 

Книги, куклы

 

 

 

 

 

День  недели

Работа с родителями

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 19 октября

 

Утро

Приём детей.

Утренняя гимнастика. «Зарядка для зверят»

Цель: развивать умение двигаться в соответствии с движениями воспитателя, вслушиваться в слова, выполнять движения под музыку.

Пальчиковая гимнастика

упражнение «Пальчики семья».

Цель: для развития движений руки и снятия мышечного напряжения в кисти.

д/и «Собери картинку».

Цель: учить правильно, собирать изображение предмета из отдельных частей в единое целое.

 Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.

 

Беседа на тему: "Чтобы не болеть"

Цель: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки  и  витаминов.

 

Дидактические игры

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП ( II млад. гр.)

Тема: Андрюша и цыплёнок.

Цель:. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет

 

 

ФЭМП (сред. гр.)

Тема: куб. Счет в пределах 3

Цель: Упражнять в назывании  и нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3.

Музыкальное( II млад  гр.)

 

Музыкальное (сред. гр.)

 

Фигуры шар, куб.

 

 

 

Куб прописи

Прогулка

Наблюдение  за солнцем и облаками.

Цели: Развивать у детей наблюдательность, замечать явления в неживой природе.

Развивать желание узнавать по форме облаков знакомые предметы.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить  бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Трудовая деятельность: собрать игрушки, привести в порядок песочницу.

Цель:  воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Ходьба и бег в разном направлении.

Цель: Развивать навыки  основных движений.

 

Стихи, загадки, пословицы.

Цель: с помощью поэзии способствовать эмоциональному восприятию окружающей среды.

А у солнца - сто забот:

Обогреть наш огород,

Все цветочки распустить,

На веранде погостить,

После ливня, на бегу,

Сделать радугу-дугу.

И Наташке-хохотушке

На нос бросить конопушки.

 Выносной материал  (мячи, обручи, скакалки и пр.).

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «лиса и скалочка»

Цель: приучать детей слушать произведения внимательно не перебивая воспитателя

После сна

Гимнастика после сна «Хомка, хомка, хомячок».

Ознакомление с художественной литературой ( II млад. гр.)

Тема: русские нар. песенки-потешки «Кисонька-мурлысонька», «Пошёл котик на торжок»

Цель: Продолжать учить детей слушать; закрепить знания о домашних животных, отвечать на вопросы;.

 

 

Ознакомление с художественной литературой ( сред. гр.)

Тема: Рассказ В. Осеевой «Синие листья»

Цель: познакомить с новым произведением, помочь детям его запомнить; развивать выразительность речи, память; воспитывать интерес к художественной литературе

песенки-потешки «Кисонька-мурлысонька», «Пошёл котик на торжок»

Рассказ В. Осеевой «Синие листья»

Прогулка

 Продолжать наблюдение за солнышком и облаками.

Подвижная игра  по выбору детей

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Трудовая деятельность: собрать игрушки.

Цель:  воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Закреплять умение детей бросать предметы в определённое место одной рукой

 

 Выносной материал  (мячи, обручи, скакалки и пр.).

 

 

Вечер

Чтение книг.

С/р игра «Магазин»

 Самостоятельная игровая деятельность детей

 

 

Игра «Магазин»

 

 

 

 

День  недели

Работа с родителями

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 20 октября

 

Утро

Приём детей.

Утренняя гимнастика. «Зарядка для зверят»

Цель: развивать умение двигаться в соответствии с движениями воспитателя, вслушиваться в слова, выполнять движения под музыку.

Артикуляционная гимнастика

упражнение «Заборчик».

Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, а так же укрепление мышц лица, языка, губ, мягкого неба.

Игры по желанию детей.

Индивидуальная работа по ФЭМП закреплять представления о формах

 Беседа на тему: "Как правильно поступить"

Цель: закрепить умение выражать сочувствие друг к другу.

 

 

Настольные игры.

Непосредственно образовательная деятельность

 Рисование( II млад. гр.)

Тема: «Разноцветные мыльные пузыри».

Цель:   учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.

 

Рисование (сред. гр.)

Тема:  «Лес в октябре»

Цель: учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь.

 

Физкультурное ( II млад. гр.)

Тема: комплекс физических  упражнений

 Цель учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений

Физкультурное (сред. гр.)

Тема: подвижные игры «Солнышко и дождик», «Пробеги тихо», «Перепрыгни ручеек

Цель: Упражнять: в ходьбе и беге по кругу, на носках,- в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках,- в прокатывании мяча.

 

 

 Карандаши, бумага ½.

 

 

 

Карандаши, бумага ½.

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

Наблюдаем за одеждой людей осенью.          

Цель: Закреплять знание детей  о предназначении этой одежды.

Подвижная игра  - «Листопад»

Цель: учить   бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, находить свой домик, действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Трудовая деятельность:  сгребание опавших листьев.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать  помощь взрослым.

Индивидуальная работа с Упражнения на равновесие.

Цель: Развивать навыки  основных движений.

Стихи, загадки, пословицы.

 Цель: с помощью  художественного слова способствовать эмоциональному восприятию окружения.

 

Дождик, дождик веселей

Капай, капай не жалей

Только нас не замочи

 К нам в окошко постучи.       

мячи, мелки, метелки, веники, совочки

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Царевна лягушка»

Цель: приучать детей слушать произведения внимательно не перебивая воспитателя

После сна

Гимнастика после сна «хомка, хомка, хомячок».

Беседа по ОБЖ

Тема: Это не игрушки, это опасно

  Цель:  . Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности, формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки.

 

Прогулка

 Подвижная игра  по выбору детей

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Трудовая деятельность: собрать игрушки.

Цель:  воспитывать у детей желание помогать взрослым

 

Закреплять умение детей бросать предметы в определённое место одной рукой 

Заучивание пословиц и поговорок.

 

 Мячи, обручи, скакалки.

 

 

Вечер

Н/и «Мозаика», «Пазлы». 

Цель: развивать усидчивость, умение составлять из мелких деталей целую картинку.

Подгрупповая работа учить детей пользоваться ножницами, вырезать  по контуру.

Самостоятельная игровая  деятельность детей.

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу

 

 

Настольные игры.

 

Ножницы, бумага.

Куклы, машинки, кубики и пр.

 

 

 

День  недели

Работа с родителями

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 21 октября

 

Утро

Утренняя гимнастика. «Зарядка для зверят»

Цель: развивать умение двигаться в соответствии с движениями воспитателя, вслушиваться в слова, выполнять движения под музыку.

Пальчиковая гимнастика

упражнение «Цветок».

Цель: учить различать осенние цветы, развитие мелкой моторики

Д/И: «Собери башенку».

Цель: закреплять представления об отношениях по величине, учить располагать в порядке убывания.

Труд в уголке природы.

Цель: продолжать учить детей ухаживать за растениями

Индивидуальная работа по ФЭМП закреплять понятия о величине большой, маленький.

 Беседа на тему: "Я помощник"

Цель: уточнить как дети помогают дома, какие у них обязанности. Объяснить что их помощь очень нужна мамам, как помощь дежурных, нужна няни. Воспитывать отзывчивость, желание помогать старшим.

Настольные игры.

Непосредственно образовательная

деятельность

 Лепка/ конструирование( II млад. гр.)

Тема: «Дорожки»

Цель: учить детей различать детали строительного материала (большая и малая пластины, кубики, кирпичики); учить соотносить размеры построек с размерами игрушек; формировать пространственные представления «высокий – низкий».

Лепка/конструирование (сред. гр.)

Тема:  «Дерево»

Цель: побуждать детей перестраивать ту или иную постройку ( расставлять, расширять, удлинять…) создавая игровую ситуацию.

 

Физкультурное ( II млад. гр.)

Тема: ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см)

 Цель: учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Физкультурное (сред. гр.)

Тема: игровые упражнения «Не пропусти мяч»

Цель: развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

 

 

Кубики

 

 

 

 

Кубики, машинки.

Прогулка

Рассматривание осеннего дерева.

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

 П/И «Птицы в гнездышках».

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя,  помогать друг другу. развивать у детей умение прыгать , активно двигаться. 

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Труд на участке: сбор мусора и сухих листьев.

Цель: учить правильно пользоваться вениками, метелками.

Закреплять умение детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях

Стихи, загадки, пословицы. Цель: с помощью  художественного слова способствовать эмоциональному восприятию окружения.

Поспевает брусника, стали дни холоднее,

И от птичьего крика в сердце только грустнее. Стаи птиц улетают прочь, за синее море,

Все деревья блистают в разноцветном уборе.

мячи, мелки, метелки, веники, совочки

Работа перед сном

Чтение сказки «Русалочка»

Цель: приучать детей слушать произведения внимательно не перебивая воспитателя

После сна

Гимнастика после сна «Хомка, хомка, хомячок».

Хозяйственно – бытовой труд

Тема: «Мытье  столиков»

Цель: формировать положительное взаимоотношение ребёнка и взрослого.

 

Прогулка

Подвижная игра  по выбору детей

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу

Трудовая деятельность. Сбор листьев для гербария.

 Цель: обучать умению работать дружно.

 

Возвращение с прогулки

 Учить самостоятельно, разуваться, расстегивать пуговицы на одежде.

 Мячи, обручи, скакалки.

 

 

Вечер

Настольные игры «Лото», «Мозаика».

Цель: развитие мелкой материки, мышления.

С/р: «Магазин»

Цель: учить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 

 

Н/И «Мозаика», « Лото»

игрушки, изоб­ра­жа­ющие товары, кото­рые можно купить в магазине, распо­ло­жен­ные на витрине, деньги.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 17.10.docx42.43 КБ

Предварительный просмотр:

День  недели

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 17 октября

Утро

Приём детей.

Утренняя гимнастика. «Зарядка для зверят»

Цель: развивать умение двигаться в соответствии с движениями воспитателя, вслушиваться в слова, выполнять движения под музыку.

Н/и «Мозаика», «Пазлы».  

Цель: развивать усидчивость, умение составлять из мелких деталей целую картинку.

Рассматривание любимых книг. Цель: Развивать  речь, желание просматривать любимые книги. Самостоятельная деятельность

Цель: учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.

Повторение цветов

Беседа на тему: "Мы дежурим"

Цель: закрепить с детьми, что входит в обязанности дежурных, заострить внимание, что дежурные главные помощники воспитателя и няни, уметь аккуратно и правильно пользоваться столовыми приборами.

Настольные игры, книги

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи ( II млад. гр.)

Тема: рассматривание картины «Коза с козлятами»

Цель: упражнять в согласовании местоимений с существительными и прилагательными; помочь понять

сюжет картины, охарактеризовать взаимодействие между персонажами.

Развитие речи ( сред. гр.)

Тема: Изменение в природе в  октябре

Цель: учить связной речи, описывать изменения в природе происходящие поздней осенью, находить различия между ранней и поздней осенью.

Музыкально ( II млад. гр.)

Музыкальное (сред. гр.).

Иллюстрации к сказке «Коза с козлятами»

Картинки с изображением осеннего пейзажа.

Прогулка

Наблюдение за осенними изменениями в природе.

Цели: Формировать элементарные представления об осени.

 Подвижная игра «Воробушки и кот».

Цель: учить бегать в разных направлениях, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Трудовая деятельность. Подметание веничками дорожек на участке.  

Цель: побуждать  детей  к  самостоятельному  выполнению  элементарных поручений.

Ориентировка в пространстве.

Цель: закреплять навыки ориентирования, применяя выражения вправо, влево, вперёд, назад.

Стихи, загадки, пословицы.

Цель: с помощью поэзии

А. Плещеева дать детям представление об осени.

Выносной материал  (мячи, обручи, скакалки и пр.).

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

Цель: приучать детей слушать произведения внимательно не перебивая воспитателя

После сна

Гимнастика после сна «Хомка, хомка, хомячок».

Беседа по ПДД

Тема:   игра «Цветные билеты»

 Цель: уточнить у детей значение о значении сигналов светофора: красный свет — стой, жёлтый — жди, зелёный — иди; развивать внимание; воспитывать желание строго соблюдать правила дорожного движения.

 Макеты светофора, модели автомобилей, цветные кружки.

Прогулка

 Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: развивать наблюдательность, устойчивое внимание. Учить видеть изменения происходящие в природе.

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра по выбору детей.

Трудовая деятельность. Убрать после себя игрушки.

Цель: побуждать  детей  к  самостоятельному  выполнению  элементарных поручений (игрушек перед уходом с прогулки).

Индивидуальная работа. Ходьба и бег в разном направлении.

Цель: развивать навыки  основных движений.

Беседа «Правила поведения в приемной».

Цель: учить детей самостоятельно раздеваться, складывать верхнюю одежду аккуратно в шкаф, вести себя тихо, спокойно.

 

Выносной материал  (мячи, обручи, скакалки и пр.).

Вечер

Игры с крупным конструктором.

Рассматривание любимых книг. Цель: Развивать  речь, желание просматривать любимые книги

И/с «Больница»

Самостоятельная игровая деятельность.

Конструктор.

с/р игра «Больница»

День  недели

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 18 октября

Утро

Приём детей.

Утренняя гимнастика. «Зарядка для зверят»

Цель: развивать умение двигаться в соответствии с движениями воспитателя, вслушиваться в слова, выполнять движения под музыку.

Пальчиковая гимнастика.  

упражнение «Семья».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/и « Найди что-нибудь круглое».

Цель: закреплять представления о формах, учить подбирать фигуру по образцу.

Самостоятельная деятельность

Цель: учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.

Индивидуальная работа по ФЭМП  счет до 3, порядковый счёт.

Беседа. «Я — хороший»

Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

Настольные  игры. Карандаши

Непосредственно образовательная деятельность

Ребёнок и окружающий мир ( II млад. гр.)

Тема: «кошка и котёнок»

Цель:

Ребёнок и окружающий мир ( сред. гр.)

Тема: «Петрушка идет трудиться»

Цель: Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.

Физкультурное( II млад. гр.)

Тема: : подвижные игры«Цыплята», «Вдоль заборчика» пр.

 Цель: формирование стремления заниматься физической культурой

Физкультурное (сред. гр.)

Тема: подвижно-речевые игры. «В темном лесу есть избушка»

Цель: учить ориентироваться в пространстве

Картинки с изображением различных предметов.

Картинки с изображением предметов,

Прогулка

 Наблюдение за погодой.

Цель:        Развивать у детей желание наблюдать за природой и погодными явлениями.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить  бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Трудовая деятельность. Сбор мелкого мусора.

Цель: формировать умение работать сообща

Ориентировка в пространстве.

Цель: закреплять навыки ориентирования, применяя выражения вправо, влево, вперёд, назад.

Стихи, загадки, пословицы. Цель: с помощью стихотворения Е. Благининой дать детям представление о погоде. Дождик, дождик,

Не дожди!

Дождик, дождик,

Подожди!

Дай дойти до дому

Дедушке седому!

        .

 Выносной материал  (мячи, обручи, скакалки и пр.).

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Аленький цветочек»

Цель: приучать детей слушать произведения внимательно не перебивая воспитателя

После сна

Гимнастика после сна «Хомка, хомка, хомячок».

Беседа по ЗОЖ

Тема:  беседа «Чистота и здоровье»

Цель: формировать представления у детей о чистоте и здоровье

 

Прогулка

Продолжать  наблюдение за погодой.

Цель: продолжать развивать у детей желание наблюдать за природой и погодными явлениями.

 Подвижная игра по выбору детей

Цель: учить детей делать выбор самостоятельно, уметь договариваться между собой.

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Метание мяча одной рукой

Проведение беседы: "Старших слушай - младшим помогай"

Цель:  формировать у детей положительные моральные качества, воспитывать уважение к взрослым, старшим, заботливое отношение к малышам

Выносной материал  (мячи, обручи, скакалки и пр.).

Вечер

Рассматривание любимых книг. Цель: Развивать  речь, желание просматривать любимые книги

И/с «Мама и дочка.»

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.

Книги, куклы

День  недели

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 19 октября

Утро

Приём детей.

Утренняя гимнастика. «Зарядка для зверят»

Цель: развивать умение двигаться в соответствии с движениями воспитателя, вслушиваться в слова, выполнять движения под музыку.

Пальчиковая гимнастика

упражнение «Пальчики семья».

Цель: для развития движений руки и снятия мышечного напряжения в кисти.

д/и «Собери картинку».

Цель: учить правильно, собирать изображение предмета из отдельных частей в единое целое.

 Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.

Беседа на тему: "Чтобы не болеть"

Цель: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки  и  витаминов.

Дидактические игры

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП ( II млад. гр.)

Тема: Андрюша и цыплёнок.

Цель:. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет

ФЭМП (сред. гр.)

Тема: куб. Счет в пределах 3

Цель: Упражнять в назывании  и нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3.

Музыкальное( II млад  гр.)

Музыкальное (сред. гр.)

Фигуры шар, куб.

Куб прописи

Прогулка

Наблюдение  за солнцем и облаками.

Цели: Развивать у детей наблюдательность, замечать явления в неживой природе.

Развивать желание узнавать по форме облаков знакомые предметы.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить  бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Трудовая деятельность: собрать игрушки, привести в порядок песочницу.

Цель:        воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Ходьба и бег в разном направлении.        

Цель: Развивать навыки  основных движений.

Стихи, загадки, пословицы.

Цель: с помощью поэзии способствовать эмоциональному восприятию окружающей среды.

А у солнца - сто забот:

Обогреть наш огород,

Все цветочки распустить,

На веранде погостить,

После ливня, на бегу,

Сделать радугу-дугу.

И Наташке-хохотушке

На нос бросить конопушки.

 Выносной материал  (мячи, обручи, скакалки и пр.).

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «лиса и скалочка»

Цель: приучать детей слушать произведения внимательно не перебивая воспитателя

После сна

Гимнастика после сна «Хомка, хомка, хомячок».

Ознакомление с художественной литературой ( II млад. гр.)

Тема: русские нар. песенки-потешки «Кисонька-мурлысонька», «Пошёл котик на торжок»

Цель: Продолжать учить детей слушать; закрепить знания о домашних животных, отвечать на вопросы;.

Ознакомление с художественной литературой ( сред. гр.)

Тема: Рассказ В. Осеевой «Синие листья»

Цель: познакомить с новым произведением, помочь детям его запомнить; развивать выразительность речи, память; воспитывать интерес к художественной литературе

песенки-потешки «Кисонька-мурлысонька», «Пошёл котик на торжок»

Рассказ В. Осеевой «Синие листья»

Прогулка

 Продолжать наблюдение за солнышком и облаками.

Подвижная игра  по выбору детей

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Трудовая деятельность: собрать игрушки.

Цель:        воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Закреплять умение детей бросать предметы в определённое место одной рукой

 Выносной материал  (мячи, обручи, скакалки и пр.).

Вечер

Чтение книг.

С/р игра «Магазин»

 Самостоятельная игровая деятельность детей

Игра «Магазин»

День  недели

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 20 октября

Утро

Приём детей.

Утренняя гимнастика. «Зарядка для зверят»

Цель: развивать умение двигаться в соответствии с движениями воспитателя, вслушиваться в слова, выполнять движения под музыку.

Артикуляционная гимнастика

упражнение «Заборчик».

Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, а так же укрепление мышц лица, языка, губ, мягкого неба.

Игры по желанию детей.

Индивидуальная работа по ФЭМП закреплять представления о формах

 Беседа на тему: "Как правильно поступить"

Цель: закрепить умение выражать сочувствие друг к другу.

Настольные игры.

Непосредственно образовательная деятельность

 Рисование( II млад. гр.)

Тема: «Разноцветные мыльные пузыри».

Цель:   учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.

Рисование (сред. гр.)

Тема:  «Лес в октябре»

Цель: учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь.

Физкультурное ( II млад. гр.)

Тема: комплекс физических  упражнений

 Цель учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений

Физкультурное (сред. гр.)

Тема: подвижные игры «Солнышко и дождик», «Пробеги тихо», «Перепрыгни ручеек

Цель: Упражнять: в ходьбе и беге по кругу, на носках,- в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках,- в прокатывании мяча.

 Карандаши, бумага ½.

Карандаши, бумага ½.

Прогулка

Наблюдаем за одеждой людей осенью.        

Цель: Закреплять знание детей  о предназначении этой одежды.

Подвижная игра  - «Листопад»

Цель: учить         бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, находить свой домик, действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Трудовая деятельность:  сгребание опавших листьев.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать  помощь взрослым.

Индивидуальная работа с Упражнения на равновесие.

Цель: Развивать навыки  основных движений.

Стихи, загадки, пословицы.

 Цель: с помощью  художественного слова способствовать эмоциональному восприятию окружения.

Дождик, дождик веселей

Капай, капай не жалей

Только нас не замочи

 К нам в окошко постучи.        

мячи, мелки, метелки, веники, совочки

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Царевна лягушка»

Цель: приучать детей слушать произведения внимательно не перебивая воспитателя

После сна

Гимнастика после сна «хомка, хомка, хомячок».

Беседа по ОБЖ

Тема: Это не игрушки, это опасно

  Цель:  . Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности, формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки.

 

Прогулка

 Подвижная игра  по выбору детей

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Трудовая деятельность: собрать игрушки.

Цель:        воспитывать у детей желание помогать взрослым

Закреплять умение детей бросать предметы в определённое место одной рукой  

Заучивание пословиц и поговорок.

 

 Мячи, обручи, скакалки.

Вечер

Н/и «Мозаика», «Пазлы».  

Цель: развивать усидчивость, умение составлять из мелких деталей целую картинку.

Подгрупповая работа учить детей пользоваться ножницами, вырезать  по контуру.

Самостоятельная игровая  деятельность детей.

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу

Настольные игры.

Ножницы, бумага.

Куклы, машинки, кубики и пр.

День  недели

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 21 октября

Утро

Утренняя гимнастика. «Зарядка для зверят»

Цель: развивать умение двигаться в соответствии с движениями воспитателя, вслушиваться в слова, выполнять движения под музыку.

Пальчиковая гимнастика

упражнение «Цветок».

Цель: учить различать осенние цветы, развитие мелкой моторики

Д/И: «Собери башенку».

Цель: закреплять представления об отношениях по величине, учить располагать в порядке убывания.

Труд в уголке природы.

Цель: продолжать учить детей ухаживать за растениями

Индивидуальная работа по ФЭМП закреплять понятия о величине большой, маленький.

 Беседа на тему: "Я помощник"

Цель: уточнить как дети помогают дома, какие у них обязанности. Объяснить что их помощь очень нужна мамам, как помощь дежурных, нужна няни. Воспитывать отзывчивость, желание помогать старшим.

Настольные игры.

Непосредственно образовательная

деятельность

 Лепка/ конструирование( II млад. гр.)

Тема: «Дорожки»

Цель: учить детей различать детали строительного материала (большая и малая пластины, кубики, кирпичики); учить соотносить размеры построек с размерами игрушек; формировать пространственные представления «высокий – низкий».

Лепка/конструирование (сред. гр.)

Тема:  «Дерево»

Цель: побуждать детей перестраивать ту или иную постройку ( расставлять, расширять, удлинять…) создавая игровую ситуацию.

Физкультурное ( II млад. гр.)

Тема: ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см)

 Цель: учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Физкультурное (сред. гр.)

Тема: игровые упражнения «Не пропусти мяч»

Цель: развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Кубики

Кубики, машинки.

Прогулка

Рассматривание осеннего дерева.

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

 П/И «Птицы в гнездышках».

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя,  помогать друг другу. развивать у детей умение прыгать , активно двигаться.  

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Труд на участке: сбор мусора и сухих листьев.

Цель: учить правильно пользоваться вениками, метелками.

Закреплять умение детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях

Стихи, загадки, пословицы. Цель: с помощью  художественного слова способствовать эмоциональному восприятию окружения.

Поспевает брусника, стали дни холоднее,

И от птичьего крика в сердце только грустнее. Стаи птиц улетают прочь, за синее море,

Все деревья блистают в разноцветном уборе.

мячи, мелки, метелки, веники, совочки

Работа перед сном

Чтение сказки «Русалочка»

Цель: приучать детей слушать произведения внимательно не перебивая воспитателя

После сна

Гимнастика после сна «Хомка, хомка, хомячок».

Хозяйственно – бытовой труд

Тема: «Мытье  столиков»

Цель: формировать положительное взаимоотношение ребёнка и взрослого.

 

Прогулка

Подвижная игра  по выбору детей

Самостоятельная игровая деятел.

Игры с выносным материалом

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу

Трудовая деятельность. Сбор листьев для гербария.

 Цель: обучать умению работать дружно.

Возвращение с прогулки

 Учить самостоятельно, разуваться, расстегивать пуговицы на одежде.

 Мячи, обручи, скакалки.

Вечер

Настольные игры «Лото», «Мозаика».

Цель: развитие мелкой материки, мышления.

С/р: «Магазин»

Цель: учить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Н/И «Мозаика», « Лото»

игрушки, изображающие товары, которые можно купить в магазине, расположенные на витрине, деньги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы(лето)

Летом столкнулись с проблемой разновозрастных групп,причем  разница в возрасте деток одной группы составляла до 2-3 лет,составляла такой план, разместила пока июль только....

Комплексно-тематический планирование младшая разновозрастная группа.

Комплексно тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Веракса для младшей группы на декабрь...

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе.

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

Перспективное комплексно - тематическое планирование в разновозрастной группе (младшей, средней) на 2016 - 2017 уч.год

Перспективное комплексно - тематическое планирование в разновозрастной группе (младшая, средняя) на 2016-2017 уч.год...

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе 1.5-3 группе по теме "Весна"

Материал будет интересен для воспитателей 1 младшей группы....