конспект по режиссерской игре во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
конспект по режиссерской игре во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Режиссерская игра во второй младшей группе
«К нам ежик пришел».
Цель: вовлечь в игру детей игровым персонажем – ежиком; помочь развить сюжет, сосредоточить внимание детей и их интерес на замысле, включая их в диалог с игровым персонажем (ежиком), побуждать использовать в игре игровой материал, игрушки, называть свои действия, вести диалог; направлять неоформленные действия детей и содействовать правильному пониманию окружающего.
Ход игры.
Воспитатель вносит мягкую игрушку – ежика.
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Послушайте, он хочет что-то вам сказать. (воспитатель имитирует голос ежика и говорит за него:
- Я хочу узнать, как вы живете и играете в детском садике.
Воспитатель: Давайте, дети, покажем ежику как мы играем.
Ежик: А у меня в лесу остались ежата и я боюсь их одних оставлять.
Воспитатель: Наши ребята не оставят твоих ежат в беде, они с ними поиграют.
(желающие дети поиграть с ежатами проходят в уголок, где на коврике сидят мягкие игрушки – ежата, строительный крупный материал, муляжи фруктов, овощей. Дети строят им дом, мебель, угощают их, развивают сюжет игры).
Ежик: Можно я посмотрю вашу группу?
Воспитатель: Проходи, ежик, мы тебе все покажем и расскажем. (ежик обращает внимание детей на игровой уголок, где в кроватке лежит кукла, укрытая одеялом).
- Кто это в кроватке лежит? Почему?
Воспитатель: Ребята, ответьте, что с ней случилось?
(ответы детей: это кукла, она устала, отдыхает).
Воспитатель: А может это бабушка болеет и ждет, когда внучка придет проведать ее, прибраться, за лекарством сходить. Кто покажет ежику, как вы будете играть? (желающие развивают сюжет игры, придумывают еще действия, обыгрывают их).
Ежик подходит к медицинскому уголку: «А что здесь мишка (игрушка) делает?»
Воспитатель: «Сейчас тебе ребята расскажут» (ответы детей: он заболел, пришел в больницу, у него ушко болит и т.д.)
- Кто хочет его полечить? (желающие дети одевают белые халаты, шапочки, развивают игру со зверюшками, в игре передают цепочки знакомых им действий).
Воспитатель: А еще ежик, ребята любят играть с мелкими игрушками, модельками, строить для них гаражи, дороги, мосты, играть с мелким строительным материалом).
Ежик: Ой, как я хочу посмотреть – что ребята построят. (дети располагаются за столом и создают замысел мелкими игрушками и мелким строительным материалом).
Воспитатель: «Посмотри, ежик, у ребят в группе есть еще большая машина».
Ежик: «А почему в ней кошка сидит?» (игрушка)
Воспитатель: Она, наверное, хочет, чтобы дети покатали ее, поиграли с ней. Покажите, ребята. (желающие входят в роль шофера, пассажиров, выполняют игровые действия, подбирают необходимые атрибуты).
Воспитатель: «А теперь, ежик, садись и посмотри, как ребята играют. А вы, ребята, говорите в ходе игры погромче, чтобы ежик слышал, как вы играете, разговариваете друг с другом, с игрушками. (Ежик наблюдает за действиями детей, их игрой, вступает с ними в диалог, содействует развитию сюжета, подсказывает новые действия, направляет неоформленные действия).
После игры ежик приглашает всех детей к себе в лес, к своим ежатам. Там их встречают дети, показывают, что они построили для ежат, как играли с ними, чем кормили.
Ежик благодарит за игру всех детей и говорит, что ему очень понравилось, и он многому научился у ребят. Теперь также будет играть и со своими маленькими ежатами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект сюжетно-ролевой игры "Поездка" (вторая младшая группа)
Все важнейшие новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста - сюжетно-ролевой игре. Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут н...
Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе
Подвижная игра для второй младшей группы (3-4года). На занятии дети в игровой форме развивают ловкость и быстроту реакции....
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе ДОУ "Посещение кинотеатра"
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе ДОУ "Посещение кинотеатра"...

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Веселый поезд»
Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми.Задачи:- Развивать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.- ...
Конспект сюжетно - ролевой игры для второй младшей группы "Самолеты"
Развитие у детей способностей принимать на себя роль предмета....

Конспект занятия по режиссерской игре во второй младшей группе по сказке «Теремок».
Ход занятия по режиссерской игре во второй младшей группе по сказке «Теремок»....

Конспект режиссерской игры во второй младшей группе "Теремок"
Цель игры: формирование коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста....