Воспитание экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста при изучении домашних животных
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Презентация на тему "Воспитание экологической деятельности у детей младшего возраста при изучении домашних животных"
ЦЕЛЬ;
1 воспитывать у детей бережное отношение к животным
2 Формировать первые представления по экологическому воспитанию у младших дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskoe_vospitanie_u_detey_doshkolnogo_vozrasta.pptx | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 . Воспитывать у детей бережное отношение к животным. 2 . Формировать первые представления по экологическому воспитанию у младших дошкольников. Цель :
1 . Расширение и обобщение знаний о домашних животных. 2 . Уточнение и закрепление названий домашних животных и их детенышей: чем питаются, где живут , какую пользу приносят людям. 3 .Формировать у детей правильное произношение названий животных и их детенышей. 4. Познакомить детей со способами передвижения животных(лает, бегает и т.д.); со способами питания(клюёт, лакает, и т.д.) 5. Воспитывать умение слушать и понимать задаваемые вопросы . Задачи:
обогатить и углубить знания о домашних животных. привить ответственность за домашнего питомца. воспитать любовь к животным. вызывать желание заботиться о них. обогатить словарный запас. развить речь , мышление , воображение и эмоциональную отзывчивость. Ожидаемые результаты
* воспитатели группы * дети первой младшей группы * родители воспитанников * тип проекта: групповой, краткосрочный * срок реализации проекта: февраль 2016 г Участники проекта
1.Подготовительный: Подбор художественной литературы для чтения детям. Этапы проекта
Подбор дидактических игр загадывание загадок о животных разучивание стихов подбор сюжетных картинок и иллюстраций
Познавательные занятия: Наблюдения за домашними животными. 2 этап- выполнение проекта
Дидактические игры « Найди сою маму», Лото «Домашние животные», «Кто где живет?», « Кто чем питается?», «Кто как кричит?»
*Пальчиковые игры «Идет коза рогатая», «Повстречались два утенка» * Чтение произведений художественной литературы, в которых упоминаются домашние животные, рассматривание иллюстраций к ним. * Загадывание загадок о животных, разучивание стихов .
Коллективная и индивидуальная. * Рисование домашних животных по трафарету *Рисование карандашами «Клубочки для кошечки», «Травка для коровы» *Лепка «Покормим курочек» « Миска для собачки» *Раскрашивание домашних животных Художественная деятельность
* Импровизация движений животных. * Слушание «Кот Васька» (муз. Г. Лобачева) *Песня «Котенок» (сл. и муз. Ю. Трофимова) *Песня « Настоящий друг» из м/ф «Тимка и Димка»
Подвижные игры Игры с бегом : «Кот и мыши», «Где чей дом?», «Лохматый пёс», «Гуси-гуси», «Птички летают», «Догони собачку». С прыжками : «Воробышки и кот», «Котята и щенята» Физическое развитие
Фотовыставка «Дети со своими домашними животными» Просмотр телепередач о животных Лепка домашних животных
Фотовыставка Мои домашние питомцы
В процессе реализации данного проекта можно сделать следующие выводы: * Повысился уровень знаний детей по данной теме. * В группе создана необходимая развивающая среда: * Появились плакаты «Домашние животные и их детеныши» * Своими руками сделана ферма «Обитатели домашнего двора» * У родителей сформировалась активная позиция по решению заданных проблем, совместно с детьми. Итоги:
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обобщение опыта"воспитание экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста".
В помощь начинающим воспитателям детских садов....
"Игра - как средство воспитания экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста".
ИГРА – КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙКУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАВведение …………………………………………………………………..…. Глава I. ВЛИЯНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬН...
Методическая разработка по формированию целостной картины мира детей младшего дошкольного возраста на тему «Домашние животные».
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных....
ЭОР тестовое задание для детей младшего дошкольного возраста "Дикие и домашние животные"
Методический материал по теме ""Дикие и домашние животные"...
Передовой педагогический опыт по воспитанию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста
Аннотация Обострение экологической проблемы в стране диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию ...
« Воспитание экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста».
Формирование экологической культуры выдвигается в наши дни как одна из важнейших задач сохранения окружающей среды современной России. Прививать детям любовь к природе надо с самого раннего возраста. ...