Воспитание экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста при изучении домашних животных
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Презентация на тему "Воспитание экологической деятельности у детей младшего возраста при изучении домашних животных"
ЦЕЛЬ;
1 воспитывать у детей бережное отношение к животным
2 Формировать первые представления по экологическому воспитанию у младших дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskoe_vospitanie_u_detey_doshkolnogo_vozrasta.pptx | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 . Воспитывать у детей бережное отношение к животным. 2 . Формировать первые представления по экологическому воспитанию у младших дошкольников. Цель :
1 . Расширение и обобщение знаний о домашних животных. 2 . Уточнение и закрепление названий домашних животных и их детенышей: чем питаются, где живут , какую пользу приносят людям. 3 .Формировать у детей правильное произношение названий животных и их детенышей. 4. Познакомить детей со способами передвижения животных(лает, бегает и т.д.); со способами питания(клюёт, лакает, и т.д.) 5. Воспитывать умение слушать и понимать задаваемые вопросы . Задачи:
обогатить и углубить знания о домашних животных. привить ответственность за домашнего питомца. воспитать любовь к животным. вызывать желание заботиться о них. обогатить словарный запас. развить речь , мышление , воображение и эмоциональную отзывчивость. Ожидаемые результаты
* воспитатели группы * дети первой младшей группы * родители воспитанников * тип проекта: групповой, краткосрочный * срок реализации проекта: февраль 2016 г Участники проекта
1.Подготовительный: Подбор художественной литературы для чтения детям. Этапы проекта
Подбор дидактических игр загадывание загадок о животных разучивание стихов подбор сюжетных картинок и иллюстраций
Познавательные занятия: Наблюдения за домашними животными. 2 этап- выполнение проекта
Дидактические игры « Найди сою маму», Лото «Домашние животные», «Кто где живет?», « Кто чем питается?», «Кто как кричит?»
*Пальчиковые игры «Идет коза рогатая», «Повстречались два утенка» * Чтение произведений художественной литературы, в которых упоминаются домашние животные, рассматривание иллюстраций к ним. * Загадывание загадок о животных, разучивание стихов .
Коллективная и индивидуальная. * Рисование домашних животных по трафарету *Рисование карандашами «Клубочки для кошечки», «Травка для коровы» *Лепка «Покормим курочек» « Миска для собачки» *Раскрашивание домашних животных Художественная деятельность
* Импровизация движений животных. * Слушание «Кот Васька» (муз. Г. Лобачева) *Песня «Котенок» (сл. и муз. Ю. Трофимова) *Песня « Настоящий друг» из м/ф «Тимка и Димка»
Подвижные игры Игры с бегом : «Кот и мыши», «Где чей дом?», «Лохматый пёс», «Гуси-гуси», «Птички летают», «Догони собачку». С прыжками : «Воробышки и кот», «Котята и щенята» Физическое развитие
Фотовыставка «Дети со своими домашними животными» Просмотр телепередач о животных Лепка домашних животных
Фотовыставка Мои домашние питомцы
В процессе реализации данного проекта можно сделать следующие выводы: * Повысился уровень знаний детей по данной теме. * В группе создана необходимая развивающая среда: * Появились плакаты «Домашние животные и их детеныши» * Своими руками сделана ферма «Обитатели домашнего двора» * У родителей сформировалась активная позиция по решению заданных проблем, совместно с детьми. Итоги:
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обобщение опыта"воспитание экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста".
В помощь начинающим воспитателям детских садов....
"Игра - как средство воспитания экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста".
ИГРА – КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙКУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАВведение …………………………………………………………………..…. Глава I. ВЛИЯНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬН...
Консультация для педагогов «Формирование элементов экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста»
Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. Знакомить детей с природой надо с раннего возраста. К. Д. Ушинский называл природу «великой воспитательницей: побудить же в...
Методическая разработка по формированию целостной картины мира детей младшего дошкольного возраста на тему «Домашние животные».
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных....
Формирование экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста
текст к презентации по теме "Формирование экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста"...
« Воспитание экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста».
Формирование экологической культуры выдвигается в наши дни как одна из важнейших задач сохранения окружающей среды современной России. Прививать детям любовь к природе надо с самого раннего возраста. ...