Комплексно-тематическое планирование Сентябрь (1 неделя) «Здравствуй, детский сад» (адаптация)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование
Сентябрь (1 неделя)
«Здравствуй, детский сад» (адаптация) | |
Речевое развитие | Рассказ воспитателя и беседа: «Хорошо у нас в саду» Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.
Чтение х/л: C. Чёрный «Приставала»; Г.Цыферов «Про друзей», «Когда не хватает игрушек», «Два жадных медвежонка»
Дидактические игры: «Чудесный мешочек»
|
Наблюде-ния | «Наблюдение за состоянием погоды» Цель: Учить детей наблюдать за явлениями природы: как листья меняют свой цвет, как они опадают. Учить определять время года по характерным признакам. |
Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Познавательно-исследовательская деятельность: Ознакомление со всеми игровыми центрами (зонами) группы.
Дидактические игры: Пазлы по возрасту «Фиксики», «Маугли».
|
Игра | Сюжетно-ролевые игры: «Кукла в детском саду» Цель: Показать детям как хорошо кукле живётся в детском саду. Учить бережно относиться к кукле и другим игрушкам.
Строительно-конструктивные игры: «Строим башенку» Цель: Выявить навыки и умения конструирования у детей. Упражнять в названии пространственных понятий (на, рядом, возле). Учить обыгрывать постройки.
|
Трудовое воспитание | КГН, самообслуживание: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться на прогулку, складывать на место свои вещи, обувь.
Общественно полезный труд, труд в природе: Побуждать собирать игрушки п еред уходом с прогулки, собирать камешки.
|
Физкул ьтурно- оздоровительная работа | Утренняя гимнастика: комплекс упражнений и игр №1 Гимнастика после сна: комплекс №1 Спортивные упражнения: «Бегите ко мне» Цель: Учить детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении
Спортивные игры: «Птички и птенчики» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражняться в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.
Подвижные игра: «По ровненькой дорожке»
Игры малой подвижности: «Паровозик» Ходьба змейкой за педагогом.
|
Взаимодействие с семьёй | Знакомство с семьёй: встречи- знакомства, анкетирование семей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: оформление информационных стендов. Сопровождение и поддержка семей в реализации воспитательных воздействий в адаптационный период ребёнка . |
Деятель-ность в центрах развития | Знакомство с окружающей средой группы, помещений детского сада. Рассматривание игрушек называние их форм, цвета, строения. |
Индивидуаль-ная работа | Знакомство с традициями детского сада. Знакомство с правами (на игру, доброжелательно отношение, новые знания и т.д.) и обязанностями (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.) детей в группе. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_zdravstvuy_ds.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование
Сентябрь (1 неделя)
«Здравствуй, детский сад» (адаптация) | |
Рчевое развитие | Рассказ воспитателя и беседа: «Хорошо у нас в саду» Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. Чтение х/л: C. Чёрный «Приставала»; Г.Цыферов «Про друзей», «Когда не хватает игрушек», «Два жадных медвежонка» Дидактические игры: «Чудесный мешочек» |
Наблюдения | «Наблюдение за состоянием погоды» Цель: Учить детей наблюдать за явлениями природы: как листья меняют свой цвет, как они опадают. Учить определять время года по характерным признакам. |
Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Познавательно-исследовательская деятельность: Ознакомление со всеми игровыми центрами (зонами) группы. Дидактические игры: Пазлы по возрасту «Фиксики», «Маугли». |
Игра | Сюжетно-ролевые игры: «Кукла в детском саду» Цель: Показать детям как хорошо кукле живётся в детском саду. Учить бережно относиться к кукле и другим игрушкам. Строительно-конструктивные игры: «Строим башенку» Цель: Выявить навыки и умения конструирования у детей. Упражнять в названии пространственных понятий (на, рядом, возле). Учить обыгрывать постройки. |
Трудовое воспитание | КГН, самообслуживание: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться на прогулку, складывать на место свои вещи, обувь. Общественно полезный труд, труд в природе: Побуждать собирать игрушки п еред уходом с прогулки, собирать камешки. |
Физкул ьтурно- оздоровительная работа | Утренняя гимнастика: комплекс упражнений и игр №1 Гимнастика после сна: комплекс №1 Спортивные упражнения: «Бегите ко мне» Цель: Учить детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении
Спортивные игры: «Птички и птенчики» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражняться в беге в разных направлениях, не задевая друг друга. Подвижные игра: «По ровненькой дорожке» Игры малой подвижности: «Паровозик» Ходьба змейкой за педагогом. |
Взаимодействие с семьёй | Знакомство с семьёй: встречи- знакомства, анкетирование семей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: оформление информационных стендов. Сопровождение и поддержка семей в реализации воспитательных воздействий в адаптационный период ребёнка . |
Деятель-ность в центрах развития | Знакомство с окружающей средой группы, помещений детского сада. Рассматривание игрушек называние их форм, цвета, строения. |
Индивидуаль-ная работа | Знакомство с традициями детского сада. Знакомство с правами (на игру, доброжелательно отношение, новые знания и т.д.) и обязанностями (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.) детей в группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели "Здравствуй, детский сад!".
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на первую неделю сентября, тема недели "Здравствуй, детский сад!"....
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели "Здравствуй, детский сад!".
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на первую неделю сентября, тема недели "Здравствуй, детский сад!"....
Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»
Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»...
календарно-тематическое планирование по теме недели Здравствуй, детский сад! Старшая группа
Тема недели: "День знаний. Здравствуй, детский сад!" старшая группа...
Календарно-тематическое планирование в рамках недели : "Здравствуй детский сад"
Тема недели: "Здравствуй детский сад"...
Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Месяц/неделя Тема НОД Цель и задачи Используемая методическая литература (ФИО автора, стр.) Сентябрь 1 неделя «Здравствуй, детский сад, здравствуй школа» «Детский сад наш т
Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миромМесяц/неделяТема НОДЦель и задачиИспользуемая методическая литература (ФИО автора, стр.)Сентябрь1 неде...
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Здравствуй, детский сад", вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Здравствуй, детский сад", вторая младшая группа...